4-осный крытый вагон с металлическим кузовом (мод.11-217)

Кадр 1. Модель вагона 11-217.

Кадр 1. Модель вагона 11-217.

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Крытый вагон с уширенными дверными проёмами мод. 11-217.

Кадр 2. Крытый вагон с уширенными дверными проёмами мод. 11-217.

Снимок заимствован с сайта vagon.by

Разновидности: конструктивный тип (ранний, поздний); цвет, номер, эпоха

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД, промышленный, Первая грузовая компания

Фирма-производитель: МоделисТТ

Год начала производства: 2016

Описание модели

Модель крытого вагона мод. 11-271 - малосерийный проект московского производителя "МоделисТТ" (Александр Бахтин, Московский ТТ-Клуб). Помощь в создании модели оказал московский моделист Дмитрий Мамин.

Корпус и другие детали модели изготовлены по технологии литья из эпоксидной смолы. Установлены тележки ЦНИИ-Х30 и сцепки, серийно производимые фирмой "Пересвет". Модель имеет два варианта бортовых номера: 252-0543 и 251-3453.

Полностью готовые модели демонстрировались на выставке "Железнодорожная модель-2016" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

В 2017 г. производителем была изготовлена партия моделей "второго выпуска", отличающаяся уточнённой копийностью, разными конструктивными вариантами (соответствующими раннему и позднему конструктивному типу кузова), а также большим количеством цветономерных разновидностей (вагоны в коричневой и зелёной окраске, а также принадлежности Первой грузовой компании).

Другие модели подобных вагонов:

- пробная модель ваг. мод. 11-217 от А.Лукманова и А.Бахтина;

- мод. 11-270 от "ТТ-ТТ" (малая серия);

- мод. 11-270 от "МоделисТТ" (малая серия).

Описание прототипа

Кртытый товарный вагон мод. 11-217 выпускался в двух различных исполнениях. "Ранний" вариант кузова отличался наличием характерного трапецевидного выступа под раздвижными дверями. В 80-х гг. прошлого века вагон начал выпускаться с "поздним" вариантом кузова, в котором уже не было трапецевидного выступа, уменьшилось количество гофр, изменилась форма вентиляционных люков (этот вариант кузова, исключая крышу, совпадает скузовом вагона мож. 22-270).

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Фото: И.Сергеев (кадры 3-5)

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 5. Модель с другим бортовым номером.

Кадр 5. Модель с другим бортовым номером.

Кадр 6. Модель

Кадр 6. Модель "второго выпуска" (вагон с ранним вариантом кузова).

Фото: А.Бахтин (кадры 6-10)

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель, с другого борта.

Кадр 8. Та же модель, с другого борта.

Кадр 9. Модель

Кадр 9. Модель "второго выпуска" (вагон с поздним вариантом кузова; двери без зерновых люков).

Кадр 10. Аналогичная модель в зелёной окраске.

Кадр 10. Аналогичная модель в зелёной окраске.

Кадр 11. Та же модель, с другого борта.

Кадр 11. Та же модель, с другого борта.

Кадр 12. Модель, вид снизу.

Кадр 12. Модель, вид снизу.

Фото: И.Сергеев

Кадр 13. Модели вагонов 11-217 в экспозиции выставки

Кадр 13. Модели вагонов 11-217 в экспозиции выставки "Железнодорожная модель-2016" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: А.Пятаев

Кадр 14. Конверсия К.Виноградова (СПб): вагон мод. 11-217 с надписями V эпохи.

Кадр 14. Конверсия К.Виноградова (СПб): вагон мод. 11-217 с надписями V эпохи.

Фото: К.Виноградов

Конверсия выполнена на базе модели "первого выпуска".

Кадр 15.

Кадр 15. "Состаренный" вагон - вариант окраски от MaTTias (Германия).

Фото: MaTTias

Конверсия выполнена на базе модели "первого выпуска".

Кадр 16. Собранные и окрашенные корпуса моделей из первой партии.

Кадр 16. Собранные и окрашенные корпуса моделей из первой партии.

Фото: А.Бахтин (кадры 10-11)

Кадр 17. Эпоксидные отливки.

Кадр 17. Эпоксидные отливки.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100