Тепловоз ЧМЭ3-3888

Кадр 1. Модель тепловоза ЧМЭ3-3888 на макете Московского ТТ-Клуба. Сборка и окраска модели - Д.Шестаков.

Кадр 1. Модель тепловоза ЧМЭ3-3888 на макете Московского ТТ-Клуба. Сборка и окраска модели - Д.Шестаков.

Фото: А.Норкин

Кадры 1, 3, 4 сделаны в январе 2014 г.

Кадр 2. Тепловоз ЧМЭ3-5452 в Новосибирском ж.д. музее.

Кадр 2. Тепловоз ЧМЭ3-5452 в Новосибирском ж.д. музее.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в июне 2006 г.

Разновидности: конструктивные варианты по требованию заказчика.

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Норкин-модель

Год начала производства: 2009

Год окончания производства: производится по настощее время

Артикул: 1001

Описание модели

Модель тепловоза ЧМЭ3-3888 в виде набора деталей из латуни для самостоятельной сборки выпускается мануфактурой "Норкин-Модель" с 2009 г. Модель отличается от чешского кита и от модели ЧМЭ3 фирмы "Modelldepo" следующими особенностями:

- открытые крышевые жалюзи и наличие трапиков над ними;

- дверцы капота и кабины можно установить в открытом состоянии;

- откидывающийся переходной трап (на петлях);

- знаменитый «метельник».

Эта модель построена по совершенно конкретному прототипу ЧМЭ3-3888 и может быть собрана в «списанном» варианте.

Бонус:

- видеофрагмент "Звук и свет" (1 мин. 48 сек.): сборка и озвучка модели - Дмитрий Шестаков, покраска - "Норкин-Модель", режиссёр ролика - Андрей Норкин.

Другие модели тепловоза ЧМЭ3:

- от Pavel Ciz (эпоксидный "кит");

- от "DK-Modell" (травлёный "кит");

- от Deak/ES (малая серия);

- от Д.Малофеева;

- от В.Прийменко.

Описание прототипа

ЧМЭ3, со всеми своими разновидностями, вошёл в историю как самый массовый тепловоз не только Советского Союза, но и всего мирового локомотивостроения. До сих пор широко используется как маневровый тепловоз нва всей сети железных дорог СНГ.

В железнодорожных музеях можно встретить: ЧМЭ3-001 (Петербург), ЧМЭ3-5452 (Новосибирск), ЧМЭ3-640 (Челябинск), ЧМЭ3-4115 (Ташкент).

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель на том же макете.

Кадр 3. Та же модель на том же макете.

Фото: А.Норкин (кадры 3-5)

Модель из колл. Д.Шестакова.

Кадр 4. На вираже (та же модель).

Кадр 4. На вираже (та же модель).

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 6. Та же модель.

Кадр 6. Та же модель.

Фото: А.Пятаев (кадры 6-8)

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель в корпоративной экспозиции Мануфактуры

Кадр 8. Та же модель в корпоративной экспозиции Мануфактуры "Норкин-Модель" на выставке в ЦМЖТ (СПб), март 2016.

Кадр 9. Модель под номером 6888 на макете МТТК. Сборка и окраска -

Кадр 9. Модель под номером 6888 на макете МТТК. Сборка и окраска - "Норкин-Модель", ход и свет - А.Иванов (Москва).

Фото: А.Норкин (кадры 9-13)

Подсветка: номера, буферные фонари, подвеска.

Кадр 10. Та же модель (фрагмент).

Кадр 10. Та же модель (фрагмент).

Кадр 11. Вариант сборки и окраски от

Кадр 11. Вариант сборки и окраски от "Норкин-Модель".

Кадр 12. Ещё один вариант сборки и окраски от

Кадр 12. Ещё один вариант сборки и окраски от "Норкин-Модель" (слегка "состаренная" модель).

Кадр 13. Та жемодель.

Кадр 13. Та жемодель.

Кадр 14.

Кадр 14. "Начинка" ходовой модели (разработка и пр-во привода: "Мануфактура "Норкин-Модель").

Фото: А.Пятаев

Кадр 15. Модель тепловоза ЧМЭ3-1537 с российским триколором.

Кадр 15. Модель тепловоза ЧМЭ3-1537 с российским триколором.

Фото: А.Щеглов (кадры 15-18)

Кадр 16. Модель тепловоза ЧМЭ3-1537 в сцепе с ЧМЭ3-3888 и бустер ЧМЭ3б-003 (на заднем плане). Сборка (из травдёных китов от

Кадр 16. Модель тепловоза ЧМЭ3-1537 в сцепе с ЧМЭ3-3888 и бустер ЧМЭ3б-003 (на заднем плане). Сборка (из травдёных китов от "Норкин-Модель") и окраска: Александр Щеглов, Санкт-Петербург.

Кадр 17.

Кадр 17. "Тепловоз в процессе порезки" - авторская сборка и окраска А.Щеглова.

Кадр 18. Та же модель.

Кадр 18. Та же модель.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100