Почтовый 4-осный вагон длиной 20 м

Кадры 1-2. Модель почтового

Кадры 1-2. Модель почтового "егоровского" вагона в зеленой окраске, надписи - тампопечать.

Фото: И.Сергеев

Кадр 3. Почтовый 4-осный вагон длиной 20 м, Тула.

Кадр 3. Почтовый 4-осный вагон длиной 20 м, Тула.

Фото: О.Сергеевю Ноябрь 2010г.

Снимок сделан осенью 2014 г.

Разновидности: окраска, номера

Эпоха: III

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Московский ТТ-Клуб

Год начала производства: 2010

Описание модели

Почтовый вагон длиной 20 м. - малосерийный проект Московского ТТ-Клуба.

Материал корпуса – полистирол, надписи - тампопечать. Узлы ходовой части унифицированы с вагонами фирмы «Пересвет».

Первая партия была в марте 2011 г. выпущена в классическом зелёном варианте. Ожидавшийся вслед за этим выпуск в синей окраске ранней "Красной стрелы" был отложен.

Модель почтового 20-м. вагона может быть использована для формирования модельных составов III эпохи вместе с различными типами «егоровских» вагонов производства фирмы «Пересвет».

Предсерийные образцы модели почтовых вагонов в двух окрасках, изготовленные В.Дёминым, экспонировались на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте 2010 г.

Описание прототипа

Эти вагоны, известные как «егоровские» по имени базового завода-производителя (Завода им. И.Е.Егорова), хотя и строились в основном Тверским (Калининским) вагоностроительным заводом, ходили в 1920-50-е гг. в составах почтово-багажных, пассажирских и скорых поездов, в т.ч. и с первыми составами «Красной Стрелы».

Из отличительных особенностей - тверские 20-метровые почтари имели увеличенную до 14500мм базу (против 13970 у 20,2-метровых багажных и пассажирских и 13770 у 20-метровых мягких)

Фотогалерея
Кадр 4. Модель в зелёной окраске из коллекции И.Сергеева.

Кадр 4. Модель в зелёной окраске из коллекции И.Сергеева.

Фото: И.Сергеев

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 5. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Та же модель.

Кадр 6. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 7. Первый макетный образец (от В.Дёмина) модели почтового

Кадр 7. Первый макетный образец (от В.Дёмина) модели почтового "егоровского" вагона в зелёной окраске.

Фото: В.Цупров Март 2010г.

Кадры 7-9 сделаны на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, в марте 2010 г.

Кадр 8. Первый макетный образец (от В.Дёмина) модели почтового

Кадр 8. Первый макетный образец (от В.Дёмина) модели почтового "егоровского" вагона в окраске поезда "Красная стрела" 30-х - 40-х гг.

Фото: В.Цупров Март 2010г.

Кадр 9. Та же модель.

Кадр 9. Та же модель.

Фото: И.Сергеев Март 2010г.

Для интерьера использованы фрагменты печатного картонного интерьера купйных "егоровцев" от "Пересвета".

Кадр 10. Второй макетный образец в окраске

Кадр 10. Второй макетный образец в окраске "Красной Стрелы" (от МТТК) на фоне эскиза упаковочной коробки на выставке в Политехническом музее (2011).

Фото: И.Сергеевю Ноябрь 2010г.

Кадр 11. Интерьер малосерийной модели от МТТК.

Кадр 11. Интерьер малосерийной модели от МТТК.

Фото: Александр Андреев

Кадр 12. Модельный состав из

Кадр 12. Модельный состав из "егоровских" вагонов (внизу) во главе с паровозом ТЭ на макете МТТК.

Фото: Александр Андреев

Наверху - состав поезда "Россия" в окраске 60-х гг.

Кадр 13. Состав

Кадр 13. Состав "Красной стрелы" 30-х - 40-х гг. На разъезде.

Фото: Александр Андреев

Снимок сделан на макете МТТК.

Кадр 14.

Кадр 14. "Состаренная" модель.

Окраска в стиле "состаривания": Мануфактура "Норкин-Модель".

Кадр 15. Предварительный образец малосерийной модели на модульном макете Московского ТТ-Клуба.

Кадр 15. Предварительный образец малосерийной модели на модульном макете Московского ТТ-Клуба.

Фото: Александр Андреев

Кадр 16. Почтовый 4-осный вагон длиной 20 м постройки Вагоностроительного завода в Твери/Калинине приписки Ок.ж.д. №671 (архивное фото).

Кадр 16. Почтовый 4-осный вагон длиной 20 м постройки Вагоностроительного завода в Твери/Калинине приписки Ок.ж.д. №671 (архивное фото).

Фото: из колл. В.Дёмина

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100