Разновидности: три различных бортовых номера Эпоха: III Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Пересвет, СПб Год начала производства: 2019 Год окончания производства: 2019 (ограниченная разовая серия 200 шт.) Артикул: 2270 Описание моделиНа выставке «Железнодорожная модель – 2019» в ЦМЖТ Пересвет традиционно представил новую ограниченную серию старотипных пассажирских вагонов. Это мягкие купейные вагоны т.н. «типа Владикавказской ж.д.». От аналогичных плацкартных вагонов, выпускавшихся в 2012 г., они отличаются расположением окон и дефлекторов вентиляции на крыше. Разумеется, интерьер вагона также изменён. Модели выпущены с тремя различными бортовыми номерами – С-Кв 3421, С-Кв 3428 и С-Кв 3444. Ходовая часть выполнена аналогично другим малосерийным четырёхосным пассажирским вагонам Пересвета Описание прототипаВладикавказская железная дорога до революции была доходным частным предприятием и могла себе позволить комплектовать свой парк оригинальным подвижным составом по проектам своей технической службы. Вагоны для этой дороги не только выпускались собственными мастерскими в Ростове, но и заказывались различным Российским и заграничным заводам. Партия вагонов первого класса системы Полонсо была поставлена на дорогу Коломенским заводом в 1901 г. В вагоне было 22 спальных места. Особенностью планировки были складывающиеся стенки между соседними купе, что позволяло объединять купе попарно для семейных путешествий. После революции 1917 г. Владикавказская ж.д. была национализирована и её вагоны были перераспределены по всей сети НКПС СССР. Другие особенности конструкции и эксплуатации вагонов «типа Владикавказской ж.д.» описаны на странице соответствующего плацкартного вагона.
|