Дизельный железнодорожный кран ТК3

Кадр 1. Модель железнодорожного крана ТК3 с подкрановой платформой.

Кадр 1. Модель железнодорожного крана ТК3 с подкрановой платформой.

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Ж.д. кран ТК3 на путях отгрузки мартеновского шлама, Енакиевский металлургический комбинат, 1949 г.

Кадр 2. Ж.д. кран ТК3 на путях отгрузки мартеновского шлама, Енакиевский металлургический комбинат, 1949 г.

Фото: из архива ЕМК

Разновидности: окраска

Эпоха: III-IV

Фирма-производитель: ПО"НКТСЗ"

Год начала производства: 2014

Год окончания производства: производится до настоящего времени

Описание модели

Модель крана ТК3 с 2-осной подкрановой платформой (малая серия, производитель - ПО"НКТСЗ", Москва) была впервые представлена на Третьем подмосковном семинаре любителей ж.д. моделизма в ноябре 2014 г. Для изготовления работы используются отливки из эпоксидной смолы, в комплексе с другими материалами.

На кране и на платформе выполнены динамические (поворотные) имитаторы автосцепок СА-3 и динамические (подпружиненные) буфера.

Интересный факт.

На моделях проставляются бортовые номера, соответствующие порядковому номеру модели.

Описание прототипа

В послевоенные годы (1946-1950) Тихорецкий машиностроительный завод производил переделку паровых ж.д. кранов ПК6 в дизельные краны ТК3 грузоподъёмностью 3 т. Краны комплектовались грейферами обхемом 1,5 куб.м. Перемещение крана по путям допускалось со скоростью до 5 км/ч. Общее количество кранов, переделанных из ПК6 в ТК3 методом КВР, составило порядка 70 единиц.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: Александр Андреев

Кадры 3-4, 8-10 сделаны в дни Третьего подмосковного семинара любителей ж.д. моделизма на тубразе "Огонёк".

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Фото: Александр Андреев

Кадр 5. Модель.

Кадр 5. Модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модель.

Кадр 6. Модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 7 Модель.

Кадр 7 Модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 8. Модель в другой окраске.

Кадр 8. Модель в другой окраске.

Фото: Александр Андреев

Кадр 9. Модель.

Кадр 9. Модель.

Фото: Александр Андреев

Кадр 10. Варианты модели.

Кадр 10. Варианты модели.

Фото: Александр Андреев

Кадр 11. Модель ж.д. крана ТК3 в оригинальной окраске.

Кадр 11. Модель ж.д. крана ТК3 в оригинальной окраске.

Фото: К.Виноградов

Кадр 12. Та же модель, с подкрановой платформой от ПО

Кадр 12. Та же модель, с подкрановой платформой от ПО "НКТСЗ".

Фото: К.Виноградов

Кадр 13. Та же модель.

Кадр 13. Та же модель.

Фото: К.Виноградов

Кадр 14. Модель крана ТК3, двенадцатый экземпляр.

Кадр 14. Модель крана ТК3, двенадцатый экземпляр.

Фото: А.Михайлов

Кадр 15. Подкрановая платформа со

Кадр 15. Подкрановая платформа со "шлаком".

Фото: И.Сергеев

Кадр 16. Подкрановая платформа, вид снизу.

Кадр 16. Подкрановая платформа, вид снизу.

Фото: И.Сергеев

Кадр 17. Автосцепка и динамические буфера.

Кадр 17. Автосцепка и динамические буфера.

Фото: И.Сергеев

Кадр 18. Силуэт модели.

Кадр 18. Силуэт модели.

Фото: А.Михайлов

Кадр 19. Три брата

Кадр 19. Три брата": ЭК6, ПК6, ТК3.

Фото: К.Виноградов

Модели производства ПО "НКТСЗ", из колл. К.Виноградова.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100