Разновидности: с широким и с узким кузовом. Эпоха: III-IV Фирма-производитель: Дворников С. Описание моделиНа сегодняшний день автором изготовлено несколько корпусов электровоза ГЭТ в разных вариантах (широкий и узкий кузов) и в разной технике (картон, покрытый эпоксидной смолой, и пластик). Модель может быть установлена на тележки для товарных вагонов ВТТВ (желательно удлинение, см. фото). Использованы пантографы ВТТВ или Zommerfeldt. Модель стендовая. В 2011 г. модели электровоза ГЭТ экспонировались на форуме в Раменском и на выставке в Петербурге. Другие модели промышленного электровоза ГЭТ: - от А.Бахтина; - от А.Тишечкина; - от Николая "ac7dc". Описание прототипаПервые 7 электровозов для подъездных и внутризаводских путей были построены в 1926 и 1927 гг. (соответственно 3 и 4) заводом „Динамо“, входившим в Государственный электротехнический трест (ГЭТ), и Мытищинским вагоностроительным заводом, где их проектированием и изготовлением руководил инженер П.И. Травин. Это были электровозы типа 0-20-0 с конструкционной массой 17 т и сцепной массой с балластом 25 т, выполненные для работы на постоянном токе при напряжении в контактном проводе 550 В. На электровозах было установлено два тяговых электродвигателя ДБ-2, спроектированных для моторных вагонов Баку-Сабунчинской железной дороги. Эти электродвигатели, несмотря на на изменённую зубчатую передачу (передаточное число 71:15=4,73) при часовом режиме позволяли электровозу развивать силу тяги только 1 900 кгс и скорость 25,2 км/ч (мощность 130 кВт). Для увеличения силы тяги следовало бы несколько снизить скорость, но этого не допускала конструкция зубчатых колёс тяговых редукторов. Всего было выпущено 83 электровоза ГЭТ. Как показало время, эти электровозы были очень надёжными машинами. В общей сложности они проработали на «Электрозаводе» около 60 лет.
|