Разновидности: две модели, различающиеся деталями и надписями Эпоха: V Принадлежность: РЖД Фирма-производитель: Прийменко В. Год начала производства: 2014 Описание моделиМодель дрезины (автомотрисы) АРВ-1 самостоятельно изготовлена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко в 2014 г. Модель стендовая. Основной материал корпуса - пластик (полистирол, ПВХ). Модель впервые (ещё без окраски) экспонировалась на выставке "Железнодорожная модель. Искусство железнодорожного моделизма" в марте 2014 г. на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург. В 2016 г. была изготовлена вторая модель. Описание прототипаАРВ-1 (автомотриса ремонтно-восстановительная) предназначена для повышения уровня механизации труда при техническом обслуживании устройства электроснабжения, ускоренной доставки ремонтного персонала к месту проведения работ и улучшения условий труда. Предназначена для обслуживания электрифицированных участков железных дорог с напряжением постоянного тока 3,3 кВ или переменного тока 27,5 кВ. Дрезина оборудована неизолированной подъемно-поворотной рабочей площадкой с площадью пола 7,5 кв.м, токоприемником с заземляющим устройством, натяжной лебедкой для вытяжки контактного провода, смотровым фонарем для осмотра контактной сети, осветительными устройствами для работы в темное время суток. Площадка выдерживает четырех человек и ремонтный инвентарь. Двигатель - дизельный, производства Ярославского моторного завода, 240 л.с. Максимальная скорость - 80 км/ч. Пассажировместимость кабины - 12 чел.
|