Тепловоз 2М62

Кадр 1. Модель тепловоза 2М62-1119 СЖД (конверсия модели от Пересвет-Тиллиг, выполнена А.Блазниным). Модель из коллекции И.Сергеева.

Кадр 1. Модель тепловоза 2М62-1119 СЖД (конверсия модели от Пересвет-Тиллиг, выполнена А.Блазниным). Модель из коллекции И.Сергеева.

Фото: А.Щедров

Кадр 2. Тепловоз 2М62-0500 в типичной окраске СЖД в Новосибирском ж.д. музее.

Кадр 2. Тепловоз 2М62-0500 в типичной окраске СЖД в Новосибирском ж.д. музее.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 30 октября 2006 г.

Разновидности: 2М62, 2М62у

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: А.Блазнин, М.Кечетов, А.Шустов (конверсии моделей от Tillig, Пересвет, ВТТВ)

Год начала производства: 2005

Описание модели

Модели тепловозов 2М62 и 2М62У - конверсии, осуществлённые Александром Блазниным на основе моделей М62 (V200 DR) от Пересвет-Tillig. Помимо переокраски, добавлены некоторые детали на торцевых и крышевых частях модели, изменена форма крвшевого отверстия вентилятора, для 2М62у - форма буферных фонарей.

Модель тепловоза 2М62-1119 впервые экспонировалась на выставке в ЦМЖТ в 2006 г. и была удостоена диплома III степени.

Модели 2М62, 2М62у можно заказать у московского моделиста Александра Блазнина. С 2008 г. А.Блазнин предлагает также неокрашенные корпуса (включая боковины тележек) для изготовления тепловозов 2М62у на ходовках от "Пересвета" или от Тиллига. E-mail моделиста: maskacat@mtu-net.ru

Несколько иные варианты конверсии М62 в 2М62 с использованием корпусов и ходовок от "Пересвет"-"Tillig" предложили моделисты М.Кечетов (Москва), 2007 г., и В.Васильчиков (Петербург), 2010 г.

Моделист из А.Шустов (г.Пущино, Московская обл.) изготовил упрощенный вариант модели тепловоза 2М62 на базе двух "юниорских" моделей М62 от ВТТВ.

Описание прототипа

2М62 и его модификация 2М62у ("Умная Машка") - на сегодня один из наиболее распространённых двухсекционных локомотивов на сети РЖД.Тепловоз 2М62-0500 - экспонат Новосибирского музея (ст. Сеятель).

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1 (одна секция двухсекционной модели)

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1 (одна секция двухсекционной модели)

Фото: А.Щедров

Кадр 4. Та же модель (одна секция двухсекционной модели)

Кадр 4. Та же модель (одна секция двухсекционной модели)

Фото: А.Щедров

Кадр 5. Та же модель (вид секции со стороны переходного суфле)

Кадр 5. Та же модель (вид секции со стороны переходного суфле)

Фото: А.Щедров

Кадр 6. Модель тепловоза 2М62-0432 РЖД военно-зеленого цвета (конверсия модели от Tillig, выполнена А.Блазниным). Модель из коллекциии А. Андреева на выставке в Раменском.

Кадр 6. Модель тепловоза 2М62-0432 РЖД военно-зеленого цвета (конверсия модели от Tillig, выполнена А.Блазниным). Модель из коллекциии А. Андреева на выставке в Раменском.

Фото: А.Андреев, О.Сергеев

Снимок сделан в январе 2008 г

Кадр 7. Модель тепловоза 2М62-0432 РЖД зеленого цвета (конверсия модели от Tillig, выполнена А.Блазниным). Модель из коллекциии Дм. Мамина на выставке в Раменском (одна секция двухсекционной модели).

Кадр 7. Модель тепловоза 2М62-0432 РЖД зеленого цвета (конверсия модели от Tillig, выполнена А.Блазниным). Модель из коллекциии Дм. Мамина на выставке в Раменском (одна секция двухсекционной модели).

Фото: А.Андреев, О.Сергеев

Снимок сделан в январе 2008 г

Кадр 8. Модели тепловозов 2М62У-1182 и 2М62-0432 РЖД (конверсии выполнены А.Блазниным). Модели из коллекций А.Андреева и Дм.Мамина.

Кадр 8. Модели тепловозов 2М62У-1182 и 2М62-0432 РЖД (конверсии выполнены А.Блазниным). Модели из коллекций А.Андреева и Дм.Мамина.

Фото: А.Андреев, О.Сергеев

Снимок сделан в январе 2008 г

Кадр 9 Модель тепловоза 2М62-0432 (А. Блазнин, из коллекции А.Андреева) на клубном ТТ-макете в Раменском.

Кадр 9 Модель тепловоза 2М62-0432 (А. Блазнин, из коллекции А.Андреева) на клубном ТТ-макете в Раменском.

Фото: А.Андреев, О.Сергеев

Снимок сделан в начале 2009 г.

Кадр 10. Модель 2М62у из коллекции Д.Денисова.

Кадр 10. Модель 2М62у из коллекции Д.Денисова.

Фото: Д.Денисов

Кадр 11. Та же модель.

Кадр 11. Та же модель.

Фото: Д.Денисов

Кадр 12. Модель тепловоза 2М62 (конверсия М.Кечетова) на выставке в Раменском.

Кадр 12. Модель тепловоза 2М62 (конверсия М.Кечетова) на выставке в Раменском.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 23 января 2007 г.

Кадр 13. Переходное суфле модели тепловоза 2М62 от М.Кечетова.

Кадр 13. Переходное суфле модели тепловоза 2М62 от М.Кечетова.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 23 января 2007 г.

Кадр 14. Модель 2М62 - конверсия, выполненная В.Васильчиковым.

Кадр 14. Модель 2М62 - конверсия, выполненная В.Васильчиковым.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан на выставке в ЦМЖТ, Петербург, в марте 2010 г.

Кадр 15. Та же модель, переходное суфле.

Кадр 15. Та же модель, переходное суфле.

Фото: И.Сергеев

Кадр 16. Упрощенная модель 2М62 (автор А.Шустов), выполнена на основе двух юниорских моделей М62 от ВТТВ.

Кадр 16. Упрощенная модель 2М62 (автор А.Шустов), выполнена на основе двух юниорских моделей М62 от ВТТВ.

Фото: А.Шустов

Фото с сайта http://ale-shustov.narod.ru

Кадр 17. Тепловоз 2М62-0042 на Московской ж.д.

Кадр 17. Тепловоз 2М62-0042 на Московской ж.д.

Фото: П.Гува

Кадр 18. Переходное суфле тепловоза 2М62.

Кадр 18. Переходное суфле тепловоза 2М62.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 30 октября 2006 г.

Кадр 19. Чертёж тепловоза 2М62 (выполнен С.Ермоленко).

Кадр 19. Чертёж тепловоза 2М62 (выполнен С.Ермоленко).

Из журнала "Локотранс"

Кадр 20. Чертёж тепловоза 2М62у (выполнен С.Ермоленко).

Кадр 20. Чертёж тепловоза 2М62у (выполнен С.Ермоленко).

Из журнала "Локотранс"

Кадр 21. Изготовил Дмитрий Телепов (СПб) из заготовок пр-ва А.Блазнина.

Кадр 21. Изготовил Дмитрий Телепов (СПб) из заготовок пр-ва А.Блазнина.

Фото: И.Сергеев

Модель впервые экспонировалась на выставке в Петербурге в марте 2011 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100