Тепловоз ТЭП70БС

Кадр 1. Модель тепловоза ТЭП70 в корпоративной окраске РЖД.

Кадр 1. Модель тепловоза ТЭП70 в корпоративной окраске РЖД.

Фото: Александр Андреев

Кадры 1, 4 сделаны на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2014 г.

Кадр 2. Тепловоз ТЭП70БС-176 на ст. Нарва, Ида-Вирумаа, Эстония (16 марта 2014 г.).

Кадр 2. Тепловоз ТЭП70БС-176 на ст. Нарва, Ида-Вирумаа, Эстония (16 марта 2014 г.).

Фото: М.Ластовка

Фото заимствовано с сайта "Паровоз ИС".

Разновидности: одна малосерийная разновидность (известно несколько конверсий на её основе)

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Набатов_С., Загорулько_С.

Год начала производства: 2014

Описание модели

Модель тепловоза ТЭП70БС - очередной малосерийный проект петербургских моделистов Сергея Набатова (организация производства) и Станислава Загорулько (техническая часть). Впервые модель в корпоративной серо-красной окраске РЖД была представлена на выставке "Железнодорожная модель. Искусство железнодорожного моделизма" в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) в марте 2014 г.

Материал корпуса - эпоксидная смола. Планируется производство модели как в ходовом, так и в стендовом вариантах.

Другие модели ТЭП70БС:

- от Modellmix.

Описание прототипа

Пассажирский тепловоз ТЭП70 - основной магистральный пассажирский тепловоз современных Российских железных дорог. Разработан на Коломенском тепловозостроительном заводе. Первый образец построен в 1973 г. Серийное производство начато с 1978 г и продолжалось до 2006 г., когда был построен последний ТЭП70-576. Тепловоз стал родоночальником нескольких более поздних серий, среди которых ТЭП70БС, ТЭП70У, а также грузовой 2ТЭ70.

Двухбуквенное сочетание "БС" в обозначении серии тепловоза ТЭП70БС расшифровывается как "Борис Саламбеков". Таким образом, серия названа в честь легендарного советского железнодорожника Бориса Константиновича Сламбекова (1907-1978).

Фотогалерея
Кадр 3. Модель в экспозиции выставки

Кадр 3. Модель в экспозиции выставки "Железнодорожная модель-2015", ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: papawa

Кадр 4. Модель. Кабина.

Кадр 4. Модель. Кабина.

Фото: Александр Андреев

Кадр 5. Модель. Крыша.

Кадр 5. Модель. Крыша.

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модель: авторская сборка и окраска из

Кадр 6. Модель: авторская сборка и окраска из "кита" от С.Набатова-С.Загорулько, выполнены Александром Щегловым (СПб).

Фото: А.Щеглов

Кадр 7. Модель тепловоза ТЭП70БС-151 (сборка и окраска: Кирилл Виноградов, СПб).

Кадр 7. Модель тепловоза ТЭП70БС-151 (сборка и окраска: Кирилл Виноградов, СПб).

Фото: К.Виноградов

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Фото: К.Виноградов

Модель представляет локомотив, экспонировавшийся в Щербинке.

Кадр 9. Та же модель.

Кадр 9. Та же модель.

Фото: К.Виноградов

На модели размещена декаль "Динамическая экспозиция подвижного состава ОАО РЖД - Щербинка" (декаль выполнена на заказ в единичном экземпляре).

Кадр 10. Та же модель, вид сверху (до установки лобовых стёкол и другой окончательной деталитровки).

Кадр 10. Та же модель, вид сверху (до установки лобовых стёкол и другой окончательной деталитровки).

Фото: К.Виноградов

Кадр 11. Прототип модели К.Виноградова: тепловоз ТЭП70БС-151.

Кадр 11. Прототип модели К.Виноградова: тепловоз ТЭП70БС-151.

Кадр 12. Модель тепловоза ТЭП70БС-032 (депо Тында) с юбилейными надписями.

Кадр 12. Модель тепловоза ТЭП70БС-032 (депо Тында) с юбилейными надписями.

Фото: Александр Андреев

Над моделью работали московские моделисты: Дм.Екимов (сборка, поручни, антенны, трапики и декали) и А.Андреев (обмоторивание, стёкла и свет).

Кадр 13. Та же модель во главе передвижного консультативно-диагностического пункта на клубном ТТ-макете в Карачарово.

Кадр 13. Та же модель во главе передвижного консультативно-диагностического пункта на клубном ТТ-макете в Карачарово.

Фото: Александр Андреев

Модель ходовая, на базе модели электровоза немецкой серии 151 от PIKO TT.

Кадр 14. Прототип модели А.Андреева: тепловоз ТЭП70БС-032 (приписки депо Тында) с юбилейными надписями на Воронежском тепловозоремонтном заводе.

Кадр 14. Прототип модели А.Андреева: тепловоз ТЭП70БС-032 (приписки депо Тында) с юбилейными надписями на Воронежском тепловозоремонтном заводе.

Фото: Александр Андреев

Снимок сделан 18.04.2014 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100