Удлинненная лесовозная платформа (мод. 23-469)

Кадр 1. Модель удлиненной лесовозной платформы.

Кадр 1. Модель удлиненной лесовозной платформы.

Фото: К.Виноградов

Кадр 2. Прототип: удлинённая лесовозная платформа РЖД.

Кадр 2. Прототип: удлинённая лесовозная платформа РЖД.

Кадр заимствован с сайта "Паровоз ИС"

Разновидности: одна разновидность

Фирма-производитель: Дерунов В.

Год начала производства: 2014

Описание модели

Модель удлиненной четырехосной плафтормы для перевозки леса в хлыстах и других длинномерных предметов изготовлена петербургским моделистом Владимиром Деруновым. На выставке "Железнодорожная модель-2014" экспонировалась окрашенной, но ещё без надписей. Для изготовления модели использованы отдельные серийные детали производства фирмы "Пересвет" ("рога", рамы от 4-х стандартных четырехосных платформ, тележки, сцепные устройства, тормозное оборудование). Торцевые стойки выполнены вручную из полистирола. Установка травленых деталей, окраска, надписи выполнены К. Виноградовым (СПб), в чьей коллекции в настоящее время и находится модель.

Описание прототипа

Платформа производится с 1970 г. до н.в. (с некоторыми конструктивными изменениями, среди которых - появившиеся впоследствии торцевые стенки). Изготовитель - ОАО "Днепровагонмаш" (г. Днепродзержинск, Украина). Грузоподъёмность - 65 т. Конструкционная скорость - 120 км/ч. Габарит 1-Т.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: К.Виноградов

Кадр 4. Модель

Кадр 4. Модель

Фото: К.Виноградов

Кадр 5. Модель удлиненной лесовозной платформы (ещё без надписей) на выставке

Кадр 5. Модель удлиненной лесовозной платформы (ещё без надписей) на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, март 2014 г.

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Там же.

Кадр 6. Там же.

Фото: И.Сергеев

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100