Путевая машина УМ-С

Кадр 1. Модель путевой машины УМ-С.

Кадр 1. Модель путевой машины УМ-С.

Фото: В.Прийменко (все кадры модели, кроме особо отмеченных)

Кадр 2. Уборочная машина УМ-С-001, ст. Бельково (Владимирская обл.), 2004 г.

Кадр 2. Уборочная машина УМ-С-001, ст. Бельково (Владимирская обл.), 2004 г.

Фото: А.Буздин

Фото заимствовано с сайта techstory.ru

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2016

Описание модели

Модель путевой машины УМ-С - авторская работа моделиста из Петербруга Вячеслава Прийменко, завершена в декабре 2016 г. Модель стендовая. Тщательно проработаны мелкие детали, в т.ч. интерьеры кабин.

Материалы корпуса - листовой полистирол разной толщины, ПВХ 1 мм и 1,5 мм, медная проволока различного диаметра и оболочка проводов. Не считая тележек (ЦНИИ-Х30 от "Пересвета") и колёсных пар, модель полностью изготовлена " с нуля".

В.Прийменко справедливо считает модель путевой машины УМС наиболее сложной работой за весь период своей практики.

Описание прототипа

Машина уборочная самоходная УМ-С предназначена для вырезки балласта ротором из междупутья и обочины, как с одной так и с обеих сторон пути, а так же для формирования плугами откосов и кюветов при ремонтах и текущем содержании пути. Вырезанный балласт грузится в подвижной состав как в неочищенном так и в очищенном виде. Очищенный щебень, кроме того, может дозироваться снова в путь. При формировании откосов и кюветов балласт и грунт могут отсыпаться непосредственно вдоль обрабатываемого участка.

Машина УМ-С может работать как самостоятельная транспортная единица, как в транспортном, так и в рабочем режимах. Управление машиной при следовании самоходом в транспортном режиме осуществляется из одной из двух кабин, а в рабочем режиме из передней кабины. Питание тяговых двигателей и электродвигателей рабочих органов и гидростанций осуществляется от дизель-электрического агрегата. Передача крутящего момента от тяговых электродвигателей на колёсные пары осуществляется через зубчатую прямозубую передачу тягового редуктора аналогично тепловозам типа ТЭ10.

Производитель: ОАО "Калужский завод Ремпутьмаш" (ООО ПТК "Калугаремпутьмаш-Сервис").

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Кадр 4. Модель (вид сверху).

Кадр 4. Модель (вид сверху).

Кадр 5. Модель (кабина).

Кадр 5. Модель (кабина).

Кадр 6. Модель со стороны кабины.

Кадр 6. Модель со стороны кабины.

Фото: И.Сергеев

Кадр 7. Модель (средняя часть).

Кадр 7. Модель (средняя часть).

Кадр 8. Модель (фрагмент).

Кадр 8. Модель (фрагмент).

Кадр 9. Модель (ротор и дизельный отсек).

Кадр 9. Модель (ротор и дизельный отсек).

Кадр 10. Модель со стороны дизельного отсека.

Кадр 10. Модель со стороны дизельного отсека.

Кадр 11. Модели путевых машин от В.Прийменко: МКТ (вверху) и УМ-С.

Кадр 11. Модели путевых машин от В.Прийменко: МКТ (вверху) и УМ-С.

Кадр 12. Те же модели.

Кадр 12. Те же модели.

Кадр 13. Модель УМ-С в составе экспозиции В.Прийменко на выставке

Кадр 13. Модель УМ-С в составе экспозиции В.Прийменко на выставке "Железнодорожная модель - 2017" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Кадр 14. Коллаж: история создания модели.

Кадр 14. Коллаж: история создания модели.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100