Купейный 4-осный вагон длиной 20,2 м.

Кадр 1. Модель 20,2-метрового жёсткого купейного вагона (дверные поручни в изначальном исполнении - в виде скоб от степлера).

Кадр 1. Модель 20,2-метрового жёсткого купейного вагона (дверные поручни в изначальном исполнении - в виде скоб от степлера).

Фото: М.Блюм

Кадр 2. Пассажирский вагон длиной 20,2 м в музее на Варшавском вокзале, Петербург.

Кадр 2. Пассажирский вагон длиной 20,2 м в музее на Варшавском вокзале, Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в июне 2006 г.

Разновидности: зелёный (три различных номера) и синий в окраске поезда "Красная Стрела" (три других номера)

Эпоха: II-III

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Пересвет

Год начала производства: 2006

Год окончания производства: 2007

Артикул: 2210, 2211

Описание модели

Разновидности "егоровского" вагона выпускаются фирмой "Пересвет" по одной в год по малосерийной технологии.

В 2006 г. был выпущен общим тиражом 200 шт. "классический" 20.2-метровый купейный вагон в зелёной окраске, приписки Окт.ж.д. с тремя различными номерами (1738, 1757, 1918) - арт. 2210. В 2007 г. появился (тем же тиражом) купейный 20.2-метровый вагона в синей окраске и с другими дефлекторами для поезда "Красная стрела" III мод.эпохи (1940-х гг.) и также с тремя различными номерами - арт. 2211.

Модель "егоровца" отличается неплохой деталировкой (дефлекторы, металлические лесенки и т.д.) и отличными визуальными свойствами, что искупает некоторые её сборочные дефекты. Серьёное нарекание вызывали первоначально только поручни, которые поначалу выдавались в комплексе с моделью в виде скоб от степлера.

Модель синего "егоровца" из состава "Красная стрела" оборудована уже более качественными поручнями из травленки, соответствующими по форме прототипу. Кроме того, эта разновидность модели имеет другие переходные суфле.

Описание прототипа

Вагоны с длиной рамы 20,2 м традиционно называются типом завода им. Егорова, или "егоровцы". Эти вагоны строились с 1927 г. до начала Великой Отечественной войны. Первым появился вагон мягкий купейный, затем появились жёсткий, плацкарт, пригородный, почтовый, багажный, реторан. Кроме завода им. Егорова в Ленинграде (2458 шт.), эти вагоны строились Калининским заводом в г. Калинине, ныне Тверь (5239 шт.).

Фотогалерея
Кадр 3. Модель со стороны купе.

Кадр 3. Модель со стороны купе.

Фото: И.Сергеев (кадры 3-5).

Кадр 4. Модель со стороны коридора (в окнах виден интерьер).

Кадр 4. Модель со стороны коридора (в окнах виден интерьер).

Кадр 5. В окнах со стороны купе виден интерьер.

Кадр 5. В окнах со стороны купе виден интерьер.

Кадр 6. Тамбур модели.

Кадр 6. Тамбур модели.

Фото: М.Блюм

Под окном надпись "Жёсткий".

Кадр 7. Тамбур

Кадр 7. Тамбур "егоровского" вагона крупным планом. Варшавский вокзал.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в июне 2006 г.

Кадр 8.

Кадр 8. "Егоровский" вагон с занавесками в составе поезда Ленинград-Вильнюс. Доработка Александра Андреева.

Фото: Александр Андреев

Кадр 9.

Кадр 9. "Егоровский" вагон в окраске "Красной Стрелы" 1940-х гг. (модель арт. 2211).

Фото: И.Сергеев (кадры 9-11)

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 11. Та же модель.

Кадр 11. Та же модель.

Кадр 12. Модель

Кадр 12. Модель "Егоровского" вагона в окраске "Красной Стрелы" с занавесками (из колл. А.Андреева).

Фото: Александр Андреев (кадры 12-13)

Снимок сделан на макете в Раменском.

Кадр 13. Состав из

Кадр 13. Состав из "егоровцев" во главе с паровозом ТЭ на макете в Раменском.

Снимок сделан 3 января 2009 г.

Кадр 14. Модель-прототип

Кадр 14. Модель-прототип "егоровского" вагона В.Дёмина (изготовлена в 1990-е гг. по мелкосерийной технологии)

Фото: И.Сергеев (кадры 14-16)

Модель из коллекции Алексея Земскова.

Кадр 15. Та же модель (фрагмент).

Кадр 15. Та же модель (фрагмент).

Кадр 16. Заготовка корпуса модели, изготовленная в 2005 г. на основе пресс-формы В.Дёмина.

Кадр 16. Заготовка корпуса модели, изготовленная в 2005 г. на основе пресс-формы В.Дёмина.

В таком виде модель экспонировалась на выставке ЦМЖТ в 2005 г. Виден прогиб в нижней части корпуса, впоследствии устранённый.

Кадр 17.

Кадр 17. "Егоровские" купейные вагоны (с дефлекторами второго типа) в составе восстановительного поезда на станции Армавир-Ростовский, фото 60-х гг.

Фото: из колл. А.Савицкого

Снимок заимствован с сайта "Паровоз ИС".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100