Электровоз ВЛ23 (малая серия)

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ23-005 (IV эпоха).

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ23-005 (IV эпоха).

Фото: В.Бражник (все фото модели)

Кадр 2. Электровоз ВЛ8-1232 в Новосибирском ж.д. музее.

Кадр 2. Электровоз ВЛ8-1232 в Новосибирском ж.д. музее.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 31 октября 2006 г.

Разновидности: кит, готовая модель (возможен заказ вариантов окраски), двухсекционный вариант (2ВЛ23)

Эпоха: III-IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Бражник В.

Год начала производства: 2016

Описание модели

Стендовая модель электровоза ВЛ23 - малосерийный проект петербургского моделиста Владимира Бражника. Корпус модели изготовлен по технологии литья из эпоксидной смолы. Стёкла - фрезерованый акрил, поручни выполнены из проволоки. Пантографы от фирмы "СвеТТофор".

Модель доступна в виде "кита" для самостоятельной сборки (в комплект входит также набор декалей, но не входит пантограф). Возможно изготовление модели под заказ в желаемой окраске.

Заказ модели:

Электронная почта: vov4ik188@mail.ru

Страница социальной сети ВКонтакте: vk.com/id13580891

Другие модели электровоза ВЛ23:

- от С.Братского;

- от А.Шувикова;

- от А.Щербакова;

- от А.Яценко.

Описание прототипа

Электровоз серии ВЛ23 был разработан на Новочеркасском электровозостроительном заводе под руководством главного конструктора Б.В. Суслова в 1954-56 гг. Этот шестиосный электровоз имел конструкционную скорость 100 км/ч и развивал силу тяги в 3 – 3,5 раза больше, чем его предшественник – ВЛ22м. Электровоз ВЛ23 имел унификацию ряда деталей с выпускавшимся в те же годы восьмиосными электровозами серии ВЛ8.

С 1956 по 1961 г. было построено 489 электровозов серии ВЛ23, которые использовались для обслуживания грузовых и пассажирских поездов многих железных дорог; больше всего их было на Октябрьской, Московской и Западно-Сибирской дорогах. В 80-х гг. на Октябрьской дороге часть электровозов ВЛ23 эксплуатировалась в виде постоянно сцепленных двух или трёх локомотивов, которым для удобства присвоили серии 2ВЛ23 и 3ВЛ23 и новые номера.

По оценке В.А. Ракова, электровозы серии ВЛ23 в период 60-80-х гг. были самыми надёжными локомотивами на магистральных железных дорогах Советского Союза. Большинство их было исключено из инвентаря в 90-е гг. Сегодня ВЛ23 экспонируются в железнодорожных музеях Москвы (ВЛ23-131), Петербурга (ВЛ23-001) и Новосибирска (ВЛ23-501). ВЛ23-456 установлен как памятник в депо Ховрино (Москва); ВЛ23-440 – памятник на ст. Кандалакша.

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Сборка и окраска: В.Бражник.

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 6. Модель электровоза ВЛ23-098 (IV эпоха).

Кадр 6. Модель электровоза ВЛ23-098 (IV эпоха).

Сборка и окраска: В.Бражник.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 9. Модель электровоза ВЛ23-401 (III эпоха).

Кадр 9. Модель электровоза ВЛ23-401 (III эпоха).

Сборка и окраска: В.Бражник. Модель из колл. И.Сергеева (СПб).

Кадр 10. Модель электровоза 2ВЛ23-12 (IV эпоха).

Кадр 10. Модель электровоза 2ВЛ23-12 (IV эпоха).

Сборка и окраска: В.Бражник.

Кадр 11. Две секции той же модели.

Кадр 11. Две секции той же модели.

Кадр 12.

Кадр 12. "Кит" для самостоятельной сборки модели.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100