Разновидности: одна малосерийная разновидность (известно несколько конверсий на её основе) Эпоха: V Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Набатов_С., Загорулько_С. Год начала производства: 2014 Описание моделиМодель тепловоза ТЭП70БС - очередной малосерийный проект петербургских моделистов Сергея Набатова (организация производства) и Станислава Загорулько (техническая часть). Впервые модель в корпоративной серо-красной окраске РЖД была представлена на выставке "Железнодорожная модель. Искусство железнодорожного моделизма" в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) в марте 2014 г. Материал корпуса - эпоксидная смола. Планируется производство модели как в ходовом, так и в стендовом вариантах. Другие модели ТЭП70БС: - от Modellmix. Описание прототипаПассажирский тепловоз ТЭП70 - основной магистральный пассажирский тепловоз современных Российских железных дорог. Разработан на Коломенском тепловозостроительном заводе. Первый образец построен в 1973 г. Серийное производство начато с 1978 г и продолжалось до 2006 г., когда был построен последний ТЭП70-576. Тепловоз стал родоночальником нескольких более поздних серий, среди которых ТЭП70БС, ТЭП70У, а также грузовой 2ТЭ70. Двухбуквенное сочетание "БС" в обозначении серии тепловоза ТЭП70БС расшифровывается как "Борис Саламбеков". Таким образом, серия названа в честь легендарного советского железнодорожника Бориса Константиновича Сламбекова (1907-1978).
|