Разновидности: модель выполнена в единственном экземпляре Фирма-производитель: Попов_С. (Москва) Год начала производства: 2015 Описание моделиМодель путевой машины ПМГ выполнена московским моделистом Сергеем Поповым. Корпус - из пластика; использована медная проволока различного диаметра. Другие модели путевой машины ПМГ: - от В.Прийменко, - от А.Ходакова и А.Зименкова. Описание прототипаНаиболее трудоемкими работами в путевом хозяйстве железных дорог являются укладка и текущее содержание бесстыкового пути. При этих работах приходится завинчивать и отвинчивать большое количество гаек клеммных и закладных болтов (около 8000 на 1 км пути). Причем, например, при разрядке температурных напряжений такие работы предусмотрено выполнять два раза в год. Для решения этой сложной задачи в 1980-е гг. в СССР была разработана специальная путевая машина - гайковерт непрерывного действия. На гайковёрте установлено 8 пар гайковёртных блоков, из которых каждые две пары отлажены на определённую операцию: - одновременное отвинчивание гаек клеммных болтов; - завинчивание этих болтов после смазки; - отвинчивание закладных болтов и их завинчивание. Гайковёрт либо включается в цепочку путевых машин (перед выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной) при укладке нового пути, либо используется самостоятельно на участках бесстыкового пути при сезонном обслуживании.
|