Путеремонтная летучка ПРЛ-4

Кадр 1. Модель путеремонтной летучки ПРЛ-4.

Кадр 1. Модель путеремонтной летучки ПРЛ-4.

Фото: В.Прийменко (все кадры модели)

Кадр 2. Прототип модели - путеремонтная летучка ПРЛ-4 на путях РЖД.

Кадр 2. Прототип модели - путеремонтная летучка ПРЛ-4 на путях РЖД.

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2017

Описание модели

Модель путеремонтной летучки ПРЛ-4 самостоятельно изготовлена петербургским автором Вячеславом Прийменко в 2017 г. Использованы обычные для моделиста материалы - ПВХ толщиной 1,5 мм, полистирол, медная проволока.

Описание прототипа

Путеремонтная летучка ПРЛ-4 предназначена для механизации погрузки, разгрузки и транспортировки элементов верхнего строения пути (25-метровых рельсов). Состоит из двух четырёхосных тормозных платформ. Общая грузоподъёмность - 126 т. Платформы имеют консольные поворотные краны грузоподъёмностью по 2т. Для перемещения ПРЛ-4 используют любой тип локомотива, чаще всего МПТ-4.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Кадр 4. Модель (вид со стороны кабины).

Кадр 4. Модель (вид со стороны кабины).

Кадр 5. Модель (вид сверху).

Кадр 5. Модель (вид сверху).

Кадр 6. Модель (фрагмент).

Кадр 6. Модель (фрагмент).

Кадр 7. Сравнительные размеры.

Кадр 7. Сравнительные размеры.

Кадр 8. Модели, выполненые В.Прийменко: тепловоз ТЭМ2 и путеремонтная летучка ПРЛ-4.

Кадр 8. Модели, выполненые В.Прийменко: тепловоз ТЭМ2 и путеремонтная летучка ПРЛ-4.

Кадр 9. Традиционный коллаж: история создания модели.

Кадр 9. Традиционный коллаж: история создания модели.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100