Промышленный электровоз ГЭТ

Кадр 1. Модель.

Кадр 1. Модель.

Фото: Дм.Мамин

Кадр 2. Электровоз ГЭТ №4

Кадр 2. Электровоз ГЭТ №4

Фото: И.Тимофеев

В музее на Варшавском, Санкт-Петербург, 05.05.2010

Разновидности: нет

Эпоха: III-IV

Фирма-производитель: Тишечкин А.

Год начала производства: 2011

Описание модели

В 2012 г. на Январском форуме моделистов в Раменском Александр Тишечкин (г. Мытиши) впервые представил модель промышленного электровоза ГЭТ.

Другие модели промышленного электровоза ГЭТ:

- от А.Бахтина;

- от С.Дворникова;

- от Николая "ac7dc".

Описание прототипа

Первые 7 электровозов для подъез

дных и внутризаводских путей были построены в 1926 и 1927 гг. (соответственно 3 и 4) заводом „Динамо“, входившим в Государственный электротехнический трест (ГЭТ), и Мытищинским вагоностроительным заводом, где их проектированием и изготовлением руководил инженер П.И. Травин. Это были электровозы типа 0-20-0 с конструкционной массой 17 т и сцепной массой с балластом 25 т, выполненные для работы на постоянном токе при напряжении в контактном проводе 550 В.

На электровозах было установлено два тяговых электродвигателя ДБ-2, спроектированных для моторных вагонов Баку-Сабунчинской железной дороги. Эти электродвигатели, несмотря на на изменённую зубчатую передачу (передаточное число 71:15=4,73) при часовом режиме позволяли электровозу развивать силу тяги только 1 900 кгс и скорость 25,2 км/ч (мощность 130 кВт). Для увеличения силы тяги следовало бы несколько снизить скорость, но этого не допускала конструкция зубчатых колёс тяговых редукторов. Всего было выпущено 83 электровоза ГЭТ. Как показало время, эти электровозы были очень надёжными машинами. В общей сложности они проработали на «Электрозаводе» около 60 лет.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: Дм.Мамин

Кадры 1 и 3 сделаны на Январском форуме моделистов в Раменском в 2012 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100