Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре Эпоха: V Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Прийменко В. Год начала производства: 2016 Описание моделиМодель кюветно-траншейной машины МКТ - авторская работа моделиста из Петербруга Вячеслава Прийменко, выполнена осенью 2016 г. Модель стендовая. Материалы корпуса - листовой полистирол, ПВХ 1 мм, медная проволока. Проработан интерьер кабины. Описание прототипаМашина кюветно-траншейная — путевая машина, применяемая на железных дорогах для нарезки и очистки кюветов при текущем содержании железнодорожных путей. Выполняемые работы: - очистка и расширение кюветов; - нарезка новых кюветов и траншей; - оправка обочин и откосов земляного полотна; - планировка плеч балластной призмы, обочин и откосов земляного полотна; - вырезка загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой вырезанного материала в специальный подвижной состав. Так как машина не самоходная, для энергообеспечения и транспортировки применяются тягово-энергетические установки, а также маневровые тепловозы. Производительность - 230-350 куб.м/ч. Глубина резания ротором за один проход - до 1,2 м. Скорость перемещения: - транспортная - 70-90 км/ч; - в рабочем режиме - от 0,1 до 5 км/ч. Производители: Пермский мотовозоремонтный завод; ЗАО «Тулажелдормаш».
|