Петербург-2011: выставка открылась (фоторепортаж)

Фото 1. Хронология Большого зала 22 марта, первый ракурс

Фото 1. Хронология Большого зала 22 марта, первый ракурс

Фото: И.Сергеев

Фото 2. Хронология Большого зала 23 марта, первый ракурс

Фото 2. Хронология Большого зала 23 марта, первый ракурс

Фото: И.Сергеев

Фото 3. Хронология Большого зала 24 марта, первый ракурс

Фото 3. Хронология Большого зала 24 марта, первый ракурс

Фото: И.Сергеев

Фото 4. Хронология Большого зала 26 марта, первый ракурс

Фото 4. Хронология Большого зала 26 марта, первый ракурс

Фото: И.Сергеев

Автор: И.Сергеев.

26 марта в 13.00 состоялось торжественное открытие 19-й традиционной выставки «Железнодорожный моделизм – 2011» в Центральном музее ж.д. транспорта, Санкт-Петербург. На открытии выступили: от музея - директор Г.П.Закревская и зам.директора В.А.Морозов, от моделистов – Л.М.Москалев и И.С.Сергеев. Все отметили организованность участников, высокое качество и разнообразие представленных моделей. На выставку приехало около 450 моделей, примерно от 60 участников и 20 организаций. Представлены Россия (Петербург и область, Москва и область, Саров, Туринск), Украина (Донецк, Запорожье, Симферополь), Латвия, Чехия.

С утра в день открытия прибыла большая делегация московских ТТ-любителей в составе: А.Андреев, С.Антонов и Д.Мамин (Клуб «Локторанс-ТТ-Центр»); И.Дерин и С.Животков (Творческое объединение «Б.В.-Ж.Д.»); А.Шалимов (Фирма BLO-DL); О.Баронов (магазин «Лейбъ-Компания»); С.Шугаев (Мануфактура «Норкин-Модель»); А.Нигиян.

На открытии присутствовали также представители телевидения (Пятый Канал).

В малом зале, как обычно, работает большой модульной макет «Пересвета» (в прошлогодней конфигурации). Здесь же продаются новинки «Пересвета» - мягкий «егоровский» вагон в зеленой окраске (арт. 2230), крытый 5-тонный вагон с тормозной площадкой III эп. (арт. 3514) и 4-осная бортовая платформа V эп. (арт. 3651). Как обычно, действует выставочна скидка – 10%.

В большом зале – прекрасная экспозиция, по-видимому, лучшая за всю историю выставки. Очень много новинок, как в ТТ, так и в НО. Представлено восемь макетов и диорам, из них три макета – действующие, с движением составов и освещением. Одни из них в НО и два в ТТ (от «12mm.ru», построенный Л.Москалевым, отечественной тематики, и от магазина «Семафор», немецкой тематики). Ещё одна ТТ-диорама выполнена А.Райкерусом. Лежат визитки и календарики от новых производителей, среди них – «Холдинг Вагонзаводъ» и «МодельМаш» . От последнего представлен, в том числе, демонстрационный стенд, подойдя к которму, каждый может нажатием клавиш локмауса осуществить синхронное открывание и закрывание дверей в модельном вагоне метро.

Одна из экспозиций посвящена памяти моделиста Вадима Воронина (1947-2011); её венчает незавершённая модель паровоза ФД, над которой Вадим работал в последний год своей жизни. Все его модели выполнены в типоразмере N.

Вторая экспозиция посвящена 160-летию открытия движения по Николаевской ж.д. от Петербурга до Москвы. Здесь представлены модели составов, курсировавших (и курсирующих сейчас) по этой дороге, в типоразмере ТТ. Это пассажирские поезда «Красная Стрела» (три различные эпохи), «Смена», «Березка», ЭР-200 и «Сапсан». Здесь же установлен предсерийный образец малосерийной модели электровоза ЧС2т («Б.В.-Ж.Д.» совместно с «Норкин-Модель»). Привлекает внимание модель паровоза Су во главе состава «Красной Стрелы» 30-х гг. Паровоз выполнен Р.Мишиным (Москва), а сам состав – В.Дёминым (Петербург).

Кроме этого, в типоразмере ТТ представлены модели, выполненные О.Балакиным (Туринск), А.Бахтиным (Москва), А.Ватаевым (СПб), К.Виноградовым (СПб), С.Дворниковым (Москва), С.Ивановым (СПб), М.Кечетовым (Москва), К.Лукмановым (Москва), А.Мурашовым (Наро-Фоминск), А.Норкиным (Москва), Д.Поповым (Саров), И.Сергеевым, Д.Телеповым (СПб); из коллекций И.Дерина (Москва), А.Толстикова (СПб) и А.Цаплева (СПб), С.Шугаевым (Москва), А.Яценко (Симферополь).

В малосерийной ТТ-программе представлены новинки:

- от ООО «ТТ-Модель» - состав из трех вагонов ЦМВ начала 60-х гг. в окраске поезда «Россия» (арт. 2040-40 – два купейных ЦМВ с разными номерами и арт. 2240-40 – вагон-ресторан);

- от ООО «Модель-Экспресс» - тепловоз 2М62 на ходовке ROCO (1 секция), корпус из эпоксидной смолы);

- от фирмы «Parovoziki.ru» (совм. с Ю.Кацаповым) – «кругломордый» электропоезд ЭР2 в четырех вариантах окраски (зеленый, вишневый, голубой и серо-зеленый, принятый сейчас на Окт.ж.д.);

- от Корпорации «12mm.ru» - однопутный снегоочиститель ЦУМЗ в жёлто-оранжевой окраске (арт. 07.010) и почтовый «Егоровский» вагон в зелёной окраске (артикул на упаковке не указан, но вообще-то он 05.010);

- от Мануфактуры «Норкин-Модель» - предсерийные образцы почтового ЦМВ в нескольких вариантах (арт. 2010), вагона-думпкара, тепловоза 2ТЭ116, а также американского тепловоза ЕМD SD 45;

- от Творческого объединения «Б.В.-Ж.Д.», кроме предсерийного образца тепловоза ЧС2т, две модели из эпоксидной смолы, выполненные О.Балакиным: полувагон с неразъемным кузовом 1980-х гг. постройки и весоповерочный вагон А300;

- от Творческого объединения «ТТ-ТТ» - крытые товарные вагоны моделей 11-066 и 11-270 в различных вариантах окраски (коричневые, зеленые, синий); на модели раскрываются двери.

27 марта стартует конкурс зрительских симпатий, в котором могут участвовать все желающие.

Напоминаем, что выставка работает до 3 апреля включительно (с перерывом на пятницу, 1 апреля), с 11.00 до 17.00.

PS: Остальные фото можно посмотреть тут

Игорь Сергеев.

Иллюстрации
Фото 5. Хронология Большого зала 22 марта, второй ракурс

Фото 5. Хронология Большого зала 22 марта, второй ракурс

Фото: И.Сергеев

Фото 6. Хронология Большого зала 23 марта, второй ракурс

Фото 6. Хронология Большого зала 23 марта, второй ракурс

Фото: И.Сергеев

Фото 7. Хронология Большого зала 24 марта, второй ракурс

Фото 7. Хронология Большого зала 24 марта, второй ракурс

Фото: И.Сергеев

Фото 8. 26 марта за минуту до открытия

Фото 8. 26 марта за минуту до открытия

Фото: И.Сергеев

Фото 9. 26 марта после открытия

Фото 9. 26 марта после открытия

Фото: И.Сергеев

Фото 10. 26 марта после открытия

Фото 10. 26 марта после открытия

Фото: И.Сергеев

Фото 11. Одна из ТТ-Витрин Норкин-Модель и Компания

Фото 11. Одна из ТТ-Витрин Норкин-Модель и Компания

Фото: И.Сергеев

Фото 12. 2М62у Дмитрий Телепов из заготовки А.Блазнина

Фото 12. 2М62у Дмитрий Телепов из заготовки А.Блазнина

Фото: И.Сергеев

Фото 13. Д.Малофеев доработка К.Виноградов

Фото 13. Д.Малофеев доработка К.Виноградов

Фото: И.Сергеев

Фото 14. Д.Малофеев дораюотка К.Виноградов

Фото 14. Д.Малофеев дораюотка К.Виноградов

Фото: И.Сергеев

Фото 15. Дмитри Телепов (СПб)

Фото 15. Дмитри Телепов (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 16. Дмитрий Телепов и КириллВиноградов (СПб)

Фото 16. Дмитрий Телепов и КириллВиноградов (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 17. Дмитрий Телепов (СПб)

Фото 17. Дмитрий Телепов (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 18. Из коллекции Александра Толстикова (СПб)

Фото 18. Из коллекции Александра Толстикова (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 19. Кирилл Виноградов (СПб)

Фото 19. Кирилл Виноградов (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 20. Кирилл Виноградов (СПб)

Фото 20. Кирилл Виноградов (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 21. Кирилл Виноградов (СПб)

Фото 21. Кирилл Виноградов (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 22.  Кирилл Виноградов (СПб)

Фото 22. Кирилл Виноградов (СПб)

Фото: И.Сергеев

Фото 23.  ТТ-макет Л.Москалева

Фото 23. ТТ-макет Л.Москалева

Фото: И.Сергеев

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100