Разновидности: модель выполнена в единственном экземпляре Эпоха: V Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Прийменко В. Год начала производства: 2014 Описание моделиМодель современной путевой машины ПМГ самостоятельно выполнена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко. Использована традиционная для автора ручная техника работы с использованием разнообразного набора материалов: пвх 1мм, медная проволока, некоторые готовые детали и др. Другие модели путевой машины ПМГ: - от С.Попова (Москва); - от А.Зименкова и А.Ходакова. Описание прототипаНаиболее трудоемкими работами в путевом хозяйстве железных дорог являются укладка и текущее содержание бесстыкового пути. При этих работах приходится завинчивать и отвинчивать большое количество гаек клеммных и закладных болтов (около 8000 на 1 км пути). Причем, например, при разрядке температурных напряжений такие работы предусмотрено выполнять два раза в год. Для решения этой сложной задачи в 1980-е гг. в СССР была разработана специальная путевая машина - гайковерт непрерывного действия. На гайковёрте установлено 8 пар гайковёртных блоков, из которых каждые две пары отлажены на определённую операцию: - одновременное отвинчивание гаек клеммных болтов; - завинчивание этих болтов после смазки; - отвинчивание закладных болтов и их завинчивание. Гайковёрт либо включается в цепочку путевых машин (перед выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной) при укладке нового пути, либо используется самостоятельно на участках бесстыкового пути при сезонном обслуживании.
|