Разновидности: "кит" для самостоятельной сборки Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: Б.В.-Ж.Д. Год начала производства: 2011 (малая серия) Артикул: 1004 Описание моделиВ марте 2011 г. на выставке в Санкт-Петербурге Творческое объединение "Б.В.-Ж.Д." представило предварительный образец модели электровоза ЧС7. Модель изготовлена из травленой латуни в сотрудничестве с Мануфактурой "Норкин-Модель"; пантографы - от фирмы "СвеТТофор". Другие модели электровоза ЧС7: - от П.Шестакова; - от коллектива моделистов из Симферополя. Описание прототипаДвухсекционный электровоз ЧС7 был создан чехословацкой фирмой «Шкода» (заводской тип 82Е) как универсальный электровоз постоянного тока для вождения пассажирских поездов со скоростями до 160 км/ч и составами до 32 вагонов. Электровоз имел мощность длительного режима 6160 кВт и сцепной вес 172 т. В конструкции были применены многие аппараты электровозов ЧС2т, ЧС200 и ЧС6. Потребность в новой машине была вызвана тем, что шестиосные ЧС2 имели ограниченные тяговые возможности на участках с тяжёлым профилем пути, а восьмиосные ЧС200 и ЧС6 предназначались для работы на высоких скоростях с малым количеством остановок. Поставка ЧС7 в Советский Союз началась в 1983 г. Двадцать первых электровозов поступили в депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. и в депо Москва- Киевская Московской ж.д. Всего, вплоть до 1992 г., в СССР и Россию было поставлено 286 электровозов этой серии. Ещё 5 ЧС7 Россия закупила в 1999 г. И ещё 30 машин закупила независимая Украина. В России электровозы этой серии эксплуатируются на Московской, Свердловской и Южно-Уральской ж.д.
|