Тепловоз 2М62 (серийная модель)

Кадр 1. Серийная модель тепловоза 2М62-027 (IV эпоха, СЖД).

Кадр 1. Серийная модель тепловоза 2М62-027 (IV эпоха, СЖД).

Фото: Андрей Андреев

Кадр 2. Тепловоз 2М62-0500 в типичной окраске СЖД в Новосибирском ж.д. музее.

Кадр 2. Тепловоз 2М62-0500 в типичной окраске СЖД в Новосибирском ж.д. музее.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 30 октября 2006 г.

Разновидности: эпоха, номер

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Пересвет

Год начала производства: 2012

Год окончания производства: 2018

Артикул: 1202, 1203, 1204

Описание модели

Модель двухсекционного тепловоза 2М62 была впервые обозначена в производственной программе "Пересвета" в каталоге на 2011-2012 гг. Предварительный образец модели демонстрировался на традиционой весенней выставке в ЦМЖТ в 2012 г. В декабре того же года была изготовлена первая партия модели с надписями IV модельной эпохи (арт. 1202). Следует заметить, что это - первая новая модель локомотива от "Пересвета" за последние 10 лет (предыдущий локомотив от "Пересвета" - 2ТЭ10 - появился в 2002 г.).

С декабря 2013 г. производилась также разновидность 2М62 для V модельной эпохи (РЖД, арт. 1203). В марте 2018 г. тиражом 25 экз. выпущена заключительная партия модели в вишнёвой окраске (СЖД, IV эпоха, арт. 1204).

Ходовая часть - традиционная для тепловозов "Пересвета" (такая же использовалась в одиночных пересветовских М62). Обмоторена одна секция. В качестве основы для изготовления корпусов секций взята модель от Tillig, которая была несколько изменена визуально (за счёт новой стенки с межсекционной стороны и исправления боковых жалюзи, которые на модели от Tillig сделаны неверно). Материал корпуса - пластик (в отличие от пересветовской модели М62, где использовались готовые цельнолитные тиллиговские корпуса) под 2М62 "Пересветом" были созданы принципиально новые пресс-формы, в которых корпуса льются в виде отдельных стенок и крыши, и лишь потом собираются.

Малосерийная модель тепловоза 2М62 заявлена также в производственной программе петербургской фирмы "Модель-Экспресс". Кроме того, известны разные варианты самодельных моделей тепловоза 2М62.

Описание прототипа

2М62 и его модификация 2М62у - на сегодня один из наиболее распространённых двухсекционных локомотивов на сети РЖД.Тепловоз 2М62-0500 - экспонат Новосибирского музея (ст. Сеятель).

Фотогалерея
Кадр 3. Такая же модель, как в кадре 1 (на макете в Раменском).

Кадр 3. Такая же модель, как в кадре 1 (на макете в Раменском).

Фото: Александр Андреев (кадры 3-4)

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 5. Рабочая лошадка (IV эпоха) на макете фирмы

Кадр 5. Рабочая лошадка (IV эпоха) на макете фирмы "Пересвет".

Фото: И.Сергеев (кадры 5-10)

Кадры 5, 7-8 сделаны в дни выставки "Железнодорожная модель-2014, ЦМЖТ, Санкт-Петербург, 22-30.03.14.

Кадр 6. Та же модель на макете

Кадр 6. Та же модель на макете "Пересвета".

Кадр сделан в марте 2016 г.

Кадр 7. Модель (V эпоха, РЖД) на выставочной витрине фирмы

Кадр 7. Модель (V эпоха, РЖД) на выставочной витрине фирмы "Пересвет".

Кадр 8. Торцевая стенка модели со стороны переходного суфле (само суфле и сцеп не установлены).

Кадр 8. Торцевая стенка модели со стороны переходного суфле (само суфле и сцеп не установлены).

Кадр 9. Модель тепловоза 2М62 в вишнёвой окраске (арт. 1204).

Кадр 9. Модель тепловоза 2М62 в вишнёвой окраске (арт. 1204).

Кадры 9-10 сделаны в дни выставки "Железнодорожная модель - 2018" в ЦМЖТ России, Санкт-Петербург.

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 11. Предварительный образец модели 2М62 от

Кадр 11. Предварительный образец модели 2М62 от "Пересвета" на выставке в ЦМЖТ.

Фото: Д.Мамин

Снимок сделан в марте 2012 г.

Кадр 12. Модель

Кадр 12. Модель "списанного" 2М62 (конверсия Александра Щеглова, СПб) среди дргуих моделей на диораме С.Набатова.

Фото: А.Пятаев (кадры 12-13)

Кадо 13. Те же модели.

Кадо 13. Те же модели.

Кадры 12-13 сделаны в дни выставки в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте 2016 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100