ТТ-ТТ - творческое объединение двух российских моделистов из города Сарова Нижегородской области. Дмитрий Попов (машинист) и Юрий Ватулин (дизайнер) заявили свою мелкосерийную ТТ-программу в 2007 г. Первым появился 72-тонный вагон-хоппер для перевозки цемента. Несколько позже появился втортой вариант цементного хоппера (67-тонный прототип). Производители заявляют о том, что готовы выпускать высококачественные эксклюзивные модели росийского подвижного состава, а также зданий и сооружений, характерных для российских железных дорог. С 2012 г. Ю.Ватулин отошёл от модельных дел, что, в частности, привело к остановке работ по проекту "Дизель-поезд Д1". Производством моделей продолжает заниматься Дм.Попов. В 2025 г. бывший участник мелкосерийного объединения ТТ-ТТ Юрий Ватулин вернулся к работе по выпуску моделей. Для начала он восстановил производство крытых вагонов серии 11-К001. Конструктивно модели не изменились, они предлагаются в разных вариантах деталировки - могут отличаться крыши, двери, обшивка стен. Вся первая партия состоит из "состаренных" вагонов. Надписи и обозначения соответствуют четвёртой или пятой эпохе.В дальнейшем Юрий собирается предложить коллекционерам и другие модели в ТТ. Контакты: Сайт: www.tt-tt.ru - не обновляется. Заказ моделей - только через Московский ТТ-Клуб. Модели: Тепловозы: - 2ТЭ10Л. Электровозы: - ВЛ8. Автомотрисы и дизель-поезда: - дизель-поезд Д1 - проект заморожен. Товарные вагоны: - 72-тонный цементный хоппер (мод. 19-758), - 67-тонный цементный хопер (мод. 11-715), - старотипный 67-тонный цементный хопер (мод. 11-715), - 4-осный крытый вагон с металлическим кузовом (мод.11-260), - 4-осный крытый вагон с металлическим кузовом (мод.11-К001), - 4-осный крытый вагон с металлическим кузовом (мод.11-066). Статьи: - С.Попов. Обзор: модели вагонов-хопперов в ТТ (1:120). (Блог http://justindn.com).
|