«Норкин-модель» - первый серийный российский производитель наборов для самостоятельной сборки, а также моделей подвижного состава в масштабе ТТ из латуни. Дата основания Мануфактуры «Норкин-модель» - ноябрь 2008 года. Первыми в производственной программе появились наборы для самостоятельной сборки подвижного состава СЖД и РЖД. Начиная с 2010-2011 гг. основную часть ассортимента постепенно занимают готовые модели из травлёной модели. Большинство производимых моделей можно заказать как в виде "кита", так и в собранном виде, а также в заказном варианте сборки. Продукцию «Норкин-модель» отличают: прекрасная проработка деталей, возможность открытия дверей, откидные борта платформ и другие приятные «мелочи». Готовые модели базируются на ходовых элементах, производящихся в России и Европе («Пересвет», «ТТ-Модель», «Tillig», «Roco» и т.д.), а также на самостоятельно разработанных и производимых элементах. Руководитель производства: Андрей Норкин. Контакты: E-mail: zakaz(at)norkin-model.ru Тел: +7(915)344-0484 Сайт: www.norkin-model.ru Группа ВКонтакте: vk.com/norkin_model Модели: Электроподвижной состав: -4-вагонный электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО (партия изготовлена по корпоративному заказу). -Электровоз ЧС7-075. Тепловозы: -Тепловоз ЧМЭ3-3888. -Бустерная секция ЧМЭ3б. -Тепловоз 2ТЭ116. Вагоны пассажирских поездов: -Плацкартный вагон ЦМВ. -Почтовый ЦМВ (несколько конструктивных разновидностей). -ЦМВ для спецконтингента. Вагоны товарных поездов: -Крытый товарный вагон с металлическими стенками (мод. 11-260). -Вагон для перевозки гелия (мод. 11Г114). -Современный полувагон производства Алтайвагонзавода (мод. 12-2123) (совместно с "12mm.ru" и "Б.В.-Ж.Д"). -Полувагон с откидными люками (мод. 12-132-03); -Полувагон с откидными люками (мод. 12-296-01). -Полувагон с деревянными бортами (мод. 12-515) и полувагоны на его основе. -Полувагон для перевозки технологической щепы (мод. 12-4004-01). -4-осные бортовые платформы (мод. 13401 и134012). - Удлиннённая контейнерная платформа (мод. 23-496-07). -8-осный транспортёр площадочного типа. -12-осный транспортёр сочленённого типа. -16-осный транспортёр площадочного типа. -32-осный транспортёр сочленённого типа. -Хоппер-дозатор. -4-осный думпкар (мод.31-656). Вагоны специальных поездов и спецтехника: -Штабной вагон пожарного поезда (ЦМВ). -Агрегатный вагон рефсекции ZB5 (а также вагон-"бригадник", передаланный из агрегатного вагона). -Плуговый однопутный снегоочиститель ЦУМЗ. -Путеукладчик УК25/28СП. -4-осные платформы рельсовозных составов. Аксесуары: -Кит для доводки стандартной платформы (Art№ 365х) производства фирмы Пересвет. -Надстройки для превращения стандартных платформ (Art№ 365х) производства фирмы "Пересвет" в рельсовозные платформы. -Надстройка для превращения стандартной платформы (Art№ 365х) производства фирмы "Пересвет" в платформу с аппарелью для перевозки гусеничной техники. -Железнодорожный мост с ездой понизу типовой конструкции (см. кадр 33) для IV-V эпохи. Производится в двух версиях: укороченная (длина 37 см) и полноразмерная (длина 48 см). Ширина и высота модели в обеих версиях - 6 х 13 см. -Гараж для легкового автомобиля, III-V эпоха (кадр 34). -Ж/д тупик III - IV эпохи. -Набор перил для ЧМЭ3. -Пантограф.
|