Мануфактура "Норкин-модель"

Андрей Норкин.

Андрей Норкин.

Модель американского тепловоза EMD SD45 - первенец в экспортной программе Мануфактуры

Модель американского тепловоза EMD SD45 - первенец в экспортной программе Мануфактуры "Норкин-Модель".

«Норкин-модель» - первый серийный российский производитель наборов для самостоятельной сборки, а также моделей подвижного состава в масштабе ТТ из латуни. Дата основания Мануфактуры «Норкин-модель» - ноябрь 2008 года. Первыми в производственной программе появились наборы для самостоятельной сборки подвижного состава СЖД и РЖД. Начиная с 2010-2011 гг. основную часть ассортимента постепенно занимают готовые модели из травлёной модели.

Большинство производимых моделей можно заказать как в виде "кита", так и в собранном виде, а также в заказном варианте сборки.

Продукцию «Норкин-модель» отличают: прекрасная проработка деталей, возможность открытия дверей, откидные борта платформ и другие приятные «мелочи». Готовые модели базируются на ходовых элементах, производящихся в России и Европе («Пересвет», «ТТ-Модель», «Tillig», «Roco» и т.д.), а также на самостоятельно разработанных и производимых элементах.

Руководитель производства:

Андрей Норкин.

Контакты:

E-mail: zakaz(at)norkin-model.ru

Тел: +7(915)344-0484

Сайт: www.norkin-model.ru

Группа ВКонтакте: vk.com/norkin_model

Модели:

Электроподвижной состав:

-4-вагонный электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО (партия изготовлена по корпоративному заказу).

-Электровоз ЧС7-075.

Тепловозы:

-Тепловоз ЧМЭ3-3888.

-Бустерная секция ЧМЭ3б.

-Тепловоз 2ТЭ116.

Вагоны пассажирских поездов:

-Плацкартный вагон ЦМВ.

-Почтовый ЦМВ (несколько конструктивных разновидностей).

-ЦМВ для спецконтингента.

Вагоны товарных поездов:

-Крытый товарный вагон с металлическими стенками (мод. 11-260).

-Вагон для перевозки гелия (мод. 11Г114).

-Современный полувагон производства Алтайвагонзавода (мод. 12-2123) (совместно с "12mm.ru" и "Б.В.-Ж.Д").

-Полувагон с откидными люками (мод. 12-132-03);

-Полувагон с откидными люками (мод. 12-296-01).

-Полувагон с деревянными бортами (мод. 12-515) и полувагоны на его основе.

-4-осные бортовые платформы (мод. 13401 и134012).

-8-осный транспортёр площадочного типа.

-12-осный транспортёр сочленённого типа.

-16-осный транспортёр площадочного типа.

-32-осный транспортёр сочленённого типа.

-Хоппер-дозатор.

-4-осный думпкар (мод.31-656).

Вагоны специальных поездов и спецтехника:

-Штабной вагон пожарного поезда (ЦМВ).

-Агрегатный вагон рефсекции ZB5 (а также вагон-"бригадник", передаланный из агрегатного вагона).

-Плуговый однопутный снегоочиститель ЦУМЗ.

-Путеукладчик УК25/28СП.

-4-осные платформы рельсовозных составов.

Аксесуары:

-Кит для доводки стандартной платформы (Art№ 365х) производства фирмы Пересвет.

-Надстройки для превращения стандартных платформ (Art№ 365х) производства фирмы "Пересвет" в рельсовозные платформы.

-Надстройка для превращения стандартной платформы (Art№ 365х) производства фирмы "Пересвет" в платформу с аппарелью для перевозки гусеничной техники.

-Железнодорожный мост с ездой понизу типовой конструкции (см. кадр 24) для IV-V эпохи. Производится в двух версиях: укороченная (длина 37 см) и полноразмерная (длина 48 см). Ширина и высота модели в обеих версиях - 6 х 13 см.

-Гараж для легкового автомобиля, III-V эпоха (кадр 25).

-Ж/д тупик III - IV эпохи.

-Набор перил для ЧМЭ3.

-Пантограф.

Фотогалерея
Кадр 1. Модель путеукладочного крана УК25/28СП для стрелочных переводов.

Кадр 1. Модель путеукладочного крана УК25/28СП для стрелочных переводов.

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Модели платформ для перевозки рельсошпальной решётки.

Кадр 2. Модели платформ для перевозки рельсошпальной решётки.

Фото: Е.Запорожченко

Кадр 3. Модель однопутного снегоочистителя ЦУМЗ.

Кадр 3. Модель однопутного снегоочистителя ЦУМЗ.

Фото: А.Норкин

Кадр 4. Модель тепловоза 2ТЭ116 в фирменной окраске

Кадр 4. Модель тепловоза 2ТЭ116 в фирменной окраске "ТрансОйл"..

Фото: И.Сергеев

Кадр 5. Модель электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО (головной вагон).

Кадр 5. Модель электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО (головной вагон).

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модель цельнометаллического штабного вагона в составе пожарного поезда.

Кадр 6. Модель цельнометаллического штабного вагона в составе пожарного поезда.

Фото: А.Норкин

Кадр 7. Модель тепловоза ЧМЭ3-3888.

Кадр 7. Модель тепловоза ЧМЭ3-3888.

Фото: А.Норкин

Кадр 8. Модель платформы с откидной аппарелью.

Кадр 8. Модель платформы с откидной аппарелью.

Фото: А.Норкин

Кадр 9. Модель тепловозного бустера ЧМЭ3б.

Кадр 9. Модель тепловозного бустера ЧМЭ3б.

Фото: А.Норкин

Кадр 10. Модель платформы 13401.

Кадр 10. Модель платформы 13401.

Фото: И.Сергеев

Кадр 11. Агрегатный вагон рефсекции ZB5.

Кадр 11. Агрегатный вагон рефсекции ZB5.

Фото: А.Норкин

Кадр 12. Вариант платформы 13401 без бортов и настила для перевозки контейнеров.

Кадр 12. Вариант платформы 13401 без бортов и настила для перевозки контейнеров.

Фото: И.Сергеев

Кадр 13. Модель хоппера-дозатора.

Кадр 13. Модель хоппера-дозатора.

Фото: А.Норкин

Кадр 14. Модель крытого вагона 11-270.

Кадр 14. Модель крытого вагона 11-270.

Фото: А.Норкин

Кадр 15. Модель 4-осного вагона-думпкара.

Кадр 15. Модель 4-осного вагона-думпкара.

Фото: А.Норкин

Динамическая модель с откидным кузовом.

Кадр 16. Модель современного полувагона с глухим куховом мод. 12-2123.

Кадр 16. Модель современного полувагона с глухим куховом мод. 12-2123.

Фото: И.Сергеев

Кадр 17. Модель 8-осной платформы-транспортёра для негабаритных грузов.

Кадр 17. Модель 8-осной платформы-транспортёра для негабаритных грузов.

Фото: И.Сергеев

Кадр 18. Модель вагона для перевозки гелия.

Кадр 18. Модель вагона для перевозки гелия.

Фото: А.Норкин

Кадр 19. Модель плацкартного цельнометаллического вагона.

Кадр 19. Модель плацкартного цельнометаллического вагона.

Фото: А.Норкин

Модель в авторской окраске, выполненной А.Норкиным.

Кадр 20. Модель почтового цельнометаллического вагона.

Кадр 20. Модель почтового цельнометаллического вагона.

Фото: А.Норкин

Кадр 21. Модель цельнометаллического вагона для перевозки спецконтингента (арестантов).

Кадр 21. Модель цельнометаллического вагона для перевозки спецконтингента (арестантов).

Фото: А.Норкин

Кадр 22. Модель вагона-бригадника на базе плацкартного ЦМВ.

Кадр 22. Модель вагона-бригадника на базе плацкартного ЦМВ.

Фото: А.Норкин

Кадр 23. Модель полувагона с откидными люками мод. 12-132-03.

Кадр 23. Модель полувагона с откидными люками мод. 12-132-03.

Фото: А.Норкин

Кадр 24. Модели железнодорожных мостов.

Кадр 24. Модели железнодорожных мостов.

Фото: А.Норкин

Кадр 25. Модели типовых гаражей для легковых автомобилей.

Кадр 25. Модели типовых гаражей для легковых автомобилей.

Фото: А.Норкин

Кадр 26. Комплект для сборки платформы 13401.

Кадр 26. Комплект для сборки платформы 13401.

Фото: А.Норкин

Кадр 27. Собранный корпус секции 2ТЭ116 со стороны вентиляторов.

Кадр 27. Собранный корпус секции 2ТЭ116 со стороны вентиляторов.

Фото: А.Норкин

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100