4-осный полувагон с откидными люками (мод. 12-132-03)

Кадр 1. Модель полувагона мод. 12-132-03,

Кадр 1. Модель полувагона мод. 12-132-03, "Первая грузовая компания".

Фото: А.Норкин

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 2. Полувагон мод. 12-132-03,

Кадр 2. Полувагон мод. 12-132-03, "Первая грузовая компания".

Фото: banitis

Снимок заимствован с форума ScaleTrainsClub.

Разновидности: разные бортовые номера, цвет, принадлежность

Эпоха: IV-V

Принадлежность: РЖД, "Первая грузовая компания" и др.

Фирма-производитель: Норкин-модель

Год начала производства: 2015

Год окончания производства: производится по настоящее время

Заказать модель: https://vk.com/norkin_model

Описание модели

Полностью готовая модель современного полувагона мод. 12-132-03 производится Мануфактурой "Норкин-Модель" с сентября 2015 г. Материал корпуса - травлёная латунь; использованы тележки ЦНИИ-Х3О от фирмы "Пересвет".

Интересная особенность модели, выделяющая её из ряда аналогичных модельных полувагонов - аутентично проработанные нижняя часть и внутренняя поверхность кузова (включая днище), полностью соответствующие прототипу. Люки на модели могут быть открыты или закрыты (на готовой модели каждый из люков фиксируется в определенном положении). Такая "изюминка" раньше не встречалась на моделях полувагонов в типоразмере ТТ.

Модель предлагается в различных цветономерных вариантах:

- девять разных номеров;

- четыре различные транспортные компании;

- три цветовых схемы (коричневая, зелёная, вишнёвая окраска кузова).

Ещё один вариант - опытный вагон конца IV эпохи с эмблемой СЖД.

На части моделей впервые применен "натуральный способ состаривания" - повреждение кузова от реальных камней балластной присыпки в типоразмере Н0. Это придаёт "состаренным" моделям полувагонов особенно копийный вид.

Производитель тррадиционно предлагает эту модель и в виде "кита" из травлёной латуни для самостоятельной сборки.

Описание прототипа

4-осный полувагон с откидными люками (мод. 12-132-03) серийно производится Уралвагонзаводом с 2004 г. Грузоподъёмность - 69,5 т. Торцевые стенки глухие. В полу 14 откидных люков (по 7 с каждой стороны).

Фотогалерея
Кадр 3. Первый вариант (коничневый,

Кадр 3. Первый вариант (коничневый, "Первая транспортная компания").

Фото: А.Норкин (кадры 3-6)

Кадр 4. Второй вариант (коричневый, опытный полувагон, IV эпоха, СЖД).

Кадр 4. Второй вариант (коричневый, опытный полувагон, IV эпоха, СЖД).

Кадр 5. Третий вариант (зелёный,

Кадр 5. Третий вариант (зелёный, "Полярная грузовая компания").

Кадр 6. Четвёртый вариант (зелёный,

Кадр 6. Четвёртый вариант (зелёный, "Новая перевозочная компания").

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Фото: А.Пятаев

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Фото: А.Пятаев

Кадр 9. Вариант модели с двумя открытыми люками.

Кадр 9. Вариант модели с двумя открытыми люками.

Фото: А.Норкин (кадры 9-17)

Кадр 10. Модель.

Кадр 10. Модель.

Кадр 11. Модель (с двумя открытыми люками), вид сверху.

Кадр 11. Модель (с двумя открытыми люками), вид сверху.

Кадр 12. Модель, вид снизу.

Кадр 12. Модель, вид снизу.

Кадр 13. Модели полувагогов на макете Московского ТТ-Клуба в Карачарово.

Кадр 13. Модели полувагогов на макете Московского ТТ-Клуба в Карачарово.

Кадр 14. Состав полувагонов на макете Московского ТТ-Клуба.

Кадр 14. Состав полувагонов на макете Московского ТТ-Клуба.

Кадр 15. Модель в авторской окраске А.Норкина (корпоративная окраска РЖД,

Кадр 15. Модель в авторской окраске А.Норкина (корпоративная окраска РЖД, "состаренная" модель).

Кадр 16. Та же модель.

Кадр 16. Та же модель.

Кадр 17. Модель до окраски.

Кадр 17. Модель до окраски.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100