Кадр 1. Модель зеленого багажного "егоровского" вагона, арт. 2220.
Фото: И.Сергеев
|
|
|
Разновидности: зелёный, голубой (разные номера) Эпоха: III Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Пересвет Год начала производства: 2010 Год окончания производства: 2010 Артикул: 2220, 2221 Описание моделиМодель багажного "егоровского" вагона - малосерийный (200 шт.) выпуск в программе "Пересвета" на 2010 г. К мартовской выставке в Петербурге была подготовлена партия зеленых вагонов (арт. 2220). Вагоны в голубой окраске (и с другим номером), изредка встречавшиеся в составе пассажирских поездов в СССР, выпускаются с апреля 2010 г. У вагона в голубой окраске есть и небольшое конструктивное отличие: в отличие от зелёного вагона, на нём отсутствует торцевая лестница. Мастер-модель этого вагона была изготовлена еще в 2008 г. Виктором Деминым и экспонировалась на выставке "Железнодорожная модель - 2008" в Петербурге. Из предварительных отливок А.Андреевым в 2009 году была самостоятельно собрана ещё одна модель, эксплуатирующаяся на Раменском макете в составе с вагон-заком, двумя купейными и вагон-рестораном. Описание прототипаВагоны с длиной рамы 20,2 м традиционно называются типом завода им. Егорова, или "егоровцы". Эти вагоны строились с 1927 г. до начала Великой Отечественной войны. Первым появился вагон мягкий купейный, затем появились жёсткий, плацкарт, пригородный, почтовый, багажный, ресторан. Кроме завода им. Егорова в Ленинграде (2458 шт.), эти вагоны строились Калининским заводом в г. Калинине, ныне Тверь (5239 шт.).
|