Шпалоподбивочная машина ШПМ

Кадр 1. Модель путевой машины ШПМ.

Кадр 1. Модель путевой машины ШПМ.

Фото: В.Прийменко (все кадры модели, кроме особо отмеченного).

Кадр 2. Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 1972 года выпуска в Барановичском ж.д. музее.

Кадр 2. Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 1972 года выпуска в Барановичском ж.д. музее.

Фото: Ю.Козлов

Снимок заимствован с сайта techstory.ru

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2017

Описание модели

Модель шпалоподбивочной машины ШПМ изготовлена "с нуля" петербургским моделистом Вячеславом Прийменко в 2017 г. Модель стендовая. Для изготовления корпуса использованы пвх (1,5 мм), полистирол, медная проволока. Оригинальные колёса изготовлены самостоятельно.

Незавершенная модель впервые экспонировалась на традиционной выставке "Железнодорожная модель - 2017" в Центральном музее ж.д. транспорта (Санкт-Петербург).

Описание прототипа

Шпалоподбивочная машина — путевая машина для подачи балласта под шпалы и его уплотнения. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

Самоходная шпалоподбивочная машина ШПМ-02 выпускалась с 1961 года кировским заводом им.1 Мая. В качестве силовой установки применялись двигатели У2Д6 или К-270 мощностью 120 л.с. Производительность машины 350-400 шпал в час. Транспортная скорость - до 36 км/час; при подбивке шпал - 3,3 км/час.

Одна из сохранившихся машин ШПМ-02 - экспонат ж.д. музея в Барановичах (Беларусь).

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Кадр 5. Модель.

Кадр 5. Модель.

Кадр 6. Модель, вид спереди.

Кадр 6. Модель, вид спереди.

Кадр 7. Модель, фрагмент.

Кадр 7. Модель, фрагмент.

Кадр 8. Модель (сравнительные размеры).

Кадр 8. Модель (сравнительные размеры).

Кадр 9. Незавершённая модель в экспозиции выставки в ЦМЖТ России (Санкт-Петербург) в марте-апреле 2017 г.

Кадр 9. Незавершённая модель в экспозиции выставки в ЦМЖТ России (Санкт-Петербург) в марте-апреле 2017 г.

Фото: И.Сергеев

Кадр 10. Традиционный коллаж: история создания модели.

Кадр 10. Традиционный коллаж: история создания модели.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100