Эпоха: V Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Прийменко В. Год начала производства: 2013 Описание моделиМодель дрезины МПТ4 самостоятельно изготовлена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко в ноябре-декабре 2013 г. Модель стендовая. Один из экземпляров модели находится в коллекции К.Виноградова (СПб). Описание прототипаПМПТ4 — мотовоз погрузочно-транспортный - многофункциональная дрезина, получившая широкое распространение на сети отечественных железных дорог. Производится с 1985 г. по н.в. (изготовитель - Тихоорецкий машиностроительный завод). На конец 2013 г. построено более 1300 единиц в различных модификациях (отличаются силовой установкой, формой капота и т.д.). МПТ4 представляет собой самоходный двухосный экипаж с двигателем внутреннего сгорания или дизельным двигателем. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном консольного типа. На задней консоли под капотом находится силовая установка, передающая мощность через клиноременную передачу на трёхфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод — на осевые редукторы колёсных пар и компрессор. Назначение: погрузка и выгрузка;перевозка грузов на прицепных платформах; перевозка длинномерных грузов, в том числе рельсов 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозка рабочих бригад к месту работ; проведение маневровых работ на станционных путях; проведение сварочных работ в полевых условиях; питание потребителей электроэнергией 380/220 В, 50 Гц; питание потребителей воздухом под давлением 8 атм.; использование в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути. Конструкционная скорость в поездном режиме - 100 км/ч. Грузоподъёмность платформы — 8 т. Максимальная грузоподъёмность крана с дополнительными опорами на вылете 7,5 м — 2,2 т. Пассажировместимость — 11 человек.
|