Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре Эпоха: V Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Прийменко В. Год начала производства: 2016 Описание моделиМодель путевой машины УМ-С - авторская работа моделиста из Петербруга Вячеслава Прийменко, завершена в декабре 2016 г. Модель стендовая. Тщательно проработаны мелкие детали, в т.ч. интерьеры кабин. Материалы корпуса - листовой полистирол разной толщины, ПВХ 1 мм и 1,5 мм, медная проволока различного диаметра и оболочка проводов. Не считая тележек (ЦНИИ-Х30 от "Пересвета") и колёсных пар, модель полностью изготовлена " с нуля". В.Прийменко справедливо считает модель путевой машины УМС наиболее сложной работой за весь период своей практики. Описание прототипаМашина уборочная самоходная УМ-С предназначена для вырезки балласта ротором из междупутья и обочины, как с одной так и с обеих сторон пути, а так же для формирования плугами откосов и кюветов при ремонтах и текущем содержании пути. Вырезанный балласт грузится в подвижной состав как в неочищенном так и в очищенном виде. Очищенный щебень, кроме того, может дозироваться снова в путь. При формировании откосов и кюветов балласт и грунт могут отсыпаться непосредственно вдоль обрабатываемого участка. Машина УМ-С может работать как самостоятельная транспортная единица, как в транспортном, так и в рабочем режимах. Управление машиной при следовании самоходом в транспортном режиме осуществляется из одной из двух кабин, а в рабочем режиме из передней кабины. Питание тяговых двигателей и электродвигателей рабочих органов и гидростанций осуществляется от дизель-электрического агрегата. Передача крутящего момента от тяговых электродвигателей на колёсные пары осуществляется через зубчатую прямозубую передачу тягового редуктора аналогично тепловозам типа ТЭ10. Производитель: ОАО "Калужский завод Ремпутьмаш" (ООО ПТК "Калугаремпутьмаш-Сервис").
|