Вагон-платформа для перевозки леса (серийная модель)

Кадр 1. Модель лесовозной платформы, арт. 3812.

Кадр 1. Модель лесовозной платформы, арт. 3812.

Фото: из каталога фирмы "Пересвет"

Кадр 2. Лесовозная платформа с настилом.

Кадр 2. Лесовозная платформа с настилом.

Фото: С.Иванов

Разновидности: наборы и одиночные платформы, с грузом или без груза, эпоха и номер, цвет стоек, вариант с торцевыми стенками.

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Пересвет

Год начала производства: 2012

Год окончания производства: до настоящего времени

Артикул: 380х (наборы), 381х (одиночные платформы).

Описание модели

Модель 4-осной платформы для перевозки леса производится фирмой "Пересвет" с начала 2012 г. (В декабре 2011 г. была изготовлена пробная партия из 5 комплектов). В продажу поступил набор из 2-х платформ с разными номерами, без груза леса (арт. 3802), IV мод. эпоха. Позже, в 2012 г., появились аналогичные варианты моделей: с грузом леса (арт. 3803), одиночная платформа (арт. 3810), модель с надписями V эпохи (арт. 3811).

В 2013-2014 гг. ассортимент моделей лесовозных платформ заметно расширился: появились два "промышленных" варианта - с зелёными стойками (арт. 3812) и с голубыми стойками (арт. 3813), а также новая конструктивная разновидность - с торцевыми бортами (арт. 3815). Все три новинки соответствуют прототипам V эпохи. Ещё одна модель V эпохи - в зелёной окраске, с торцевыми стенками и грузом леса (арт. 3816) - производится с октября 2016 г.

В модели используются стандартные детали: рама 4-осной платформы и тележки ЦНИИ-Х3О.

В 2010 г. моделистом Игорем Сергеевым была изготовлена аналогичная модель на основе 4-осной безбортовой плафтормы СЖД производства фирмы "Пересвет".

Петербургским моделистом В.Деруновымна основе модели от "Пересвет" выполнена конверсия, соответствующая прототипу с торцевыми решётками.

Описание прототипа

На сети СЖД - РЖД встречались и встречаются различные варианты 4-осных платформ со стойками для перевозки леса. Они отличаются частотой и порядком расположения стоек, их формой, наличием или отсутствием торцевых бортов или решеток, наличием или отсутствием настила (настил, как правило, стальной) и т.д.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель, арт. 3812.

Кадр 3. Модель, арт. 3812.

Фото: И.Сергеев

Экспозиционная витрина фирмы "Пересвет" на выставке "Железнодорожная модель - 2014", ЦМЖТ, Санкт-Петербург, 22-30-03.2014.

Кадр 4. Модель, арт. 3813.

Кадр 4. Модель, арт. 3813.

Фото: из каталога фирмы "Пересвет"

Кадр 5. Модель, арт. 3813.

Кадр 5. Модель, арт. 3813.

Фото: И.Сергеев

Экспозиционная витрина фирмы "Пересвет" на выставке "Железнодорожная модель - 2014", ЦМЖТ, Санкт-Петербург, 22-30-03.2014.

Кадр 6. Модель, арт. 3815.

Кадр 6. Модель, арт. 3815.

Фото: из каталога фирмы "Пересвет"

Кадр 7. Оригинальная деталь модели арт. 3815 - торцевая стенка.

Кадр 7. Оригинальная деталь модели арт. 3815 - торцевая стенка.

Фото: И.Сергеев

Экспозиционная витрина фирмы "Пересвет" на выставке "Железнодорожная модель - 2014", ЦМЖТ, Санкт-Петербург, 22-30-03.2014.

Кадр 8. Модель, арт. 3816.

Кадр 8. Модель, арт. 3816.

Фото: И.Сергеев

Кадр 9. Модельный лесовозный состав на макете

Кадр 9. Модельный лесовозный состав на макете "Пересвета". Новинки 2013 г., слева направо: арт. 3812 (с зелеными стойками), арт. 3815 (с торцевыми стенками), арт. 3813 (с голубыми стойками).

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, Петербург, в марте 2013 г.

Кадр 10. Модель лесовозной платформы с самодельным грузом леса на макете в Раменском.

Кадр 10. Модель лесовозной платформы с самодельным грузом леса на макете в Раменском.

Фото: О.Сергеев

Кадр 11. Лесовозный состав СЖД (самодельный груз леса) в составе клубной экспозиции Московского ТТ-клуба (на заднем плане).

Кадр 11. Лесовозный состав СЖД (самодельный груз леса) в составе клубной экспозиции Московского ТТ-клуба (на заднем плане).

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан 4 сентября 2013 г.

Кадр 12. Модель, загруженная самостоятельно изготовленными лесоматериалами (ель), Дмитрий Зюзин и Саша Партизан, Москва.

Кадр 12. Модель, загруженная самостоятельно изготовленными лесоматериалами (ель), Дмитрий Зюзин и Саша Партизан, Москва.

Фото: Д.Зюзин

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100