Тепловоз ТЭП70

Кадр 1. Модель тепловоза ТЭП70-0063 в полной комплектации (первый вариант окраски).

Кадр 1. Модель тепловоза ТЭП70-0063 в полной комплектации (первый вариант окраски).

Фото: Дм.Мамин

Снимок сделан на выставке ж.д. моделей в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2012 г.

Кадр 2. Тепловоз ТЭП70-0570 вскоре после прибытия в депо Иваново с Коломенского завода.

Кадр 2. Тепловоз ТЭП70-0570 вскоре после прибытия в депо Иваново с Коломенского завода.

Фото: И.Бекиров

Фотография из журнала "Локотранс", 2006, № 2.

Разновидности: четыре окрасочных схемы

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Gonchar TT

Год начала производства: 2012

Описание модели

Модель тепловоза ТЭП70 производится фирмой "Gonchar TT" (Юрий Гончаренко, Киев) по традиционной для нее малосерийной технологии. Корпус, а также боковины тележек, представляют собой отливки из полиэфирной смолы. Использована ходовая часть австрийского происхождения (аналогичная моделям ЧС4, ЧС4т, ЧС2 от "Gonchar TT"). Каждая из трехосных тележек имеет привод на две оси (первую и вторую, считая от кабины машиниста). Освещение переключается при направлении движения. Имеется разъем под декодер. В комплект входят дополнительные навесные детали из травлёнки, а также декали с различными бортовыми номерами (в отличие от предыдущих моделей локомотивов от "Gonchar TT", номера на самой модели ТЭП70 не нанесены).

Известны четыре различные окрасочные схемы модели (см. фото).

Впервые готовые модели тепловоза ТЭП70 от "Gonchar TT" были представлены на выставке "Искусство железнодорожного моделизма" в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) в марте 2012 г.

Другие модели тепловоза ТЭП70:

- от С.Набатова и С.Загорулько - малая серия;

- от А.Рылкова;

- от П.Шестакова.

Описание прототипа

Пассажирский тепловоз ТЭП70 - основной магистральный пассажирский тепловоз современных Российских железных дорог. Разработан на Коломенском тепловозостроительном заводе. Первый образец построен в 1973 г. Серийное производство начато с 1978 г и продолжалось до 2006 г., когда был построен последний ТЭП70-576. Тепловоз стал родоночальником нескольких более поздних серий, среди которых ТЭП70БС, ТЭП70У, а также грузовой 2ТЭ70.

Двухтележечный шестиосный тепловоз ТЭП70 имеет дизель мощностью 4000 л.с. и электрическую передачу переменно-постоянного тока. На тепловозе изначально было применено много новаторских решений (его конструкторы получили более 70 патентов и авторских свидетельств на изобретения), благодаря чему он и в настоящее время остается современной машиной, отвечающей необходимым технико-эксплуатационным характеристикам.

Изначально предназначенный для вождения скорых пассажирских поездов, в том числе повышенной массы, в 90-е гг. тепловоз ТЭП70 остался единственным серийно выпускавшимся в стране магистральным тепловозом. Это обусловило не просто его широкое распространение, но и, в ряде случаев, использование в несвойственных ему ролях, таких как вождение пригородных поездов малой составности. Помимо России, тепловозы ТЭП70 являются основными пассажирскими тепловозами БЧ (Республика Беларусь).

Тепловоз ТЭП70 первого выпуска (номер 0007) - экспонат железнодорожного музея Петербурга.

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и на фото 1.

Кадр 3. Та же модель, что и на фото 1.

Фото: В.Школьнй

Снимок сделан на выставке ж.д. моделей в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2012 г.

Кадр 4. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (первый вариант окраски).

Кадр 4. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (первый вариант окраски).

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 5. Та же модель, что и на фото 4, вид сверху.

Кадр 5. Та же модель, что и на фото 4, вид сверху.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 6. Тележка модели, вид снизу.

Кадр 6. Тележка модели, вид снизу.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 7. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (второй вариант окраски).

Кадр 7. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (второй вариант окраски).

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 9. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (третий вариант окраски).

Кадр 9. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (третий вариант окраски).

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 11. Комплект декалей и накладных деталей из травлёнки (входит в стандартную комплектацию модели).

Кадр 11. Комплект декалей и накладных деталей из травлёнки (входит в стандартную комплектацию модели).

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 12. Тот же комплект, вид с другой стороны. Накладные детали в комплекте имеют цвета, соответствующие цветовой схеме модели. Данный комплект принадлежит модели в четвёртом варианте окраски.

Кадр 12. Тот же комплект, вид с другой стороны. Накладные детали в комплекте имеют цвета, соответствующие цветовой схеме модели. Данный комплект принадлежит модели в четвёртом варианте окраски.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 13. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (четвёртый вариант окраски).

Кадр 13. Модель тепловоза ТЭП70 без декалей и накладных деталей (четвёртый вариант окраски).

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 14. Та же модель.

Кадр 14. Та же модель.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 15. Разноцветье моделей ТЭП70 от

Кадр 15. Разноцветье моделей ТЭП70 от "Gonchar TT".

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 16. Скрещение ТЭПов на макете.

Кадр 16. Скрещение ТЭПов на макете.

Фото: А.Андреев

Кадры 16-19 сделаны на ТТ-макете в Раменском.

Кадр 17.

Кадр 17. "ТЭПы в ночи".

Фото: А.Андреев

Кадр 18. Модель ТЭП70 от

Кадр 18. Модель ТЭП70 от "Goncar TT" с декалями и полной обвеской.

Фото: А.Андреев

Кадр 19.

Кадр 19. "Состаренная" модель тепловоза ТЭП70 - конверсия Сергея Попова (Харьков).

Фото: С.Попов

Кадр 20.

Кадр 20. "Состаренная" модель - конверсия от dymon.z

Фото: dymon.z

Фотография заимствована с сайта "ТТ-Хобби"

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100