Кадр 1. Модель плацкартного вагона длиной 20,2 м (со стороны коридора).
Фото: И.Сергеев (все фото модели)
|
Кадр 2. Пассажирские 20,2-метроывые вагоны с дефлекторами-"улитками" в составе восстановительного поезда на станции Армавир-Ростовский, фото 60-х гг.
Фото: из колл. А.Савицкого
|
|
|
Разновидности: три различных номера Эпоха: III Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Пересвет Год начала производства: 2017 Год окончания производства: 2017 (малая серия) Артикул: 2260 Описание моделиПлацкартный 20,2-метровый вагон - малосерийный проект фирмы "Пересвет", продолжающий линию "егоровских" вагонов. Конструктивно модель плацкартного вагона идентична купейным "егоровским" вагонам, выпускавшимся "Пересветом" в 2006 г. (арт. 2210). Основные отличия: - плацкартный интерьер, выполненный из пластика; - крышевые дефлекторы-"улитки". Модели плацкартных вагонов имеют приписку Ок.ж.д. и номера - 5292, 5312, 5479. Общий тираж - 200 экз. Описание прототипаВагоны с длиной рамы 20,2 м традиционно называются типом завода им. Егорова, или "егоровцы". Эти вагоны строились с 1927 г. до начала Великой Отечественной войны на заводе им. И.Е.Егорова в Ленинграде, а также на Калининском вагоностроительном заводе. Первым появился вагон мягкий купейный, затем появились жёсткий, плацкарт, пригородный, почтовый, багажный, реторан. Кроме завода им. Егорова в Ленинграде (2458 шт.), эти вагоны строились Калининским заводом в г. Калинине, ныне Тверь (5239 шт.).
|