Фотогалерея |
Кадр 4. Янтарь" и "Аврора"
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 5. Скорый поезд "Россия" (Москва-Владивосток) середины 80-х гг. во главе с ЧС4-036 от "Gonchar TT". Вагоны (ресторан, СВ, 2 купейных и купейный штабной) - доработки и конверсии Александра Андреева и Дмитрия Екимова. На все вагоны установлены "правильные" тележки.
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 6. Пять послевоенных поколений "Красной Стрелы"
Фото: Александр Андреев
|
Кадр 7. Модель вагона ЦМВ, принадлежность РЖД, эпоха V, арт. 2014-1.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 8. Состав из зелёных ЦМВ ("ТТ-Модель"): багажный, купейный, ресторан, - а также конверсии А.Андреева и С.Антонова: купейные ЦМВ выпуска начала 60-х гг.
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 9. Модель вагона ЦМВ "Смена", принадлежность СЖД, эп. III-IV, арт. 2011
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 10. Модель вагона ЦМВ "Омич", принадлежность CЖД, эпоха IV.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 11. Модель вагона ЦМВ "Омич", РЖД, эпоха V, арт. 2012 (фрагмент).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 12. Ещё одна цветовая разновидность серийной модели (V эп., РЖД).
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 13. Модель вагона ЦМВ "Красная стрела - экспресс", принадлежность СЖД, эп. III-IV, арт. 2021.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 14. Модель вагона ЦМВ "Красная стрела", принадлежность СЖД, эпоха IV, арт. 2022-0.
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 15. Модель вагона ЦМВ "Красная стрела", принадлежность РЖД, эпоха V, арт. 2022-1.
Фото: А.Щедров
|
Кадр 16. Модель вагона ЦМВ "Красная стрела", арт. 2022-1 (фрагмент).
Фото: А.Щедров
| |
Кадр 17. Модель вагона ЦМВ, вид на торцевую стенку.
Фото: ЦМЖТ
| |
Кадр 18 Модель вагона ЦМВ "Экспресс", принадлежность СЖД, эпоха IV, арт. 2024
Фото: Александр Андреев
|
Кадр 19. Модель вагона ЦМВ "Интурист", принадлежность СЖД, эпоха III-IV, арт. 2023
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 20. Модель вагона ЦМВ "Берёзка", принадлежность СЖД, эпоха III-IV, арт. 2025
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 21. Модель вагона ЦМВ "Россия", принадлежность РЖД, эпоха V, арт. 2040-1
Фото: Александр Андреев
|
Кадр 22. Модель вагона ЦМВ "Янтарь", эпоха V, арт. 2060
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 23. Модели вагонов ЦМВ "Аврора", принадлежность СЖД: слева - эп.IV, арт. 2032, справа - эп. III, арт. 2031. Пассажирские вагоны вместо серийно устанавливаемых купейных интерьеров оснащены кресельными салонами от вагонов Eurofima ("ТТ-Модель").
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 24. Модель вагона ЦМВ "Николаевский экспресс", принадлежность РЖД, эпоха V, арт. 2039
Фото: В.Пятаев
|
Кадр 25. Модель купейного вагона ЦМВ "Репин", арт. 2034
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 26. Модель вагона ЦМВ "Репин" межобластного типа ("сидячий вагон"). Нанесена надпись "54 места", в вагоне отсутствует интерьер, что замаскировано матовой плёнкой, накленной изнутри окон.
Фото: В.Мамонтов
| |
Кадр 27. Модель вагона ЦМВ "Репин" образца 2016 г.: парадоксальное сочетание надписи "54 мест" и купейного интерьера.
Фото: В.Пятаев
|
Кадр 28. Модель вагона ЦМВ "Волга", эпоха V, арт. 2032
Фото: ЦМЖТ
| |
Кадр 29. Модель вагона ЦМВ состава "Кама" (Москва-Пермь).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 30. Модель вагона ЦМВ состава "Кама" (фрагмент).
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 31. Модель вагона ЦМВ "Тихий Дон", эпоха IV.
Фото: В.Пятаев
| |
Кадр 32. Малая серия 2016 г.: ЦМВ в составе туристического поезда "Царское золото"
Фото: В.Пятаев
| |
Кадр 33. Та же модель, вид с противоположной стороны.
Фото: В.Пятаев
|
Кадр 34. Малая серия от "ТТ-Модель" 2014 г. - штабной вагон со стороны коридора (справа) на модульном макете Московского ТТ-Клуба.
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 35. Штабной вагон со стороны купе.
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 36. Малосерийная конверсия от "SH-TT" (Андрей Шапорда) - весовая мастерская на базе ЦМВ (предлагается вместе с весоповерочной 4-осной платформой).
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 37. Конверсия Сергея Попова (Харьков): "состаренный" ЦМВ.
Фото: С.Попов
| |
Кадр 38. Та же модель вместе со "слегка состаренным" ТЭП70.
Фото: С.Попов
| |
Кадр 39. Модель вагона ЦМВ состава "Тихий Дон" (Москва - Ростов-на-Дону) - конверсия С.Ермоленко, А.Андреева, С.Антонова. Надписи нанесены с помощью декалей.
Фото: Александр Андреев
|
Кадр 40. Состав скорого поезда "Тихий Дон" (С.Ермоленко-А.Андреев-С.Антонов) во главе с ЧС4 (Gonchar TT) на макете в Раменском.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 41. Модель вагона ЦМВ состава "Тихий Дон", доработанная Р.Мишиным (Москва).
Фото: Р.Мишин
| |
Кадр 42. Конверсия Р.Мишина: состав поезда "Кубань" (Москва-Новороссийск) в окраске 1975-1983 гг.
Фото: Р.Мишин
|
Кадр 43. ЦМВ в составе поезда "Кубань" (Р.Мишин).
Фото: Р.Мишин
| |
Кадр 44. Конверсия Р.Мишина: ЦМВ фирменного поезда "Дагестан" (Москва - Махачкала) - вагон с кондиционеролм (гладкая крыша).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 45. Конверсия Кирилла Виноградова (СПб): ЦМВ в корпоративной окраске РЖД.
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 46. Конверсия Кирилла Виноградова (СПб): ЦМВ "Консультативно-диагностический центр "Хирург Николай Пирогов".
Фото: К.Виноградов
| |
Кадр 47. Та же модель (фрагмент). Установлены "правильные" тележки.
Фото: К.Виноградов
| |
Кадр 48. Конверсия Кирилла Виноградова (СПб): специализированный ЦМВ Российской антинаркотической акции "Поезд в будущее".
Фото: К.Виноградов
|
Кадо 49. Та же модель.
Фото: К.Виноградов
| |
Кадр 50. Конверсия Кирилла Виноградова: вагон-бригадник "ДПМ".
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 51. Конверсия (автор franzzz, Москва): "состаренный" вагон в современной окраске ПМС.
Фото: franzzz
|
Кадр 52. Конверсия Вячеслава Прийменко (СПб): вагон-бригадник ОПМС-142.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 53. Конверсия Андрея Туманова (Москва): служебный вагон "Николай Конарев".
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 54. Та же модель.
Фото: А.Туманов
|
Кадр 55. Конверсия Андрея Туманова: служебный вагон с транспарантом "100 лет Транссибу. Из века в век, опережая время".
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 56. Конверсия Андрея Туманова: вагон в составе скорого поезда Барнаул-Москва (модель в работе, фрагмент).
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 57. Модель вагона ЦМВ, окраска Ю.Третьякова.
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 58. ЦМВ в корпоративной серо-красной окраске РЖД (конверсии из Коллекции А.Норкина).
Фото: А.Норкин
| |
Кадр 59. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Сибиряк" (Новосибирск - Москва).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 60. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Новокузнецк" (Москва - Новокузнецк).
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 61. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Беларусь" (Минск - Москва) БЧ.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 62. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Алтай" (Москва - Барнаул).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 63. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Томич" (Москва - Томск).
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 64. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Кубань" (Москва-Новороссийск), V эпоха.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 65. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Сочи" (Москва - Сочи), V эпоха.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 66. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Воронеж" (Москва - Воронеж). Конверсия и декали: Дм. Екимов.
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 67. Модель штабного ЦМВ в окраске фирменного поезда "Воронеж" (Москва - Воронеж). Конверсия и декали: Дм. Екимов.
Фото: Александр Андреев
| |
Кадр 68. Вагоны модельного состава "Воронеж" на макете Московского ТТ-Клуба в Карачарово (ноябрь 2016).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 69. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Енисей" (Москва-Красноярск), V эпоха.
Фото: А.Недовиченко
|
Кадр 70. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Волгоград" (Москва-Волгоград, IV эпоха) - конверсия К.Виноградова (СПб).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 71. Та же модель.
Фото: К.Виноградов
| |
Кадр 72. Та же модель.
Фото: К.Виноградов
|
Кадр 73. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Восток" (Москва-Пекин, V-VI эпоха) - конверсия К.Виноградова (СПб).
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 74. Та же модель.
Фото: К.Виноградов
| |
Кадр 75. Та же модель.
Фото: К.Виноградов
|
Кадр 76. Модели ЦМВ в окраске фирменного поезда "Байкал" (Москва-Иркутск), V эпоха.
Фото: А.Норкин
| |
Кадр 77. Модели ЦМВ в окраске фирменных поездов "Урал" и "Южный Урал" из колл. А.Недовиченко.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 78. Модели ЦМВ в окраске фирменных поездов "Южный Урал" и "Урал" из колл. А.Недовиченко.
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 79. Модель ЦМВ в окраске фирменного поезда "Волгоград" (РЖД) из колл. А.Недовиченко.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 80. Модели ЦМВ в окраске фирменных поездов "Саратов" и "Воронеж" из колл. А.Недовиченко.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 81. Модели ЦМВ в окраске фирменных поездов РЖД "Волгоград", "Саратов" и "Воронеж" из колл. А.Недовиченко.
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 82. Модель купейного ЦМВ в рекламной окраске чипсов Lays. Окраска и декали: Андрей Туманов (Москва).
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 83. Та же модель, вид с торца.
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 84. Прототип конверсии А.Туманова - состав из ЦМВ в рекламной окраске чипсов Lays.
|
Кадр 85. Вагон агитационного поезда ЛДПР на базе купейного ЦМВ. Окраска и декали: Андрей Туманов.
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 86. Та же модель, вид с торца.
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 87. Вагоны в составе агитационного поезда ЛДПР: багажный и купейный ЦМВ.
Фото: А.Туманов
|
Кадр 88. Вагоны агитационного поезда ЛДПР на базе купейного ЦМВ. Окраска и декали: Андрей Туманов.
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 89. Те же модели.
Фото: А.Туманов
| |
Кадр 88. Новая тележка модели ЦМВ (изготовитель тележек - А.Мурашов, на базе фирмы "Пересвет").
Фото: И.Сергеев
|
Кадр 89. Тележка с ременным приводом генератора - доработка Р.Мишина.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 90. Вагон ЦМВ в музее на Варшавском вокзале, Санкт-Петербург.
Фото: И.Сергеев
| |
Кадр 91. Модели из каталога немецкой фирмы "ROKAL TT" (1968 г.), тележки для которых ныне используются на вагонах ЦМВ от "ТТ-Модель".
|