Кадр 1. Модель 20,2-метрового жёсткого купейного вагона (дверные поручни в изначальном исполнении - в виде скоб от степлера).
Фото: М.Блюм
|
Кадр 2. Пассажирский вагон длиной 20,2 м в музее на Варшавском вокзале, Петербург.
Фото: И.Сергеев
|
|
|
Разновидности: зелёный (три различных номера) и синий в окраске поезда "Красная Стрела" (три других номера) Эпоха: II-III Принадлежность: СЖД Фирма-производитель: Пересвет Год начала производства: 2006 Год окончания производства: 2007 Артикул: 2210, 2211 Описание моделиРазновидности "егоровского" вагона выпускаются фирмой "Пересвет" по одной в год по малосерийной технологии. В 2006 г. был выпущен общим тиражом 200 шт. "классический" 20.2-метровый купейный вагон в зелёной окраске, приписки Окт.ж.д. с тремя различными номерами (1738, 1757, 1918) - арт. 2210. В 2007 г. появился (тем же тиражом) купейный 20.2-метровый вагона в синей окраске и с другими дефлекторами для поезда "Красная стрела" III мод.эпохи (1940-х гг.) и также с тремя различными номерами - арт. 2211. Модель "егоровца" отличается неплохой деталировкой (дефлекторы, металлические лесенки и т.д.) и отличными визуальными свойствами, что искупает некоторые её сборочные дефекты. Серьёное нарекание вызывали первоначально только поручни, которые поначалу выдавались в комплексе с моделью в виде скоб от степлера. Модель синего "егоровца" из состава "Красная стрела" оборудована уже более качественными поручнями из травленки, соответствующими по форме прототипу. Кроме того, эта разновидность модели имеет другие переходные суфле. Описание прототипаВагоны с длиной рамы 20,2 м традиционно называются типом завода им. Егорова, или "егоровцы". Эти вагоны строились с 1927 г. до начала Великой Отечественной войны. Первым появился вагон мягкий купейный, затем появились жёсткий, плацкарт, пригородный, почтовый, багажный, реторан. Кроме завода им. Егорова в Ленинграде (2458 шт.), эти вагоны строились Калининским заводом в г. Калинине, ныне Тверь (5239 шт.).
|