Тепловоз 2М62 (серийная модель)

Кадр 1. Серийная модель тепловоза 2М62-027 (IV эпоха, СЖД).

Кадр 1. Серийная модель тепловоза 2М62-027 (IV эпоха, СЖД).

Фото: Андрей Андреев

Кадр 2. Тепловоз 2М62-0500 в типичной окраске СЖД в Новосибирском ж.д. музее.

Кадр 2. Тепловоз 2М62-0500 в типичной окраске СЖД в Новосибирском ж.д. музее.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 30 октября 2006 г.

Разновидности: эпоха, номер

Эпоха: IV, V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Пересвет

Год начала производства: 2012

Год окончания производства: 2015

Артикул: 1202, 1203

Описание модели

Модель двухсекционного тепловоза 2М62 была впервые обозначена в производственной программе "Пересвета" в каталоге на 2011-2012 гг. Предварительный образец модели демонстрировался на традиционой весенней выставке в ЦМЖТ в 2012 г. В декабре того же года была изготовлена первая партия модели с надписями IV модельной эпохи (арт. 1202). Следует заметить, что это - первая новая модель локомотива от "Пересвета" за последние 10 лет (предыдущий локомотив от "Пересвета" - 2ТЭ10 - появился в 2002 г.).

Ходовая часть - традиционная для тепловозов "Пересвета" (такая же использовалась в одиночных пересветовских М62). Обмоторена одна секция. В качестве основы для изготовления корпусов секций взята модель от Tillig, которая была несколько изменена визуально (за счёт новой стенки с межсекционной стороны и исправления боковых жалюзи, которые на модели от Tillig сделаны неверно). Материал корпуса - пластик (в отличие от пересветовской модели М62, где использовались готовые цельнолитные тиллиговские корпуса) под 2М62 "Пересветом" были созданы принципиально новые пресс-формы, в которых корпуса льются в виде отдельных стенок и крыши, и лишь потом собираются.

С декабря 2013 г. производилась также разновидность 2М62 для V модельной эпохи (РЖД, арт. 1203).

Малосерийная модель тепловоза 2М62 заявлена также в производственной программе петербургской фирмы "Модель-Экспресс". Кроме того, известны разные варианты самодельных моделей тепловоза 2М62.

Описание прототипа

2М62 и его модификация 2М62у - на сегодня один из наиболее распространённых двухсекционных локомотивов на сети РЖД.Тепловоз 2М62-0500 - экспонат Новосибирского музея (ст. Сеятель).

Фотогалерея
Кадр 3. Такая же модель, как в кадре 1 (на макете в Раменском).

Кадр 3. Такая же модель, как в кадре 1 (на макете в Раменском).

Фото: Александр Андреев

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 4. Та же модель.

Фото: Александр Андреев

Кадр 5. Рабочая лошадка (IV эпоха) на макете фирмы

Кадр 5. Рабочая лошадка (IV эпоха) на макете фирмы "Пересвет".

Фото: И.Сергеев

Кадры 5, 7-8 сделаны в дни выставки "Железнодорожная модель-2014, ЦМЖТ, Санкт-Петербург, 22-30.03.14.

Кадр 6. Та же модель на макете

Кадр 6. Та же модель на макете "Пересвета".

Фото: И.Сергеев

Кадр сделан в марте 2016 г.

Кадр 7. Модель (V эпоха, РЖД) на выставочной витрине фирмы

Кадр 7. Модель (V эпоха, РЖД) на выставочной витрине фирмы "Пересвет".

Фото: И.Сергеев

Кадр 8. Торцевая стенка модели со стороны переходного суфле (само суфле и сцеп не установлены).

Кадр 8. Торцевая стенка модели со стороны переходного суфле (само суфле и сцеп не установлены).

Фото: И.Сергеев

Кадр 9. Модель

Кадр 9. Модель "списанного" 2М62 (конверсия Александра Щеглова, СПб) среди дргуих моделей на диораме С.Набатова.

Фото: А.Пятаев

Кадо 10. Те же модели.

Кадо 10. Те же модели.

Фото: А.Пятаев

Снимок сделан в дни выставки в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте 2016 г.

Кадр 11. Предварительный образец модели 2М62 от

Кадр 11. Предварительный образец модели 2М62 от "Пересвета" на выставке в ЦМЖТ.

Фото: Д.Мамин

Снимок сделан в марте 2012 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100