Путевая машина МКТ

Кадр 1. Модель путевой машины МКТ.

Кадр 1. Модель путевой машины МКТ.

Фото: В.Прийменко

Кадр 2. Прототип модели - путевая машина МКТ

Кадр 2. Прототип модели - путевая машина МКТ

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2016

Описание модели

Модель кюветно-траншейной машины МКТ - авторская работа моделиста из Петербруга Вячеслава Прийменко, выполнена осенью 2016 г. Модель стендовая. Материалы корпуса - листовой полистирол, ПВХ 1 мм, медная проволока. Проработан интерьер кабины.

Описание прототипа

Машина кюветно-траншейная — путевая машина, применяемая на железных дорогах для нарезки и очистки кюветов при текущем содержании железнодорожных путей.

Выполняемые работы:

- очистка и расширение кюветов;

- нарезка новых кюветов и траншей;

- оправка обочин и откосов земляного полотна;

- планировка плеч балластной призмы, обочин и откосов земляного полотна;

- вырезка загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой вырезанного материала в специальный подвижной состав.

Так как машина не самоходная, для энергообеспечения и транспортировки применяются тягово-энергетические установки, а также маневровые тепловозы.

Производительность - 230-350 куб.м/ч.

Глубина резания ротором за один проход - до 1,2 м.

Скорость перемещения:

- транспортная - 70-90 км/ч;

- в рабочем режиме - от 0,1 до 5 км/ч.

Производители: Пермский мотовозоремонтный завод; ЗАО «Тулажелдормаш».

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в дни выставки "Железнодорожная модель - 2017" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Кадр 4. Модель (вид сверху).

Кадр 4. Модель (вид сверху).

Фото: В.Прийменко (кадры 4-10)

Кадр 5. Модель (ротор).

Кадр 5. Модель (ротор).

Кадр 6. Модель (кабина).

Кадр 6. Модель (кабина).

Кадр 7. Модель (кабина).

Кадр 7. Модель (кабина).

Кадр 8. Модель (фрагмент).

Кадр 8. Модель (фрагмент).

Кадр 9. Модель (фрагмент).

Кадр 9. Модель (фрагмент).

Кадр 10. Сравнительные размеры.

Кадр 10. Сравнительные размеры.

Кадр 11. Модель в экспозиции В.Прийменко на выставке

Кадр 11. Модель в экспозиции В.Прийменко на выставке "Железнодорожная модель - 2017" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Кадр 10.

Кадр 10. "Вечерний кадр" (модель на диораме В.Прийменко).

Фото: В.Прийменко

Кадр 11. Коллаж: история создания модели.

Кадр 11. Коллаж: история создания модели.

Фото: В.Прийменко

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100