Современный 4-осный вагон-думпкар (мод.31-656)

Кадр 1. Модель вагона-думпкара от

Кадр 1. Модель вагона-думпкара от "Норкин-модель" (МПС, IV эпоха).

Фото: А.Норкин

Кадр 2. Четырехосный думпкар (мод. 31-656) на ст. Манихино-I, август 2009 г.

Кадр 2. Четырехосный думпкар (мод. 31-656) на ст. Манихино-I, август 2009 г.

Фото: А.Задонский

Снимок заимствован с сайта "Паровоз ИС".

Разновидности: под заказ

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Норкин-модель

Год начала производства: 2012

Описание модели

Первые образцы моделей 4-осного вагона-думпкара, выполненные из травлёной латуни, впервые была представлена Мануфактурой "Норкин-Модель" на модельных выставках в 2011 г. В конструкцию модели заложена динамическая "изюминка": опрокидывающийся кузов и откидные борта. Наряду с отличной деталировкой, это обеспечивает максимальное сходство модели и прототипом и позволяет создавать на макете различные жанровые ситуации.

Описание прототипа

Вагоны-думпкары (вагоны-самосвалы, вагоны с самоопрокидывающимся кузовом), часто встречаются на путях отечественных ж.д., как правило, в составе специализированных поездов-"вертушек". Предназначены "для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов". На практике, выполняют две основные функции - во-первых, вывоз горных пород с места добычи (из карьера) и во-вторых, перевозка гравия, необходимого для отсыпки балластной призмы.

Вагон-думпкар модели 31-656 имеет грузоподъёмность 60 т и объём кузова 32 куб.м. Начало производства - 1982 г.Конструкционная скорость на промышленных путях - 70 км/ч.

Фотогалерея
Кадр 3. Разнообразие бортовых номеров...

Кадр 3. Разнообразие бортовых номеров...

Фото: А.Норкин (кадры 3-5)

Сборка моделей, изображённых на этой и других фотографиях: мануфактура "Норкин-Модель".

Кадр 4.

Кадр 4. "Картинка-загадка" :)

Кадр 5. Модель вагона-думпкара от

Кадр 5. Модель вагона-думпкара от "Норкин-модель" (современный "промышленный" вариант окраски и надписей, прототип работает на одном из предприятий Казахстана).

Кадр 6. Та же модель в экспозиции Мануфактуры

Кадр 6. Та же модель в экспозиции Мануфактуры "Норкин-Модель" на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте-апреле 2017 г.

Фото: И.Сергеев

Кадр 7. Иллюстрация динамических свойств модели (на клубном макете МТТК).

Кадр 7. Иллюстрация динамических свойств модели (на клубном макете МТТК).

Фото: А.Норкин (кадры 7-10)

Кадр 8. Голубенький.

Кадр 8. Голубенький.

Кадр 9. Слегка замшелый…

Кадр 9. Слегка замшелый…

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 11. Авторская сборка и окраска А.Шапорды (СПб).

Кадр 11. Авторская сборка и окраска А.Шапорды (СПб).

Фото: А.Шапорда

Кадр 12. Модель без окраски.

Кадр 12. Модель без окраски.

Фото: А.Норкин

Кадр 13.

Кадр 13. "Вертушка" думпкаров с "бригадником" на перегоне Овражки-Гжель, 2011 г.

Фото: Spv

Снимок заимствован с сайта "Паровоз ИС".

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100