ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ

КАРТА САЙТА  |  ССЫЛКИ  |  ФОРУМ  |  МЕДИА
МОДЕЛИ  |  ПРОИЗВОДИТЕЛИ  |  МИР ТТ  |  МАГАЗИНЫ  |  МАКЕТ МТТК  |  ГАЛЕРЕЯ  |  НОВОСТИ

МИР ТТ

Публикации
Идеи и ресурсы
Ретроспектива
Макеты
Схемы

НОВОСТИ

17-09-2017

Спецтехника от И.Гаврилова и другие модели

15-08-2017

Эффектный ТЭМ7

04-08-2017

Модели в типоразмере ТТе

ВСЕ НОВОСТИ

МИР ТТ - Публикации

Демонстрационный макет "Пересвета" (Peresvet-Ausstellungsanlage) new!

Автор: Th.Bradler

Источник: "TT-Kurier", 2017, № 1.

На немецком языке. Статья напоминает читателям старейшего немецкого регулярного ТТ-журнала о том, что в России живёт и здравствует фирма "Пересвет", специализирующаяся на производстве железнодорожных моделей в типоразмере ТТ. Тематический фокус статьи - известный "Зимний макет Пересвета", которому посвящены несколько иллюстраций. Далее >>>

Турбореактивный вагон СВЛ: история создания модели

Автор: В.Обрывин

Источник: Форум "ТТ-Хобби"

Иллюстрированный рассказ тверского моделиста Валерия Обрывина о работе над моделью турбореактивного вагона СВЛ в масштабе ТТ. Далее >>>

Мотовозик из «Ромашково»

Автор: А.Ватаев

Источник: "Локотранс", 2015, № 1.

Иллюстрированный рассказ петербургского моделиста Андрея Ватаева о работе над моделью узкоколейного мотовоза МД-54-2 в масштабе 1:120. Далее >>>

XXII Международная выставка «Железнодорожная модель – 2014». Санкт-Петербург, 22 – 30 марта

Автор: А.Райкерус

Источник: "Локотранс", 2014, № 5.

Подробный рассказ от первого лица об очередной выставке в ЦМЖТ, её главной теме ("БАМу - 40 лет!"), о семинарах для моделистов и о результатах конкурса зрительских симпатий... Далее >>>

Сухопутная «баржа» или «Волга» на рельсах

Автор: А.Ватаев

Источник: "Локотранс", 2014, № 4.

Иллюстрированный рассказ петербургского моделиста Андрея Ватаева о работе над моделью автомотрисы на базе автомобиля "Волга" ГАЗ-24 в типоразмере ТТе. Далее >>>

История фирмы ZEUKE - ВТТВ от основания до 1992 г.

Источник: "The Ideal Gauge: rail width 12mm scale ratio 1:120."

История развития легендарной немецкой фирмы до 1992 года. Далее >>>

Экспозиция «65 лет ТТ» в Олдтаймер-галерее

Автор: А.Нигиян

Источник: "Локотранс", 2011, № 10.

В рамках выставки «Чугунка» Открытой московской выставки ж.д. моделистов, проходившей на Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина в Крокус-Экспо (Москва) 15-18 сентября 2011 г., была представлена экспозиция «65 лет ТТ». В данной экспозиции были представлены ранее малоизвестные широкому кругу российских любителей модели производтва Великобритании, КНР, США, ФРГ, Швейцарии и Японии. Основная идея – показать модели, с которых начиналось, и которыми, в ряде случаев, к сожалению, закончилось промышленноен производство моделей железных дорог в типоразмере ТТ в перечисленных странах... Далее >>>

TT-экспозиция на выставке "Шёл по улице трамвай" (Петербург, ноябрь 2011)

Автор: И.Сергеев

В Петербурге завершилась работа первой трамвайно-модельной выставки "Шёл по улице трамвай", проходившей с 1 по 20 ноября в музее "Разночинный Петербург"… Далее >>>

VT 4.12.01 /BR173 001/ BR173 002 от KRES-a

Автор: Д. Мамин

Продолжаю тему обзоров наиболее интересных, на мой взгляд, ТТ Моделей. Рассказ пойдет о моделях 4-х осной мотрисы VT 4.12. Далее >>>

BR95 -6776 ex MAMMUT (НВЕ) от Beckmann TT

Автор: Д. Мамин

Модель неновая и выпускается уже около 10ти лет. По словам самого господина Бекманна, данная модель показала лучшие результаты продаж за всю историю фирмы. Если более конкретно, то за первые пять лет выпуска было продано около 700 моделей. В настоящее время рекомендованная цена составляет 235 Евро. Модель выпускается лишь в одном варианте BR95 -6776 эпоха III DR. Далее >>>

Петербург-2011: ТТ-новинки с выставки (фоторепортаж)

Автор: И.Сергеев

На выставке «Железнодорожный моделизм-2011», открывшейся 26 марта в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) представлено огромное разнообразие серийных и особенно малосерийных моделей-новинок в типоразмере ТТ Далее >>>

Петербург-2011: выставка открылась (фоторепортаж)

Автор: И.Сергеев

26 марта в 13.00 состоялось торжественное открытие 19-й традиционной выставки «Железнодорожный моделизм – 2011» в Центральном музее ж.д. транспорта, Санкт-Петербург… Далее >>>

Введение в парк грузовых вагонов США, или что должно быть смоделировано

Автор: А. Цаплев

Эта статья была написана на форуме американских ТТ-шников ttnut.com пользователем Marquette (он живет в Канаде). Я перевел и публикую ее с любезного разрешения автора Далее >>>

Фотообзор: Политех-2010

Автор: И.Сергеев

Краткий фоторепортаж с выставки "Чугунка в моделях", проходившей ноябре 2010 г. в Политехническом музее (Москва) Далее >>>

Обзор модели паровоза немецкой серии 44 (ROCO)

Автор: C.Гуцу

Качественные фотографии модели, комментарии моделистов. Далее >>>

ТТ-новинки на выставке в ЦМЖТ. Март 2010. (Фоторепортаж)

Автор: И.Сергеев

Краткий фоторепортаж с выставки "Железнодорожный моделизм - 2010", проходившей в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) Далее >>>

Фоторепортаж с выставки в Крокусе. Март 2010

Автор: И.Сергеев

11 марта в подмосковном "Крокус-Сити" открылась трёхдневная выставка "Хобби Экспо - 2010"… Далее >>>

НАШЕ ТТ. Основные вехи истории в картинках и с комментариями

Автор: И.Сергеев

Источник: "Локотранс", 2009, № 11.

Исторический обзор российского ТТ с 1970-х по 2000-е гг.: основные даты, этапы, тенденции, комментарии. Модели, ставшие "знаковыми", представлены фотографиями. Далее >>>

Ноябрь 2009: Щербинка вместо Политеха (фоторепортаж)

Автор: И.Сергеев

В этом году вместо Политехнического музея аналогичная выставка проходит на территории испытательного полигона в Щербинке; вместо десяти дней - три; вместо открытого (пускай и платного) доступа массовых посетителей организован проход ограниченного числа желающих по предварительной записи... Далее >>>

Полка-витрина для хранения ТТ-моделей

Автор: А.Чернышов

Источник: "Локотранс", 2009, № 7.

В статье - размышления автора об оптимальной конструкции домашней ТТ-витрины, подтверждённые успешным опытом её изготовления и дополненные иллюстрациями. Далее >>>

В Петербурге открылась выставка "Железнодорожный моделизм-2009": фоторепортаж

Автор: И.Сергеев

21 марта в Центральном музее железнодорожного транспорта в Петербурге открылась традиционная ежегодня выставка "Железнодорожный моделизм-2009". В типоразмере ТТ представлено в обоих залах около 300 моделей. Это примерно в два с лишним раза больше, чем всех остальных экспонатов, вместе взятых... Далее >>>

ТТ-экспозиция на Раменском Форуме-2009: репортаж

Автор: И.Сергеев

Количественный и качественный состав ТТ-экспозиции на выставке III Форума моделистов в Раменском, надо признать, оказался несколько беднее, чем год назад. Рельефно выделяются тематические экспозиции "Красная Стрела" и "Рождение моделей", но особенно - большой клубный ТТ-макет, в канун выставки впервые заигравший всеми красками железнодорожной реальности. Далее >>>

Двухосная платформа Советских железных дорог в ТТ от «ПересвЪт»

Автор: А.Андреев, И.Сергеев

Источник: "Локотранс", 2008, № 12.

История модели, история прототипа - иллюстрированная статья о "знаковой" новинке фирмы "Пересвет", появившейся вопреки кризису модельного рынка в декабре 2008 г. Далее >>>

РЖД в моделях-2008: краткий фотоотчет

Автор: И.Сергеев

ретья московская выставка "РЖД в моделях", проходившая на осенних школьных каникулах в Политехническом музее Москвы, была во многом похожа на прошлогоднюю… Далее >>>

ТТ на выставке "Локотранс-Юг - 2008"

Автор: И.Сергеев

11-15 июня 2008 г. в Ростове-на-Дону состоялась очередная выставка железнодорожных макетов и моделей "Локотранс-Юг", на которой имелась и небольшая экспозиция ТТ… Далее >>>

Мировосприятие в масштабе 1/120

Автор: Р.Мишин

Любопытные размышления моделиста об особенностях зрительного восприятия моделей в различных типоразмерах Далее >>>

Истории из жизни американского ТТ

Источник: http://www.ttscale.com

Мы почти ничего не знаем о том, что в Америке до сих пор живут и действуют любители, возникают и переживают банкротство производители, и всё это - в типоразмере ТТ!... Далее >>>

Выставка "Железнодорожная модель-2008" в Петербурге: краткий иллюстрированный отчёт

Автор: И.Сергеев

Репортаж после закрытия выставки. Каталог ТТ-экспозиции. Цитаты из книги отзывов и предложений. Далее >>>

Форум моделистов в Раменском - 2008 завершился. Репортаж.

Автор: И.Сергеев

В воскресенье 27 января 2008 г. в Раменском историко-художественном музее состоялось торжественное закрытие Январского форума железнодорожных моделистов Москвы и Подмосковья... Далее >>>

Фирме "ТТ-Модель" - 15 лет!

Автор: И.Сергеев

24 декабря 2007 года исполнилось 15 лет со дня рождения петербургской фирмы «ТТ-Модель» - первого в России предприятия, специализированного на производстве железнодорожных моделей. Далее >>>

Москва, Политехнический 2007: краткий ТТ-отчёт

Автор: И.Сергеев

Вторая выставка в московском Политехническому музее состоялась в ноябре 2007 г. Далее >>>

Ответ на статью А.Киянского "Почему ТТ - это не НО"

Автор: Р.Мишин

По мнению Р.Мишина, модели в ТТ - не только для макетов, как утверждает А.Киянский. Далее >>>

Почему ТТ - это не НО

Автор: А.Киянский

Полемическая статья, в которой автор излагает своё видение особенностей типоразмера ТТ… Далее >>>

Январский форум моделистов в Раменском

Источник: "Локотранс", 2007, № 2.

Фрагмент статьи, посвящённый ТТ-экспозиции на выставке в Раменском (январь 2007 г.). На этой выставке ТТ-составляющая оказалась представлена как никогда прежде в Московском регионе... Далее >>>

«Красная Стрела» в моделях

Автор: В.Дёмин, А.Земсков

Источник: "Локотранс", 2006, № 12.

Выставка «75 лет поезду «Красная Стрела» открылась в начале октября 2006 г. Она размещена в зале современного вагоностроения ЦМЖТ. Экспозиция невелика по объёму, но прекрасно оформлена и содержит много информации, малоизвестной ранее широкой любительской публике.... Далее >>>

Модели от "Пересвета" на страницах "ТТ-Курьера"

Источник: "TT-Kurier"

Единственный в мире специализированный журнал любителей ТТ - "TT-Kurier" периодически публикует информацию о новинках российских ТТ-производителей. Полистаем страницы старых номеров… Далее >>>

Модели Михаила Кечетова

Источник: "Локотранс", 2006, № 9.

Михаил Кечетов, изготоавливающий модели в типоразмере ТТ, рассказал о том, почему его привлекают модели путевой техники: "Моими далёкими детскими воспоминаниями до сих пор остаются окраска трамваев и автобусов ЗИС-155. Это была гамма жёлтого и красного цвета. Прошло уже много лет, а детские воспоминания цветовой гаммы продолжают напоминать о себе. Особую привлекательность в технике железных дорог у меня вызывает именно окраска путевых машин и дорожной техники, где мои любимые цвета и присутствуют... Далее >>>

«Егоровец» - новая модель вагона от «Пересвет»

Автор: А. Чернышев

Источник: "Локотранс", 2006, № 5.

Речь пойдёт о вагоне масштаба ТТ артикул 2210, названном в рекламном листке "Пересвет" просто "Вагон СЖД эпохи III", а на прилавках магазинов - просто "Егоровец". В одном из них я его и купил… Далее >>>

Как я учил ездить «трёшки»

Автор: Р.Мишин

Источник: "Локотранс", 2006, № 3.

При попытке тронуться, внутри достаточно долго что-то хрустело и визжало, прежде чем модель начинала движение. Ставить в запас или на полку конечно не хотелось. Проанализировав такое несхожее поведение, напрашивается следующий вывод: Конструкция модели здесь ни причем! Скорее всего - дело в некачественной сборке или наличие дефекта в деталях... Далее >>>

Где-то там, в России – «Пересвет»...

Автор: Th.Bradler

Источник: "TT-Kurier", 2004, № 5.

Уже во второй раз мы представляем в нашем журнале образцы российского производителя моделей железной дороги - фирмы «Пересвет». Эти модели знакомы жителям Германии по прошлогодней ярмарке в Ремшейде. Директор «Пересвета», Алексей Земсков реализует свои модели через берлинскую фирму «ТТ-клуб», и благодаря этому мы получили возможность сфотографировать модели в Берлине и провести интересную беседу... Далее >>>

«Пересвет» - это модели для России!

Автор: А.Земсков

Источник: "Локотранс", 2001, № 4.

У меня очень долго не получалось написать эту статью. Мысли, наблюдения и выводы, накопившиеся за 6 лет профессионального производства моделей, никак не хотели "укладываться в голове" в стройную систему, пригодную для изложения читателям. А без всего этого история "Пересвета" превратилась бы в простое перечисление дат Далее >>>

История TT-модельной железной дороги от 1941 до сегодняшнего дня

Автор: Bozo, Laffin

Источник: http://m120.by.ru/history, 1998, 2001.

Соединенные Штаты Америки являются местом происхождения и рождения TT-дороги. В 1941 г. инженер Harald Joyce начал разрабатывать модели дороги в масштабе 1:120. Но из-за вступления США во II Мировую войну Joyce он смог только в 1945 г. основать фирму H.P.PRODUCTS по изготовлению дороги... Далее >>>

Испытания тепловоза ТЭ3 от «Пересвета»

Автор: А.Пономарёв

Источник: "Локотранс", 2000, № 7.

Как резюме к модели, можно сказать – модель в целом привлекательная, имеет целый ряд неоспоримых достоинств как локомотив для макета, заслуживает вполне твёрдой хорошей оценки. При этом, модель обладает целым запасом возможностей для доработок и совершенствования... Далее >>>

Полемика о судьбе железнодорожного моделизма в России

Автор: Дм. Мамин – П. Кондратьев

Источник: "Локотранс", 2000, № 6, 2001, № 2, 8, 10.

Будет ли в России рынок моделей железных дорог в 21-м веке? Многие идеи и мнения, которые двое известных российских моделистов высказали в дискуссии, представляют интерес и сегодня: проблема стартовых наборов отечественной тематики, кооперация фирм-производителей, определение модельного ассортимента... Далее >>>

С чего начиналось ТТ в России

Автор: В.Демин

Источник: "Локотранс", 2000, № 6.

Работа над первой серийной моделью (краном КДЭ-161) была закончена в середине 1986 года. Было отлито из полистирола около 50 экземпляров модели. Некоторые из них были проданы в готовом виде, а остальные в виде конструкторов для самостоятельной сборки. К сожалению, сборка моделей требовала много ручной работы. Большая часть кранов КДЭ-161/151 попала в ГДР... Далее >>>

Новые горизонты «Пересвета»

Автор: Беседа А.Мясникова с А.Земсковым

Источник: "Железнодорожное дело", 2000, № 3.

Поначалу наша фирма задумывалась как производитель моделей исключительно российских прототипов, но жизнь, что называется, отвела. И мы стали российской фирмой, которая производит в основном модели западных прототипов. Произошло это в соответствии с хорошей пословицей: «Музыку заказывает тот, кто платит деньги»... Далее >>>

Дети подземелья

Автор: П.Кондратьев

Источник: "Локотранс", 1997, № 6.

С 1966 г. с началом поставок моделей Zeuke TT и PIKO у соответствующего отдела ДЛТ (Дом Ленинградской Торговли) стали собираться поклонники новой темы коллекционирования. Два года спустя их местом сбора, уже официальным, стал ДК железнодорожников Далее >>>

ТТ-хронология: первое пятидесятилетие (1945-1995)

Источник: TT-Kurier, 1996, № 10.

Хронологический перечень европейских, американских и азиатских модельных фирм и ТТ-моделей, в которыми они впервые вышли на мировой модельный рынок. Далее >>>

50 лет ТТ - "история любви"

Источник: "Локотранс", 1996, № 6 - 1997, № 1.

Статья посвящена практически не известной в России истории американских и английских ТТ-производителей, процветавших в 1940-е - 1950-е гг. Далее >>>

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Яндекс цитирования Железнодорожное Кольцо
Галерея рисунков метро Михаила Блюма Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100