Разновидности: купейный вагон, штабной вагон, вагон-бар Эпоха: IV Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Херис, г. Мёнхенгладбах, Германия Год начала производства: 2018 Описание моделиПассажирские вагоны ЦМВ, как и другие модели в ТТ, разработаны и выпускаются фирмой Херис по заказу немецкой сети игрушечных магазинов «Шпилемакс» для эксклюзивной продажи на территории Германии только в этих магазинах. В другие страны поставляются свободно. Модели выполнены из пластика АБС на современном техническом уровне. Они оснащены механизмом динамической сцепки, хорошо проработанными интерьером и подвагонным оборудованием, многочисленными накладными деталями. Все накладные детали, кроме поручней, установлены уже на заводе. Модели выпущены, конечно, в первую очередь для немецких любителей ТТ и изображают условный состав для перевозки военнослужащих ГСВГ. Поэтому они имеют маршрутные указатели «Брест-Дрезден» и тележки типа «Gorlitz V» для движения по колее 1435 мм. Необходимо отметить, что вагоны ЦМВ, как и другие ТТ модели фирмы Херис, не комплектуются головками сцепок. Предполагается, что покупатель должен самостоятельно установить на вагоны головки той системы, которую предпочитает. На начало 2019 г. поступили в продажу 8 разновидностей вагонов: - купейный вагон ( 5 различных бортовых номеров ) - штабной вагон с антенной - штабной вагон с антенной с надписью «вагон-салон» - вагон-бар По утверждению фирмы Херис, каждая следующая партия вагонов будет изготовлена с новыми бортовыми номерами. При удачных продажах уже выпущенных вагонов не исключается появление новых окрасок и новых вариантов кузовов. В первую очередь предполагается выпуск вагона-ресторана. Другие модели аналогичных вагонов ЦМВ: - Купейный вагон ЦМВ от "ТТ-Модель" (серийная модель); - Вагон-бар (малосерийный проект С.Иванова в кооперации с "ТТ-Модель"). - Вагон-ресторан ЦМВ от "ТТ-Модель" (серийная модель); Описание прототипаУнифицированные вагоны пассажирских поездов СЖД послевоенной разработки, которые для простоты обобщенно называются «Вагоны ЦМВ», строились многими заводами СССР и социалистических стран с 1946 г. и до начала нового века. За долгие годы производства детали конструкции вагонов многократно менялись заводами-производителями с учётом своих различных технологических возможностей. Поэтому количество вариантов, модификаций и комплектаций вагонов ЦМВ с трудом поддаётся подсчёту. Систематизация истории этих вагонов ещё предстоит. Прототипом модели купейных вагонов фирмы Херис служит вагон постройки завода в г. Аммендорф (ГДР) периода второй половины 1980 г.г., а вагона-бара и перспективного вагона-ресторана – соответственно вагоны завода в г. Гёрлитц (ГДР) тех же лет постройки. Вагоны, используемые в международном сообщении комплектовались дополнительной парой тележек колеи 1435 мм. Они подкатываются под вагоны при пересечении границы на специальных пунктах замены тележек. В наши дни классические ЦМВ постепенно уступают место на сети РЖД новым пассажирским вагонам. Но огромное количество выпущенных за долгие годы ЦМВ даёт уверенность, что ещё долгие годы они будут определять собой привычный нам облик отечественных железных дорог.
|