Платформы путеукладочных составов

Кадр 1. Модель платформы для транспортировки рельсошпальной решётки.

Кадр 1. Модель платформы для транспортировки рельсошпальной решётки.

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 2. Платформа для транспортировки рельсошпальной решетки.

Кадр 2. Платформа для транспортировки рельсошпальной решетки.

Фотография заимствована с форума ScaleTransClub

Разновидности: платформы для перевозки рельсошпальной решетки; подкрановые платформы к путеукладочному крану; разновидности на базе платформ мод. 13-401 либо 13-402.

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД-РЖД

Фирма-производитель: Норкин-модель

Год начала производства: 2012

Описание модели

Модели платформ для перевозки рельсошпальной решётки (с "арками"), а также подкрановые платформы к путеукладочному крану (без "арок") производятся Мануфактурой "Норкин-Модель" по традиционной для неё технологии ("травлёнка", в сочетании с точёными металлическими деталями) и на традиционно высоком уровне масштабной копийности. Первый вариант - "кит" для самостоятельной сборки. Второй вариант - полностью готовые модели (прототип на базе платформы мод. 13-401 либо 13-4012). Третий вариант - "надстройка" для размещения на серийной модели 4-осной безбортовой платформы производства "Пересвет" - арт. 3655, 3658, 3800, 3801 (прототип на базе платформы мод. 13-401).

Описание прототипа

Современные рельсоукладочные составы, которые несложно встретить на любой отечественной железной дороге, состоят из рельсоукладчика и платоформ для перевозки рельсошпальной решетки. При этом в один состав, в разном порядке, могут быть включены платформы с одной или двумя "арками" или без них

В музее Западно-сибирской железной дороги (ст. Сеятель, Новосибирск) подобные платформы экспонируются в компании с путеукладчиком УК-25.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель подкатной платформы для рельсоукладочного крана.

Кадр 3. Модель подкатной платформы для рельсоукладочного крана.

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 4. Те же модели, что и в кадрах 1, 3.

Кадр 4. Те же модели, что и в кадрах 1, 3.

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 5. Модельный состав для транспортировки релсьошпальной решётки.

Кадр 5. Модельный состав для транспортировки релсьошпальной решётки.

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 6. Тот же состав.

Кадр 6. Тот же состав.

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 7. Фрагменты модели.

Кадр 7. Фрагменты модели.

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 8. Второй вариант платформы для перевозки рельсошпальной решётки (травлёная надставка от

Кадр 8. Второй вариант платформы для перевозки рельсошпальной решётки (травлёная надставка от "Норкин-Модель" на серийной модели от "Пересвета").

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 9. Модель подкатной платформы (

Кадр 9. Модель подкатной платформы ("Норкин-Модель" + "Пересвет").

Фото: "Норкин-Модель"

Кадр 10. Путеукладочный состав из коллекции Е.Запорожченко.

Кадр 10. Путеукладочный состав из коллекции Е.Запорожченко.

Фото: Е.Запорожченко

Кадр 11. Тот же модельный состав.

Кадр 11. Тот же модельный состав.

Фото: Е.Запорожченко

Во главе - ТЭМ2 (модель из травлёной латуни, производство и сборка польской фирмы UMF).

Кадр 12. Новый окрасочный вариант модели - с серыми

Кадр 12. Новый окрасочный вариант модели - с серыми "арками" (экспозиция Мануфактуры "Норкин-Модель" в новом помещении Московского ТТ-клуба).

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 4 сентября 2013 г.

Кадр 13. Путеукладочный состав московского ТТ-клуба на макете в Раменском.

Кадр 13. Путеукладочный состав московского ТТ-клуба на макете в Раменском.

Фото: А.Андреев

Кадр 14. Путеукладочный состав.

Кадр 14. Путеукладочный состав.

Фотография заимствована с форума ScaleTransClub

Кадр 15. Путеукладочный состав.

Кадр 15. Путеукладочный состав.

Фотография заимствована с форума ScaleTransClub

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100