Дрезина АРВ-1

Кадр 1. Модель дрезины АРВ-1-322.

Кадр 1. Модель дрезины АРВ-1-322.

Фото: В.Прийменко (все специально не обозначенные фото модели)

Кадр 2. Прототип модели - дрезина АРВ-1.

Кадр 2. Прототип модели - дрезина АРВ-1.

Разновидности: две модели, различающиеся деталями и надписями

Эпоха: V

Принадлежность: РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2014

Описание модели

Модель дрезины (автомотрисы) АРВ-1 самостоятельно изготовлена петербургским моделистом Вячеславом Прийменко в 2014 г. Модель стендовая. Основной материал корпуса - пластик (полистирол, ПВХ).

Модель впервые (ещё без окраски) экспонировалась на выставке "Железнодорожная модель. Искусство железнодорожного моделизма" в марте 2014 г. на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

В 2016 г. была изготовлена вторая модель.

Описание прототипа

АРВ-1 (автомотриса ремонтно-восстановительная) предназначена для повышения уровня механизации труда при техническом обслуживании устройства электроснабжения, ускоренной доставки ремонтного персонала к месту проведения работ и улучшения условий труда. Предназначена для обслуживания электрифицированных участков железных дорог с напряжением постоянного тока 3,3 кВ или переменного тока 27,5 кВ.

Дрезина оборудована неизолированной подъемно-поворотной рабочей площадкой с площадью пола 7,5 кв.м, токоприемником с заземляющим устройством, натяжной лебедкой для вытяжки контактного провода, смотровым фонарем для осмотра контактной сети, осветительными устройствами для работы в темное время суток.

Площадка выдерживает четырех человек и ремонтный инвентарь.

Двигатель - дизельный, производства Ярославского моторного завода, 240 л.с. Максимальная скорость - 80 км/ч. Пассажировместимость кабины - 12 чел.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Кадр 4. Модель (вид вдоль борта).

Кадр 4. Модель (вид вдоль борта).

Кадр 5. Модель (вид спереди).

Кадр 5. Модель (вид спереди).

Кадр 6. Модель (вид сверху).

Кадр 6. Модель (вид сверху).

Кадр 7. Вторая модель.

Кадр 7. Вторая модель.

Кадр 8. Вторая модель.

Кадр 8. Вторая модель.

Кадр 9. Вторая модель (вид спереди).

Кадр 9. Вторая модель (вид спереди).

Кадр 10. Вторая модель (вид сверху).

Кадр 10. Вторая модель (вид сверху).

Кадр 11. Вторая модель: сравнительные размеры.

Кадр 11. Вторая модель: сравнительные размеры.

Кадр 12. Модель дрезины АРВ (пока без окраски) на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Кадр 12. Модель дрезины АРВ (пока без окраски) на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в марте 2014 г.

Кадр 13. Модель, пантограф (авторская работа В.Прийменко).

Кадр 13. Модель, пантограф (авторская работа В.Прийменко).

Кадр 14. Коллаж: история создания модели.

Кадр 14. Коллаж: история создания модели.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100