4-осный полувагон (мод. 12-515)

Кадр 1.

Кадр 1. "Состаренная" модель полувагона 12-515, переделанного для перевозки контейнеров. V эпоха.

Фото: А.Норкин (все особо не отмеченные фото моделей)

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 2. Полувагон мод. 12-515, переделанный для перевозки контейнеров.

Кадр 2. Полувагон мод. 12-515, переделанный для перевозки контейнеров.

Разновидности: конструктивные варианты стенок, окраска, надписи

Эпоха: III-V

Принадлежность: СЖД/РЖД, "промышленный"

Фирма-производитель: Норкин-модель

Год начала производства: 2016

Год окончания производства: производится по настоящее время

Заказать модель: https://vk.com/norkin_model

Описание модели

Модель отечественного полувагона мод. 12-515 включена в производственную программу Мануфактуры "Норкин-Модель" в 2016 г. (в виде готовых моделей и в виде травлёных "китов" из латуни для самостоятельной сборки). Использованы серийные тележки производства фирмы "Пересвет".

Особенности модели:

- шесть разновидностей исполнения, в т.ч. разные борта: первоначальные деревянные, реконструированные металлические, сквозные (вагон, переоброрудованный для перевозки контейнеров);

- кроме того, вагон выпускается в различных цветономерных вариантах;

- динамические элементы модели - открывающиеся торцевые двери и крутящийся рычаг расцепителя;

- тщательно и правдоподобно проработанные внешняя и внутренняя поверхность кузова, а также подвагонное оборудование. Учтена возможность собрать вагон с открытыми люками пола.

Описание прототипа

4-осный полувагон с деревянными бортами модели 12-515 производился Уралвагонзаводом в период 1964-79 гг. Грузоподъёмность вагона - 69 т. Модернизировался путём замены деревянной обшивки на металлическую.

На базе этого вагона предприятиями по ремонту и эксплуатации вагонного парка (ВЧД) изготавливались вагоны для среднетоннажных контейнеров (усл. мод. 13-Н001).

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 4. Другой экземпляр аналогичной модели (вид с торцевой стороны).

Кадр 4. Другой экземпляр аналогичной модели (вид с торцевой стороны).

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 5. Та же модель (вид снизу).

Кадр 5. Та же модель (вид снизу).

Кадр 6. Модель модернизированного полувагона 12-515 (с металлическими бортами) и открывающимися торцевыми дверями. Вариант в коричневой окраске. IV эпоха.

Кадр 6. Модель модернизированного полувагона 12-515 (с металлическими бортами) и открывающимися торцевыми дверями. Вариант в коричневой окраске. IV эпоха.

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 7. Аналогичная модель, торцевые двери приоткрыты.

Кадр 7. Аналогичная модель, торцевые двери приоткрыты.

Модель окрашена с использованием технологии "состаривания".

Кадр 8. Та же модель, вид сверху.

Кадр 8. Та же модель, вид сверху.

Кадр 9. Модель модернизированного полувагона 12-515 (с металлическими бортами) и открывающимися торцевыми дверями.

Кадр 9. Модель модернизированного полувагона 12-515 (с металлическими бортами) и открывающимися торцевыми дверями. "Весьма состаренный" вариант окраски. IV эпоха.

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 10.

Кадр 10. "Состаренная" модель модернизированного полувагона 12-515 (с металлическими бортами) и открывающимися торцевыми дверями. Вариант в "промышленной" зелёной окраске. IV эпоха. Двери закрыты.

Кадр 11. Та же модель, вид с торцевой стороны, двери открыты.

Кадр 11. Та же модель, вид с торцевой стороны, двери открыты.

Кадр 12. Другой экземпляр аналогичной модели, вид с торцевой стороны

Кадр 12. Другой экземпляр аналогичной модели, вид с торцевой стороны

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 13. Модель вагона с пропилами в металлических бортах (для перевозки контейнеров), V эпоха.

Кадр 13. Модель вагона с пропилами в металлических бортах (для перевозки контейнеров), V эпоха.

Особенности модели: иммитация резки автогеном изнутри и снаружи, а также "вечно открытые двери".

Кадр 14. Та же модель.

Кадр 14. Та же модель.

Кадр 15. Модель полувагона 12-515 в первоначальном исполнении - с деревянными бортами.

Кадр 15. Модель полувагона 12-515 в первоначальном исполнении - с деревянными бортами.

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 16. Та же модель.

Кадр 16. Та же модель.

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 17.

Кадр 17. "Побитый жизнью". Модель вагона в первоначальном исполнении (с деревянными бортами) в голубой окраске в корпоративной экспозиции Мануфактуры "Норкин-Модель" на выставке в ЦМЖТ в марте-апреле 2017 г.

Фото: И.Сергеев (кадры 17-20)

Кадр 18.  Модель полувагона в первоначальном исполнении (с деревянными бортами) из колл. И.Сергеева.

Кадр 18. Модель полувагона в первоначальном исполнении (с деревянными бортами) из колл. И.Сергеева.

Кадр 19. Та же модель.

Кадр 19. Та же модель.

Сборка и окраска: "Норкин-Модель".

Кадр 20. Та же модель, вид снизу.

Кадр 20. Та же модель, вид снизу.

Кадр 21. Разнообразие жанра.

Кадр 21. Разнообразие жанра.

Кадр 22.

Кадр 22. "Двуликий янус" - пробная модель в экспозиции Мануфактуры "Норкин-Модель" на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, в марте 2016 г.

Фото: А.Пятаев

На этом образце отрабатывались нюансы разных вариантов кузова.

Кадр 23. Неокрашенный корпус модели.

Кадр 23. Неокрашенный корпус модели.

Кадр 24. Впечатляющая перфорация…

Кадр 24. Впечатляющая перфорация…

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100