Тепловоз 2ТЭ10Л (ТТ-ТТ)

фото прототипа

фото прототипа

фото модели

фото модели

Общая информация о тесте

Модель: Тепловоз 2ТЭ10Л. На нашем сайте можно посмотреть описание модели.

Производитель модели: ТТ-ТТ. Малая серия. Донор ходовки - М62 от Tillig.

Автор теста: Клуб ЛТ-ТТ-центр.

Место проведения теста: Раменское.

Время проведения теста: 15-08-2009.

Кратко о тесте. Предварительный пробный тест.

РАЗДЕЛ I. Масштабная копийность

1.1. Таблица основных габаритов:
 
Параметр Размеры прототипа, мм Масштабные размеры 1:120, мм Реальные размеры модели, мм

Длина по автосцепке

33938

282.817

282.0

Ширина

-

0

28.2

Высота

-

0

46.5

Диаметр колёс

1050

8.75

8.0


1.2. Конструкционная скорость прототипа, км/ч - 100.

1.3. Основные расхождения с прототипом. Не изучались.

РАЗДЕЛ II. Ходовые качества

2.1. Напряжение пуска, V - 3.5. Стандартный параметр для ходовок Tillig.

2.2. Масштабная скорость пуска, км/ч - не изучалась.

2.3. Напряжение остановки, V - не изучалась

2.4. Масштабная скорость остановки, км/ч - не изучалась.

2.5. Масштабная скорость при 7V, км/ч - 86.

2.6. Масштабная скорость при 12V, км/ч - 166.

2.7. Масштабная скорость при 14V, км/ч - 196. Значение при нагрузке 40 осей. (Пустой - 205 км/ч)

2.8. Плавность разгона - не изучалась.

2.9. Плавность торможения - не изучалась.

2.10. Наиболее типичная скорость прототипа, км/ч - 50...80.

2.11. Максимальная скорость прототипа, км/ч - 100.

2.12. Напряжение типичной масштабной скорости у модели, V - 7.5.

2.13. Максимальный потребляемый ток модели, mA (Разгон/ход) - 250/170...200.

2.14. Тип мотора - пятиполюсный

2.15. Тяга при 0% подъема, оси - не изучалась.

2.16. Тяга при 3% подъема, оси - не изучалась.

2.17. Тяга при 6% подъема, оси - не изучалась.

2.18. Предельный подъём, пустой, град. - не изучался.

2.19. Предельный подъём, 10 вагонов, град. - не изучася.

2.20. Наличие обрезиненных колесных пар и их надежность - 2. Резинки не слетают.

2.21. Минимальный радиус проходимых кривых, мм - 267.

2.22. Устойчивость в кривых при r=396мм, км/час - не изучалась.

2.23. Качество прохождения стрелок - нормальное.

2.24. Основные проблемы, связанные с ходовыми качествами - неизвестны.

РАЗДЕЛ III. Визуальные качества

3.1. Моторесурс модели, часов - нет данных.

3.2. Качество сборки - высокое.

3.3. Качество окраски - высокое.

3.4. Качество надписей - высокое.

3.5. Степень деталировки - очень высокая.

3.6. Наиболее привлекательные визуальные качества - масштабное соответствие модели, высокая деталировка.

3.7. Наименее привлекательные визуальные качества - отсутствие адекватного освещения.

РАЗДЕЛ IV. Функциональные качества

4.1. Масса модели, г - 272 (205 г - моторная секция на ходовке Tillig; 67 г - безмоторная секция.

4.2. Возможность установки декодера - предусмотрена (стандартный разъем).

4.3. Освещение - требует доработки.

4.4. Возможность установки дымогенератора - не требуется.

4.5. Наличие интерьера в вагонах и кабинах локомотивов - интерьер кабины (хорошего качества).

4.6. Другие функциональные возможности модели - нет.

4.7. Тип сцепки и шахты для сцепки - локомотивная сцепка типа "Пересвет", несъёмная. Секции модели жёстко связаны (пластмассовая штанга, два болта).

4.8. Лёгкость разборки / сборки - корпус снимается с шасси вверх.

Резюме

Очень хорошая деталировка. Есть хрупкие детали (лесенки под переходными торцами, соединительная штанга).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100