Разновидности: известно несколько авторских экземпляров, представляющих собой конструктивно-цвето-номерные разновидности (в том числе два разных варианта стрелы) Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: Прийменко В. Год начала производства: 2013 Описание моделиМодели крана-дрезины ДГКу выполнены моделистом Вячеславом Прийменко из Санкт-Петербурга. Для изготовления корпуса использованы пвх, полистирол, медная проволока и др. Модель имеет несколько авторских повторений, выполненных на заказ. Они отличаются вариантом стрелы и другими небольшими конструктивными деталями, а также окраской и надписями. Другие модели ДГКу: - от С.Братского; - от И.Гаврилова; - от С.Набатова и С.Загорулько (малая серия); - от "Hekttor" (травлёный "кит"). Описание прототипаАвтодрезина ДГКу предназначена для выполнения широкого комплекса работ, среди которых: -погрузка и выгрузка, перевозка грузов на собственной и прицепной платформах; -перевозка рабочих бригад к месту работ; -питание электроэнергий 380/220 В 50 Гц и сжатым воздухом 8 атм потребителей; -подтаскивание грузов лебёдкой со стороны в зону работы крана и др. Грузоподъёмность платформы 6 т, крана - до 3 т. Скорость - 80 км/ч. Пассажировместимость - 5 чел. Дрезина широко распространена на сети железных дорог России, Украины, Беларуси. Прототип модели из коллекции К.Виноградова (ДГКу-1315) - из ПЧ-45 ст. Новосоколькини Окт. ж.д. (ныне переобоорудован в поливалку).
|