Путевой моторный гайковерт ПМГ

Кадр 1. Модель (в работе).

Кадр 1. Модель (в работе).

Фото: С.Попов (Москва).

Фото заимствовано с форума TT-Hobby.

Кадр 2. Прототип модели - путевая машина ПМГ.

Кадр 2. Прототип модели - путевая машина ПМГ.

Разновидности: модель выполнена в единственном экземпляре

Фирма-производитель: Попов_С. (Москва)

Год начала производства: 2015

Описание модели

Модель путевой машины ПМГ выполнена московским моделистом Сергеем Поповым. Корпус - из пластика; использована медная проволока различного диаметра.

Другие модели путевой машины ПМГ:

- от В.Прийменко,

- от А.Ходакова и А.Зименкова.

Описание прототипа

Наиболее трудоемкими работами в путевом хозяйстве железных дорог являются укладка и текущее содержание бесстыкового пути. При этих работах приходится завинчивать и отвинчивать большое количество гаек клеммных и закладных болтов (около 8000 на 1 км пути). Причем, например, при разрядке температурных напряжений такие работы предусмотрено выполнять два раза в год. Для решения этой сложной задачи в 1980-е гг. в СССР была разработана специальная путевая машина - гайковерт непрерывного действия.

На гайковёрте установлено 8 пар гайковёртных блоков, из которых каждые две пары отлажены на определённую операцию:

- одновременное отвинчивание гаек клеммных болтов;

- завинчивание этих болтов после смазки;

- отвинчивание закладных болтов и их завинчивание.

Гайковёрт либо включается в цепочку путевых машин (перед выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной) при укладке нового пути, либо используется самостоятельно на участках бесстыкового пути при сезонном обслуживании.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100