Разновидности: эпоха, номер, цвет, конструкция сдвижных дверей, "бригадник" с окнами. Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: Пересвет Год начала производства: 2006 Год окончания производства: по настоящее время Артикул: 3520, 3521, 3522, 3523, 3525, 3605 (в наборе с думпкарами). Описание моделиМодель модернизированного крытого вагона от "Пересвета" СЖД (арт. 3520) сделана на основе уже выпускавшейся модели 50-т крытого вангона СЖД. Новые детали: полукруглая крыша и лесенка на торцевой стенке. На модели аутентичные тележки ЦНИИ-Х30; отсутствуют буфера. В 2007 г. повился вагон IV эп., оборудованный для перевози зерна (арт. 3521) на новых для "Пересвета" тележках МТ-50. С начала 2008 г. производится модель вагона V эп. РЖД (арт. 3522), а с 2010 г. - модель вагона-"бригадника", переделанного из модернизированного крытого товарного вагона в составе набора с двумя думпкарами, V эп., РЖД (арт. набора - 3605). В каталоге "Пересвет-2011-2012" была заявлена к производству и появилась в январе 2013 г. новая конструктивная разновидность этого вагона с металлическими дверями (арт. 3523). С мая 2013 г. доступна модель вагона с деревянными дверями в охристо-жёлтой окраске для перевозки опасных грузов (арт. 3525). Другие модели модернизированных крытых товарных вагонов: - тормозной от "Пересвета" (серийная модель); - нетормозной от А.Мурашова; - тормозной от А.Мурашова. Интересный факт: На предварительном образце вагона "Опасные грузы" (арт. 3525), который катался по макету "Пересвета" на выставке в марте 2013 г., были отчётливо заметны два отверстия для крышевых дефлекторов. Однако на серийной модели - стандартная крыша без каких бы то ни было отверстий или дефлекторов. Интересная ссылка: Технология "состаривания" модели крытого 64-тонного вагона в блоге харьковского моделиста Сергея Попова.
|