Разновидности: две окрасочные разновидности; номерные разновидности; моторные и немоторные модели; модели, различающиеся степенью деталировки. Эпоха: IV Принадлежность: СЖД. Фирма-производитель: ТТ-ТТ. Год начала производства: выпуск модели отменен Описание моделиМодель дизель-поезда Д1 была заявлена в производственной программе творческого объединения "ТТ-ТТ" (г. Саров Нижегородской обл.) в 2007 г., а в марте 2008 г. на выставке в ЦМЖТ появились предсерийные образцы прицепных вагонов (пока на неродных тележках). Модели отличаются высочайшей степенью деталировки. В 2009 г. были предствлены (также в неполной степени готовности) головные вагоны, в результате чего модель 4-вагонного поезда экспонировалась в полной составности. В 2010 г. та же модель была представленна с нанесёнными надписями, но пока без тележек. Детали моделей-прототипов были изготовлены из АБС-пластика методом фрезерования. В вагонах были сделаны интерьеры и открывающися двери, головной вагон имеет переключающеийся в зависимости от направления движения свет буферных фонарей (белый - красный). Для соединения вагонов использовались неразъёмные соединения. Было предусмотрено наличие встроенных декодеров для цифрового управления. Предполагался выпуск небольшой серии 4-вагонных составов (ок. 30 единиц) в разных версиях: от моторного поезда с повышенной деталировкой (наиболее дорогой вариант модели) до стендового поезда с упрощенной деталировкой (более дешевый вариант). Однако вскоре обннаружилось, что из-за ошибок, допущенных при проектировании модели, корпуса вагонов первой партии подверглись деформации. Производитель потерял к модели интерес, и её выпуск был отменён. Другие модели дизель-поезда Д1: - от Юрия Кацапова; Описание прототипаДизель-поезд Д1 выпускался в Венгрии и в рамках экономической интеграции социалистических государств поставлялся в СССР. Он широко использовался в пригородном и междугородном движении на неэлектрфицированных линиях Прибалтийской, Московской и ряда других ж.д. европейской части СССР. До сих пор эти поезда можно встретить в работе в России и на Западной Украине. В железнодорожные музеи попали фрагменты двух дизель-поездов Д1: головной вагон Д1-719 в Петербурге; головной и прицепной вагоны Д1-538 - в Москве.
|