4-осная универсальная бортовая платформа мод. 13-401 (серийная модель)

Кадр 1. Модель бортовой 4-осной платформы арт. 3650.

Кадр 1. Модель бортовой 4-осной платформы арт. 3650.

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Прототип модели - бортовая платформа мод. 13-401

Кадр 2. Прототип модели - бортовая платформа мод. 13-401

Фото: из книги "История грузовых железнодорожных перевозок в России"

Разновидности: принадлежность, цвет (коричневая и зеленая), номер, эпоха

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД, пром.

Фирма-производитель: Пересвет

Год начала производства: 2010

Год окончания производства: производится до настоящего времени

Артикул: 3650, 3651, 3652, 3653, 3654

Описание модели

Модель 4-осной универсальной бортовой платформы с металлическим бортами и деревометаллическим настилом производится фирмой "Пересвет" 2010 г. Серийная технология, пластик, тележки ЦНИИ-Х3О. Первой в конце 2010 г. появилась платформа с надписями IV эпохи (арт. 3650), с марта 2011 г. выпускается также платформа V эпохи (арт. 3651), во второй половине 2011 г. появилась платформа в зелёной окраске, принадлежащая промышленному предприятию "Ижорский завод" (арт.3652). С 2012 г. доступна ещё одна разновидность платформы IV эпохи СЖД с другим номером и грузом из двух среднетоннажных контейнеров (арт. 3653).

На 2014 г. заявлено производство платформы в корпоративной серо-красной окраске РЖД (арт. 3654).

Фотогалерея
Кадр 3. Модель, арт. 3651.

Кадр 3. Модель, арт. 3651.

Фото: И.Сергеев

Кадр 4. Модель в

Кадр 4. Модель в "промышленной" зеленой окраске (арт. 3652) с грузом-автокраном (груз в комплектацию не входит).

Фото: Дм.Мамин

Модель автокрана ЗИЛ-157 из коллекции Дм.Мамина.

Кадр 5. Модель с грузом среднетоннажных контейнеров (арт. 3653).

Кадр 5. Модель с грузом среднетоннажных контейнеров (арт. 3653).

Фото: Александр Андреев

Кадр 6. Модель арт. 3654.

Кадр 6. Модель арт. 3654.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в дни выставки "Железнодорожная модель-2014" в ЦМЖТ, Санкт-Петербруг (22-30.03.2014).

Кадр 7. Конверсия С.Шугаева (Москва) - платформы с частично откинутыми бортами и бронетехникой.

Кадр 7. Конверсия С.Шугаева (Москва) - платформы с частично откинутыми бортами и бронетехникой.

Фото: Александр Андреев

Модели из коллекции С.Антонова на макете Московского ТТ-Клуба.

Кадр 8. Клубные конверсии Московского ТТ-Клуба - модели с откинутыми бортами (из колл. С.Антонова, Москва) в экспозиции Январского форума моделистов в Карачарово, 2015 г.

Кадр 8. Клубные конверсии Московского ТТ-Клуба - модели с откинутыми бортами (из колл. С.Антонова, Москва) в экспозиции Январского форума моделистов в Карачарово, 2015 г.

Кадр 9. Доработка Дмитрия Зюзина (Москва): платформа переделана под нужды путейскмх служб.

Кадр 9. Доработка Дмитрия Зюзина (Москва): платформа переделана под нужды путейскмх служб.

Фото: Д.Зюзин

Справа - серийная модель автомотрисы АС1А пр-ва "Пересвет".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100