4-осный полувагон с деревянными бортами (мод.12-515)

Кадр 1. Модель 4-осного полувагона СЖД с деревянными бортами от Gonchar TT.

Кадр 1. Модель 4-осного полувагона СЖД с деревянными бортами от Gonchar TT.

Фото: И.Сергеев

Разновидности: одна разновидность.

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Gonchar TT

Год начала производства: 2008

Год окончания производства: малая серия

Артикул: 04121

Описание модели

Украинский мелкосерийный производитель Gonchar TT продолжает свлю серию полувагонов СЖД моделью полувагона с откидными деревянными бортами и контрфорсами. Модель имеет 7-значный номер и традиционную эмблему СЖД. Техничесие надписи на модели не соответствуют прототипу по грузоподъемности (указано 60 т. вместо 69 т.). Помимо кузова, на модели проработаны рама вагона и подвагонное оборудование. Используются тележки ЦНИИ-Х3О от фирмы "Пересвет". Сцепки соединены длинной пружиной, скрытой в хребтовой балке, подобно "пересветовским" крытым вагонам.

Как у предыдущей модели Gonchar TT (4-осный вагон с металлическими бортами), эта модель выпущена по мелкосерийной технологии (до 300 шт.) с корпусом из эпоксидной смолы.

-Полувагон мод. 12-515, переделанный для перевозки контейнеров, от "RusTrain".

Описание прототипа

Прототип - вагон по каталогу "грузовые вагоны" модель 12-515, поставленный на серийное производство с 1964 г. - грузоподъемность 69 т., тара 21, 8 т. Вагон имеет деревянную обшивку кузова и ручной тормоз.

Фотогалерея
Кадр 2. Модель.

Кадр 2. Модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 3. Модель на макете И.Сергеева (позади - 4-осный полувагон с металлическими бортами и грузом угля от А.Загребельского).

Кадр 3. Модель на макете И.Сергеева (позади - 4-осный полувагон с металлическими бортами и грузом угля от А.Загребельского).

Фото: И.Сергеев

Кадр 4. Окрасочная конверсия на основе модели (автор конверсии - Алексей Елисеев).

Кадр 4. Окрасочная конверсия на основе модели (автор конверсии - Алексей Елисеев).

Фото: А.Елисеев

Кадр 5.

Кадр 5. "Состаренный" вагон (конверсия - Роман Дубовиков).

Фото: М.Дмитриев

Кадр 6. Конверсия Игоря Сергеева - вагон с тормозной площадкой.

Кадр 6. Конверсия Игоря Сергеева - вагон с тормозной площадкой.

Фото: И.Сергеев

Кадр 7. Прототип - полувагон с тормозной площадкой.

Кадр 7. Прототип - полувагон с тормозной площадкой.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100