Промышленный электровоз ГЭТ

Кадр 1. Модель.

Кадр 1. Модель.

Фото: ac7dc

Фотографии модели заимствованы с форума ТТ-Hobby.

Кадр 2. Электровоз ГЭТ №4.

Кадр 2. Электровоз ГЭТ №4.

Фото: И.Тимофеев

В музее на Варшавском, Санкт-Петербург, 05.05.2010 .

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: III-IV

Год начала производства: 2015

Описание модели

Стендовая модель промышленного электровоза ГЭТ выполнена мурманским моделистом Николаем (пользователь с ником ас7dc на форуме "ТТ-Хобби"). Материал корпуса - полистирол.

Другие модели промышленного электровоза ГЭТ:

- от А.Бахтина;

- от С.Дворникова;

- от А.Тишечкина.

Описание прототипа

Первые 7 электровозов для подъездных и внутризаводских путей были построены в 1926 и 1927 гг. (соответственно 3 и 4) заводом „Динамо“, входившим в Государственный электротехнический трест (ГЭТ), и Мытищинским вагоностроительным заводом, где их проектированием и изготовлением руководил инженер П.И. Травин. Это были электровозы типа 0-20-0 с конструкционной массой 17 т и сцепной массой с балластом 25 т, выполненные для работы на постоянном токе при напряжении в контактном проводе 550 В.

На электровозах было установлено два тяговых электродвигателя ДБ-2, спроектированных для моторных вагонов Баку-Сабунчинской железной дороги. Эти электродвигатели, несмотря на на изменённую зубчатую передачу (передаточное число 71:15=4,73) при часовом режиме позволяли электровозу развивать силу тяги только 1 900 кгс и скорость 25,2 км/ч (мощность 130 кВт). Для увеличения силы тяги следовало бы несколько снизить скорость, но этого не допускала конструкция зубчатых колёс тяговых редукторов. Всего было выпущено 83 электровоза ГЭТ. Как показало время, эти электровозы были очень надёжными машинами. В общей сложности они проработали на «Электрозаводе» около 60 лет.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель электровоза ГЭТ с трофейным товарным вагоном (кнверсия серийной модели от ВТТВ).

Кадр 3. Модель электровоза ГЭТ с трофейным товарным вагоном (кнверсия серийной модели от ВТТВ).

Фото: ac7dc

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100