Разновидности: нет Эпоха: III-IV Фирма-производитель: Бахтин А. Год начала производства: 2014 Описание моделиСтендовая модель промышленного электровоза ГЭТ - авторская работа московского моделиста Александра Бахтина. Корпус модели изготовлен методом фрезерования из оргстекла на станке с ЧПУ. Другие модели промышленного электровоза ГЭТ: - от С.Дворникова; - от А.Тишечкина; - от Николая "ac7dc". Описание прототипаПервые 7 электровозов для подъездных и внутризаводских путей были построены в 1926 и 1927 гг. (соответственно 3 и 4) заводом „Динамо“, входившим в Государственный электротехнический трест (ГЭТ), и Мытищинским вагоностроительным заводом, где их проектированием и изготовлением руководил инженер П.И. Травин. Это были электровозы типа 0-2-0 с конструкционной массой 17 т и сцепной массой с балластом 25 т, выполненные для работы на постоянном токе при напряжении в контактном проводе 550 В. На электровозах было установлено два тяговых электродвигателя ДБ-2, спроектированных для моторных вагонов Баку-Сабунчинской железной дороги. Эти электродвигатели, несмотря на на изменённую зубчатую передачу (передаточное число 71:15=4,73) при часовом режиме позволяли электровозу развивать силу тяги только 1 900 кгс и скорость 25,2 км/ч (мощность 130 кВт). Для увеличения силы тяги следовало бы несколько снизить скорость, но этого не допускала конструкция зубчатых колёс тяговых редукторов. Всего было выпущено 83 электровоза ГЭТ. Как показало время, эти электровозы были очень надёжными машинами. В общей сложности они проработали на московском Электрозаводе около 60 лет.
|