Кадр 1. Модель тепловоза ТЭП70БС.
Фото: Modellmix
|
Кадр 2. Тепловоз ТЭП70БС во время испытаний.
Фото: М.Ластовка
|
|
|
Разновидности: одна малосерийная разновидность (известно несколько конверсий на её основе). Эпоха: V Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Modellmix Год начала производства: 2006 Описание моделиФирма Modellmix заявила производство модели нового российского тепловоза ТЭП70БС в ТТ в 2006 г. и в марте этого года экспонировала незавершённую модель на выставке в ЦМЖТ, Петербург. В 2007 г.была выпущена малосерийная партии модели с действующей ходовой частью и освещением. Субъективные впечатления Модель сделана на ходовке от ROCOвской модели тепловоза немецкой серии 130 (прототип нашего производства). От неё же узлы сцепления и освещение, так что всё это на высоком европейском уровне. Кузов, боковины тележек и интерьеры кабин выполнены фирмой Modellmix. Наиболее качественно проработаны боковины тележек (хотя межосевые расстояния модель заимствовала от 130-го тепловоза). Хорошо смотрится крыша с вентиляторами холодильников, выхлопными трубами и т.д. и даже с двумя столбиками антенны. Что касается боковых стенок, то они сильно «смазаны», - рельефные детали типа жалюзи и т.д. просматриваются еле-еле. Это связано с технологией изготовления корпуса, предполагающей его "выращивание" в одном направлении ("вверх"). Стёкла кабины подогнаны к раме прекрасно, но выполнены из пластмассы, скорее матовой, чем прозрачной, и это создаёт странное, хотя и не отталкивающее впечатление. Поручни у боковых дверей кабины выполнены из отрезков тонкой проволоки, подклеенных к корпусу. Одного из них я не обнаружил, и поначалу думал, что это некомплект, но потом ещё один поручень отвалился сам собой, стоило мне взять в руки модель, стоявшую на полке. Надписи нанесены сообразно прототипу (эмблема Коломенского завода, «РЖД» в круге, большая надпись «РЖД», «ТЭП70БС», «001», сине-белые полосы различной конфигурации) и по сути представляют собой «декали» (переводилки). Одна из них прилипла к пальцу и поползла отклеиваться. Окрашена модель относительно качественно, по крайней мере, краска сама не сползает, исключая то место, которое я в незаметной точке под корпусом специально поковырял. Модель укомплектована накладными деталями: 4 зеркала (из серой пластмассы), 4 узких прозрачных «ветровых стекла» (не знаю, как правильно называются, у прототипа они примыкают к боковым стёклам и отгибаются перпендикулярно борту), которые не подходят к отверстиям, обозначенным на корпусе, 2 висящих соединительных шланга и 2 решётки метельника. Метельник может быть вклеен в качестве альтернативы сцепке. Без сцепки локомотив не может катать вагоны, а без метельника смотрится уж слишком странно, поэтому я, видимо, смонтирую метельник с одной стороны, а с другой оставлю сцепку. Что касается вышеуказанных мелких деталей, то приклеивать их страшновато, потому что, по-видимому, они отскочат или отломаются при эксплуатации и подходят лишь для полочного варианта. О достоинствах. На макете модель смотрится великолепно. Кроме того, на сегодня это единственная модель отечественного локомотива в типоразмере ТТ, соответствующая V модельной эпохе. И.Сергеев Многочисленные недоработки модели привели к появлению нескольких конверсий, отражающих стремление моделистов придать модели большее сходство с тем или иным конкретным прототипом. Другие модели ТЭП70БС: - от С.Набатова и С.Загорулько (малая серия).
|