Автор: Th.Bradler
Источник: "TT-Kurier", 2017, № 1.
На немецком языке. Статья напоминает читателям старейшего немецкого регулярного ТТ-журнала о том, что в России живёт и здравствует фирма "Пересвет", специализирующаяся на производстве железнодорожных моделей в типоразмере ТТ. Тематический фокус статьи - известный "Зимний макет Пересвета", которому посвящены несколько иллюстраций. Далее >>>
|
|
Автор: В.Обрывин
Источник: Форум "ТТ-Хобби"
Иллюстрированный рассказ тверского моделиста Валерия Обрывина о работе над моделью турбореактивного вагона СВЛ в масштабе ТТ. Далее >>>
|
|
Автор: А.Ватаев
Источник: "Локотранс", 2015, № 1.
Иллюстрированный рассказ петербургского моделиста Андрея Ватаева о работе над моделью узкоколейного мотовоза МД-54-2 в масштабе 1:120. Далее >>>
|
|
Автор: А.Райкерус
Источник: "Локотранс", 2014, № 5.
Подробный рассказ от первого лица об очередной выставке в ЦМЖТ, её главной теме ("БАМу - 40 лет!"), о семинарах для моделистов и о результатах конкурса зрительских симпатий... Далее >>>
|
|
Автор: А.Ватаев
Источник: "Локотранс", 2014, № 4.
Иллюстрированный рассказ петербургского моделиста Андрея Ватаева о работе над моделью автомотрисы на базе автомобиля "Волга" ГАЗ-24 в типоразмере ТТе. Далее >>>
|
|
Источник: "The Ideal Gauge: rail width 12mm scale ratio 1:120."
История развития легендарной немецкой фирмы до 1992 года. Далее >>>
|
|
Автор: А.Нигиян
Источник: "Локотранс", 2011, № 10.
В рамках выставки «Чугунка» Открытой московской выставки ж.д. моделистов, проходившей на Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина в Крокус-Экспо (Москва) 15-18 сентября 2011 г., была представлена экспозиция «65 лет ТТ». В данной экспозиции были представлены ранее малоизвестные широкому кругу российских любителей модели производтва Великобритании, КНР, США, ФРГ, Швейцарии и Японии. Основная идея – показать модели, с которых начиналось, и которыми, в ряде случаев, к сожалению, закончилось промышленноен производство моделей железных дорог в типоразмере ТТ в перечисленных странах... Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
В Петербурге завершилась работа
первой трамвайно-модельной выставки "Шёл по
улице трамвай", проходившей с 1 по 20 ноября
в музее "Разночинный Петербург"… Далее >>>
|
|
Автор: Д. Мамин
Продолжаю тему обзоров наиболее интересных, на мой взгляд, ТТ Моделей. Рассказ пойдет о моделях 4-х осной мотрисы VT 4.12. Далее >>>
|
|
Автор: Д. Мамин
Модель неновая и выпускается уже около 10ти лет. По словам самого господина Бекманна, данная модель показала лучшие результаты продаж за всю историю фирмы.
Если более конкретно, то за первые пять лет выпуска было продано около 700 моделей. В настоящее время рекомендованная цена составляет 235 Евро.
Модель выпускается лишь в одном варианте BR95 -6776 эпоха III DR. Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
На выставке «Железнодорожный моделизм-2011», открывшейся 26 марта в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) представлено огромное разнообразие серийных и особенно малосерийных моделей-новинок в типоразмере ТТ Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
26 марта в 13.00 состоялось торжественное открытие 19-й традиционной выставки «Железнодорожный моделизм – 2011» в Центральном музее ж.д. транспорта, Санкт-Петербург… Далее >>>
|
|
Автор: А. Цаплев
Эта статья была написана на форуме американских ТТ-шников ttnut.com пользователем Marquette (он живет в Канаде).
Я перевел и публикую ее с любезного разрешения автора Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
Краткий фоторепортаж с выставки "Чугунка в моделях", проходившей ноябре 2010 г. в Политехническом музее (Москва) Далее >>>
|
|
Автор: C.Гуцу
Качественные фотографии модели, комментарии моделистов. Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
Краткий фоторепортаж с выставки "Железнодорожный моделизм - 2010", проходившей в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
11 марта в подмосковном "Крокус-Сити" открылась трёхдневная выставка "Хобби Экспо - 2010"… Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
Источник: "Локотранс", 2009, № 11.
Исторический обзор российского ТТ с 1970-х по 2000-е гг.: основные даты, этапы, тенденции, комментарии. Модели, ставшие "знаковыми", представлены фотографиями. Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
В этом году вместо Политехнического музея аналогичная выставка проходит на территории испытательного полигона в Щербинке; вместо десяти дней - три; вместо открытого (пускай и платного) доступа массовых посетителей организован проход ограниченного числа желающих по предварительной записи... Далее >>>
|
|
Автор: А.Чернышов
Источник: "Локотранс", 2009, № 7.
В статье - размышления автора об оптимальной конструкции домашней ТТ-витрины, подтверждённые успешным опытом её изготовления и дополненные иллюстрациями. Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
21 марта в Центральном музее железнодорожного транспорта в Петербурге открылась традиционная ежегодня выставка "Железнодорожный моделизм-2009". В типоразмере ТТ представлено в обоих залах около 300 моделей. Это примерно в два с лишним раза больше, чем всех остальных экспонатов, вместе взятых... Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
Количественный и качественный состав ТТ-экспозиции на выставке III Форума моделистов в Раменском, надо признать, оказался несколько беднее, чем год назад. Рельефно выделяются тематические экспозиции "Красная Стрела" и "Рождение моделей", но особенно - большой клубный ТТ-макет, в канун выставки впервые заигравший всеми красками железнодорожной реальности. Далее >>>
|
|
Автор: А.Андреев, И.Сергеев
Источник: "Локотранс", 2008, № 12.
История модели, история прототипа - иллюстрированная статья о "знаковой" новинке фирмы "Пересвет", появившейся вопреки кризису модельного рынка в декабре 2008 г. Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
ретья московская выставка "РЖД в моделях", проходившая на осенних школьных каникулах в Политехническом музее Москвы, была во многом похожа на прошлогоднюю… Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
11-15 июня 2008 г. в Ростове-на-Дону состоялась очередная выставка железнодорожных макетов и моделей "Локотранс-Юг", на которой имелась и небольшая экспозиция ТТ… Далее >>>
|
|
Автор: Р.Мишин
Любопытные размышления моделиста об особенностях зрительного восприятия моделей в различных типоразмерах Далее >>>
|
|
Источник: http://www.ttscale.com
Мы почти ничего не знаем о том, что в Америке до сих пор живут и действуют любители, возникают и переживают банкротство производители, и всё это - в типоразмере ТТ!... Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
Репортаж после закрытия выставки. Каталог ТТ-экспозиции. Цитаты из книги отзывов и предложений. Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
В воскресенье 27 января 2008 г. в Раменском историко-художественном музее состоялось торжественное закрытие Январского форума железнодорожных моделистов Москвы и Подмосковья... Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
24 декабря 2007 года исполнилось 15 лет со дня рождения петербургской фирмы «ТТ-Модель» - первого в России предприятия, специализированного на производстве железнодорожных моделей. Далее >>>
|
|
Автор: И.Сергеев
Вторая выставка в московском Политехническому музее состоялась в ноябре 2007 г. Далее >>>
|
|
Автор: Р.Мишин
По мнению Р.Мишина, модели в ТТ - не только для макетов, как утверждает А.Киянский. Далее >>>
|
|
Автор: А.Киянский
Полемическая статья, в которой автор излагает своё видение особенностей типоразмера ТТ… Далее >>>
|
|
Источник: "Локотранс", 2007, № 2.
Фрагмент статьи, посвящённый ТТ-экспозиции на выставке в Раменском (январь 2007 г.). На этой выставке ТТ-составляющая оказалась представлена как никогда прежде в Московском регионе... Далее >>>
|
|
Автор: В.Дёмин, А.Земсков
Источник: "Локотранс", 2006, № 12.
Выставка «75 лет поезду «Красная Стрела» открылась в начале октября 2006 г. Она размещена в зале современного вагоностроения ЦМЖТ. Экспозиция невелика по объёму, но прекрасно оформлена и содержит много информации, малоизвестной ранее широкой любительской публике.... Далее >>>
|
|
Источник: "TT-Kurier"
Единственный в мире специализированный журнал любителей ТТ - "TT-Kurier" периодически публикует информацию о новинках российских ТТ-производителей. Полистаем страницы старых номеров… Далее >>>
|
|
Источник: "Локотранс", 2006, № 9.
Михаил Кечетов, изготоавливающий модели в типоразмере ТТ, рассказал о том, почему его привлекают модели путевой техники: "Моими далёкими детскими воспоминаниями до сих пор остаются окраска трамваев и автобусов ЗИС-155. Это была гамма жёлтого и красного цвета. Прошло уже много лет, а детские воспоминания цветовой гаммы продолжают напоминать о себе. Особую привлекательность в технике железных дорог у меня вызывает именно окраска путевых машин и дорожной техники, где мои любимые цвета и присутствуют... Далее >>>
|
|
Автор: А. Чернышев
Источник: "Локотранс", 2006, № 5.
Речь пойдёт о вагоне масштаба ТТ артикул 2210, названном в рекламном листке "Пересвет" просто "Вагон СЖД эпохи III", а на прилавках магазинов - просто "Егоровец". В одном из них я его и купил… Далее >>>
|
|
Автор: Р.Мишин
Источник: "Локотранс", 2006, № 3.
При попытке тронуться, внутри достаточно долго что-то хрустело и визжало, прежде чем модель начинала движение. Ставить в запас или на полку конечно не хотелось. Проанализировав такое несхожее поведение, напрашивается следующий вывод: Конструкция модели здесь ни причем! Скорее всего - дело в некачественной сборке или наличие дефекта в деталях... Далее >>>
|
|
Автор: Th.Bradler
Источник: "TT-Kurier", 2004, № 5.
Уже во второй раз мы представляем в нашем журнале образцы российского производителя моделей железной дороги - фирмы «Пересвет». Эти модели знакомы жителям Германии по прошлогодней ярмарке в Ремшейде. Директор «Пересвета», Алексей Земсков реализует свои модели через берлинскую фирму «ТТ-клуб», и благодаря этому мы получили возможность сфотографировать модели в Берлине и провести интересную беседу... Далее >>>
|
|
Автор: А.Земсков
Источник: "Локотранс", 2001, № 4.
У меня очень долго не получалось написать эту статью. Мысли, наблюдения и выводы, накопившиеся за 6 лет профессионального производства моделей, никак не хотели "укладываться в голове" в стройную систему, пригодную для изложения читателям. А без всего этого история "Пересвета" превратилась бы в простое перечисление дат Далее >>>
|
|
Автор: Bozo, Laffin
Источник: http://m120.by.ru/history, 1998, 2001.
Соединенные Штаты Америки являются местом происхождения и рождения TT-дороги. В 1941 г. инженер Harald Joyce начал разрабатывать модели дороги в масштабе 1:120. Но из-за вступления США во II Мировую войну Joyce он смог только в 1945 г. основать фирму H.P.PRODUCTS по изготовлению дороги... Далее >>>
|
|
Автор: А.Пономарёв
Источник: "Локотранс", 2000, № 7.
Как резюме к модели, можно сказать – модель в целом привлекательная, имеет целый ряд неоспоримых достоинств как локомотив для макета, заслуживает вполне твёрдой хорошей оценки. При этом, модель обладает целым запасом возможностей для доработок и совершенствования... Далее >>>
|
|
Автор: Дм. Мамин – П. Кондратьев
Источник: "Локотранс", 2000, № 6, 2001, № 2, 8, 10.
Будет ли в России рынок моделей железных дорог в 21-м веке? Многие идеи и мнения, которые двое известных российских моделистов высказали в дискуссии, представляют интерес и сегодня: проблема стартовых наборов отечественной тематики, кооперация фирм-производителей, определение модельного ассортимента... Далее >>>
|
|
Автор: В.Демин
Источник: "Локотранс", 2000, № 6.
Работа над первой серийной моделью (краном КДЭ-161) была закончена в середине 1986 года. Было отлито из полистирола около 50 экземпляров модели. Некоторые из них были проданы в готовом виде, а остальные в виде конструкторов для самостоятельной сборки. К сожалению, сборка моделей требовала много ручной работы. Большая часть кранов КДЭ-161/151 попала в ГДР... Далее >>>
|
|
Автор: Беседа А.Мясникова с А.Земсковым
Источник: "Железнодорожное дело", 2000, № 3.
Поначалу наша фирма задумывалась как производитель моделей исключительно российских прототипов, но жизнь, что называется, отвела. И мы стали российской фирмой, которая производит в основном модели западных прототипов. Произошло это в соответствии с хорошей пословицей: «Музыку заказывает тот, кто платит деньги»... Далее >>>
|
|
Автор: П.Кондратьев
Источник: "Локотранс", 1997, № 6.
С 1966 г. с началом поставок моделей Zeuke TT и PIKO у соответствующего отдела ДЛТ (Дом Ленинградской Торговли) стали собираться поклонники новой темы коллекционирования. Два года
спустя их местом сбора, уже официальным, стал ДК железнодорожников Далее >>>
|
|
Источник: TT-Kurier, 1996, № 10.
Хронологический перечень европейских, американских и азиатских модельных фирм и ТТ-моделей, в которыми они впервые вышли на мировой модельный рынок. Далее >>>
|
|
Источник: "Локотранс", 1996, № 6 - 1997, № 1.
Статья посвящена практически не известной в России истории американских и английских ТТ-производителей, процветавших в 1940-е - 1950-е гг. Далее >>>
|
|