Фирма-производитель: Е.Горобцов, А.Яценко, Д.Брыксин Год начала производства: 2010 Описание моделиМодель электровоза ЧС7 выполнена коллективом авторов (Евгений Горобцов, Антон Яценко, Денис Брыксин) из г. Симферополя, Украина. Модель экспонировалась в Петербурге на выставке "Жедлезнодорождная модель-2010" без остекления, надписей и имитации боковин тележек. В 2012 г. предполагался выпуск этой модегли на основе малосерийной технологии (материал корпуса - эпоксидная смола ПРОТОКАСТ, деталировка - травлёнка и токарка; привод - предусмотрен, разработан самостоятельно). Однако затем проект был свёрнут. Другие модели электровоза ЧС7: - от Творческого объединения "Б.В.-Ж.Д."; - от П.Шестакова. Описание прототипаДвухсекционный электровоз ЧС7 был создан чехословацкой фирмой «Шкода» (заводской тип 82Е) как универсальный электровоз постоянного тока для вождения пассажирских поездов со скоростями до 160 км/ч и составами до 32 вагонов. Электровоз имел мощность длительного режима 6160 кВт и сцепной вес 172 т. В конструкции были применены многие аппараты электровозов ЧС2т, ЧС200 и ЧС6. Потребность в новой машине была вызвана тем, что шестиосные ЧС2 имели ограниченные тяговые возможности на участках с тяжёлым профилем пути, а восьмиосные ЧС200 и ЧС6 предназначались для работы на высоких скоростях с малым количеством остановок. Поставка ЧС7 в Советский Союз началась в 1983 г. Двадцать первых электровозов поступили в депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. и в депо Москва- Киевская Московской ж.д. Всего, вплоть до 1992 г., в СССР и Россию было поставлено 286 электровозов этой серии. Ещё 5 ЧС7 Россия закупила в 1999 г. И ещё 30 машин закупила независимая Украина. В России электровозы этой серии эксплуатируются на Московской, Свердловской и Южно-Уральской ж.д.
|