Общая информация о тестеМодель: Тепловоз 2ТЭ10Л. На нашем сайте можно посмотреть описание модели. Производитель модели: ТТ-ТТ. Малая серия. Донор ходовки - М62 от Tillig. Автор теста: Клуб ЛТ-ТТ-центр. Место проведения теста: Раменское. Время проведения теста: 15-08-2009. Кратко о тесте. Предварительный пробный тест. РАЗДЕЛ I. Масштабная копийность1.1. Таблица основных габаритов:  
Параметр |
Размеры прототипа, мм |
Масштабные размеры 1:120, мм |
Реальные размеры модели, мм |
Длина по автосцепке |
33938 |
282.817 |
282.0 |
Ширина |
- |
0 |
28.2 |
Высота |
- |
0 |
46.5 |
Диаметр колёс |
1050 |
8.75 |
8.0 |
1.2. Конструкционная скорость прототипа, км/ч - 100. 1.3. Основные расхождения с прототипом. Не изучались. РАЗДЕЛ II. Ходовые качества2.1. Напряжение пуска, V - 3.5. Стандартный параметр для ходовок Tillig. 2.2. Масштабная скорость пуска, км/ч - не изучалась. 2.3. Напряжение остановки, V - не изучалась 2.4. Масштабная скорость остановки, км/ч - не изучалась. 2.5. Масштабная скорость при 7V, км/ч - 86. 2.6. Масштабная скорость при 12V, км/ч - 166. 2.7. Масштабная скорость при 14V, км/ч - 196. Значение при нагрузке 40 осей. (Пустой - 205 км/ч) 2.8. Плавность разгона - не изучалась. 2.9. Плавность торможения - не изучалась. 2.10. Наиболее типичная скорость прототипа, км/ч - 50...80. 2.11. Максимальная скорость прототипа, км/ч - 100. 2.12. Напряжение типичной масштабной скорости у модели, V - 7.5. 2.13. Максимальный потребляемый ток модели, mA (Разгон/ход) - 250/170...200. 2.14. Тип мотора - пятиполюсный 2.15. Тяга при 0% подъема, оси - не изучалась. 2.16. Тяга при 3% подъема, оси - не изучалась. 2.17. Тяга при 6% подъема, оси - не изучалась. 2.18. Предельный подъём, пустой, град. - не изучался. 2.19. Предельный подъём, 10 вагонов, град. - не изучася. 2.20. Наличие обрезиненных колесных пар и их надежность - 2. Резинки не слетают. 2.21. Минимальный радиус проходимых кривых, мм - 267. 2.22. Устойчивость в кривых при r=396мм, км/час - не изучалась. 2.23. Качество прохождения стрелок - нормальное. 2.24. Основные проблемы, связанные с ходовыми качествами - неизвестны. РАЗДЕЛ III. Визуальные качества3.1. Моторесурс модели, часов - нет данных. 3.2. Качество сборки - высокое. 3.3. Качество окраски - высокое. 3.4. Качество надписей - высокое. 3.5. Степень деталировки - очень высокая. 3.6. Наиболее привлекательные визуальные качества - масштабное соответствие модели, высокая деталировка. 3.7. Наименее привлекательные визуальные качества - отсутствие адекватного освещения. РАЗДЕЛ IV. Функциональные качества4.1. Масса модели, г - 272 (205 г - моторная секция на ходовке Tillig; 67 г - безмоторная секция. 4.2. Возможность установки декодера - предусмотрена (стандартный разъем). 4.3. Освещение - требует доработки. 4.4. Возможность установки дымогенератора - не требуется. 4.5. Наличие интерьера в вагонах и кабинах локомотивов - интерьер кабины (хорошего качества). 4.6. Другие функциональные возможности модели - нет. 4.7. Тип сцепки и шахты для сцепки - локомотивная сцепка типа "Пересвет", несъёмная. Секции модели жёстко связаны (пластмассовая штанга, два болта). 4.8. Лёгкость разборки / сборки - корпус снимается с шасси вверх. РезюмеОчень хорошая деталировка. Есть хрупкие детали (лесенки под переходными торцами, соединительная штанга).
|