Кран-дрезина МПТ4

Кадр 1. Модель.

Кадр 1. Модель.

Фото: В.Прийменко

Кадр 2. Прототип: дрезина МПТ4.

Кадр 2. Прототип: дрезина МПТ4.

Снимок заимствован с сайта: poezd-photo.ru

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2013

Описание модели

Модель дрезины МПТ4 самостоятельно изготовлена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко в ноябре-декабре 2013 г. Модель стендовая.

Один из экземпляров модели находится в коллекции К.Виноградова (СПб).

Описание прототипа

ПМПТ4 — мотовоз погрузочно-транспортный - многофункциональная дрезина, получившая широкое распространение на сети отечественных железных дорог. Производится с 1985 г. по н.в. (изготовитель - Тихоорецкий машиностроительный завод). На конец 2013 г. построено более 1300 единиц в различных модификациях (отличаются силовой установкой, формой капота и т.д.).

МПТ4 представляет собой самоходный двухосный экипаж с двигателем внутреннего сгорания или дизельным двигателем. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном консольного типа. На задней консоли под капотом находится силовая установка, передающая мощность через клиноременную передачу на трёхфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод — на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.

Назначение: погрузка и выгрузка;перевозка грузов на прицепных платформах; перевозка длинномерных грузов, в том числе рельсов 25 м, на собственной и прицепной платформах; перевозка рабочих бригад к месту работ; проведение маневровых работ на станционных путях; проведение сварочных работ в полевых условиях; питание потребителей электроэнергией 380/220 В, 50 Гц; питание потребителей воздухом под давлением 8 атм.; использование в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути.

Конструкционная скорость в поездном режиме - 100 км/ч. Грузоподъёмность платформы — 8 т. Максимальная грузоподъёмность крана с дополнительными опорами на вылете 7,5 м — 2,2 т. Пассажировместимость — 11 человек.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: В.Прийменко (кадры 3-6)

Кадр 4. Вид со стороны кабины.

Кадр 4. Вид со стороны кабины.

Кадр 5. Вид со стороны моторного отсека.

Кадр 5. Вид со стороны моторного отсека.

Кадр 6. Вид сверху.

Кадр 6. Вид сверху.

Кадр 7. Модель дрезины МПТ4.

Кадр 7. Модель дрезины МПТ4.

Фото: Александр Андреев

Кадр 8. Модель (другой экземпляр).

Кадр 8. Модель (другой экземпляр).

Фото: В.Прийменко (кадры 8-16)

Кадр 9. Модель (другой экземпляр).

Кадр 9. Модель (другой экземпляр).

Кадр 10. Модель (другой экземпляр, вид сверху).

Кадр 10. Модель (другой экземпляр, вид сверху).

Кадр 11. Модель (другой экземпляр, фрагмент).

Кадр 11. Модель (другой экземпляр, фрагмент).

Кадр 12. Модель (другой экземпляр, фрагмент).

Кадр 12. Модель (другой экземпляр, фрагмент).

Кадр 13. Модель (другой экземпляр - сравнительные размеры).

Кадр 13. Модель (другой экземпляр - сравнительные размеры).

Кадр 14. Дрезина МПТ4 среди моделей, выполненных Вячеславом Прийменко.

Кадр 14. Дрезина МПТ4 среди моделей, выполненных Вячеславом Прийменко.

Кадр 15. Дрезины МПТ4 и ДГКу от В.Прийменко (справа - бортовая платформа, серийная модель пр-ва

Кадр 15. Дрезины МПТ4 и ДГКу от В.Прийменко (справа - бортовая платформа, серийная модель пр-ва "Пересвет").

Снимок сделан на диораме Вячеслава Прийменко.

Кадр 16. Тепловоз ТГМ4 и дрезина МПТ4 от В.Прийменко.

Кадр 16. Тепловоз ТГМ4 и дрезина МПТ4 от В.Прийменко.

Кадр 7. Коллаж: история создания модели.

Кадр 7. Коллаж: история создания модели.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100